5d civic
Самое интересное, что ни картонка между радиаторами кондея и двигателя. ни укрывание мотора принципиально не влияют на скорость нагрева двигателя. У нас в Тюмени нынче под -30, спасаюсь тем, что ставлю +28 и в автоматический режим поддержания t.
Или беру Короллу - там такая жарища - без картонок, без особых прогревов и в любой мороз! Вывод: Цивик - машина для умеренно холодного климата.
а по-моему, просто не надо париться по поводу того, как прогревать.
завести, минутку уделить чистке снега и просто хотя бы внешнему осмотру машинки, печку держать в комфортном для себя режиме, обороты в пределах разумных значений, а движка сама без вас разберется со своим прогревом.
Всем привет!!!
Если термостат умер в открытом состоянии то при данной темпиратуре и дня не проездиешь!!!!!Данные по разным авто разлечаются но не на много-пока стоишь темпиратура может дойти и до рабочей,а при движении от 50 до 65 в зависимости от скорости,и в салоне дубняк........
У меня наоборот было! На месте стоишь стрелка падала, начинаешь ехать по городу, температура поднималась! Если не по пробкам конечно!
003,
При закрытом термостате темпиратура всегда растет и даже при движении не падает если не ехать быстро и по пустой дороге...
У мня был Пыжик 206 с мотором 1.4 так это единственный автомобиль который я видел и водил который при отстои в побке скидывал темпиратуру,но это из-за обьема,и термостат был исправен!
на всех машинах термостат умирает ОДИНАКОВО