я же не говорю крутить до 7тыс)) 2-2.5... а при езде на холодную, из-за тупняков робота стрелка иногда заплывает и на пол тыс. об - это уже совсем не гуд
я же не говорю крутить до 7тыс)) 2-2.5... а при езде на холодную, из-за тупняков робота стрелка иногда заплывает и на пол тыс. об - это уже совсем не гуд
специально ездил в -25 проверял недавно... печка греется , правда чуть дольше чем летом
просто надо раскрутить его до 4-5 тыс пару раз )))... тока не сразу а как он прогреется![]()
Верхние три полоски, это антенна, она и не должна греть)
А кто нибудь замерял температуру, которая дует из дефлекторов после полного прогрева двигателя? (И кстати. кто-ни будь знает какая должна дуть?)
Народ...это не дело...печка не должна уменьшать t двигла...если она это делает, значит термостат либо завис в открытом положении, либо вообще накрылся медным тазом...его задача как раз не давать двиглу стынуть....у меня такой фигни не наблюдается...
да он(термостат) и не даёт ни стынуть, ни перегреться....наплюйте на то что показывает стрелка....ну чуть меньше или чуть больше...главное в допустимой зоне....и всё .
Ипонцы ломали головы пытаясь создать высокоэффективный двигатель
Видимо им это удалось!
Короче - отсутствие "лишнего" тепла говорит о высоком КПД двигателя. Хотите больше тепла? -Используйте не экономичные режимы работы двс
Владельцы современных дизелей так-же знакомы с этой проблемой. В моем пеугеот HDI, например, хранцузы в блок двигателя впихали тэн мощностью около 1,5 кВт![]()
![]()
![]()
Дизель отдельная тема! В холод не раз набльдал как народ кидает машины заведенными и они весь день молотят!![]()