У кого машина стынет???

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 47
  1. #21
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    Я прогреваю таким образом:

    Заводишь, выключаешь полностью работу печки, вентилятор не выдувает воздух, двигатель прогревается при -20 за 5-7 минут примерно до 2-х делений, затем начинаю ехать газ при этом не добавляю, на 2-й передаче без газа выезжаю либо со двора, либо с парковки, за это время двигатель прогревается примерно на половину от рабочей температуры, далее еду не раскручивая двиг выше 2000 об\мин. пока температура не достигнет рабочей и только потом включаю печку и обдув на 3 деления, кондиционер при этом в режиме a\c off, на всё время от момента включения зажигания до момента включения печки уходит 10 минут при 10-15 градусах мороза и 15 минут при -20, после включения печки и обдува салон почти сразу наполняется тёплым воздухом.
    Машина 5D или 4D?


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    5d civic

  3. #23
    Новичок
    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Самое интересное, что ни картонка между радиаторами кондея и двигателя. ни укрывание мотора принципиально не влияют на скорость нагрева двигателя. У нас в Тюмени нынче под -30, спасаюсь тем, что ставлю +28 и в автоматический режим поддержания t.
    Или беру Короллу - там такая жарища - без картонок, без особых прогревов и в любой мороз! Вывод: Цивик - машина для умеренно холодного климата.

  4. #24
    just Vanes
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    а по-моему, просто не надо париться по поводу того, как прогревать.
    завести, минутку уделить чистке снега и просто хотя бы внешнему осмотру машинки, печку держать в комфортном для себя режиме, обороты в пределах разумных значений, а движка сама без вас разберется со своим прогревом.

  5. #25
    003
    003 вне форума
    СкРеПа
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik78 Посмотреть сообщение
    Короче косяк такой:
    - на улице -3;
    - сутра садимся в машину, заводим двигатель;
    - ждем пока стрелка темпиратура поднимится на пару делений;
    - включаем печку на максимум (темпиратура, темп вентилятора);
    - наблюдаем внимательно за стрелкой темпиратуры двигателя!
    Вот у меня стрелка обратно падает - т.е. темпиратура тосола при заведенном двигателе падает! Остывает машина на холостых оборотах. При движении просто не греется. На днях проехал 5 кварталов по пробкам - стрелка темпиратуры на том же месте, где была когда выезжал (все это с включенной на максимум печкой конечно)!
    Просьба ко всем, каму не лень - проверьте на своих машинах и отпишитесь у кого как. Зарание спасибо всем!
    Пощупай шланги охлаждения отходящие от двигателя или сам радиатор ! Если стрелка показывается что машина еще холодная, а радиатор уже теплый то 100% что у тебя просто зависший открытый термостат!

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Всем привет!!!
    Если термостат умер в открытом состоянии то при данной темпиратуре и дня не проездиешь!!!!!Данные по разным авто разлечаются но не на много-пока стоишь темпиратура может дойти и до рабочей,а при движении от 50 до 65 в зависимости от скорости,и в салоне дубняк........

  7. #27
    003
    003 вне форума
    СкРеПа
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    У меня наоборот было! На месте стоишь стрелка падала, начинаешь ехать по городу, температура поднималась! Если не по пробкам конечно!

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 003 Посмотреть сообщение
    У меня наоборот было! На месте стоишь стрелка падала, начинаешь ехать по городу, температура поднималась! Если не по пробкам конечно!
    Это нормально - у меня также!

  9. #29
    003
    003 вне форума
    СкРеПа
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenTM Посмотреть сообщение
    Это нормально - у меня также!
    Так после замены термостата проблема исчезла! Двигатель остывать перестал на месте! Проверял щупав радиатор, действительно причина была в термостате! Но вот на месте в салон все равно холодом в мороз дует1 ( для нас мороз это -25 и ниже)

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    003,
    При закрытом термостате темпиратура всегда растет и даже при движении не падает если не ехать быстро и по пустой дороге...
    У мня был Пыжик 206 с мотором 1.4 так это единственный автомобиль который я видел и водил который при отстои в побке скидывал темпиратуру,но это из-за обьема,и термостат был исправен!
    на всех машинах термостат умирает ОДИНАКОВО

Похожие темы

  1. Двигатель Глохнет машина.
    от sash13 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 28.09.2015, 18:41
  2. что за машина?
    от Sancho в разделе У Логики
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 15:47
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 08:56
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 17:27
  5. битая ли машина???
    от ОЛЕЧКА777 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •