Оф. дилер переходит на другое масло???

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 101

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Это зависит где покупать, масло 5-20 стоит по 230 р. за 956 мл.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Это зависит где покупать, масло 5-20 стоит по 230 р. за 956 мл.
    Если смотреть что от чего зависит, то я например сам себе на своей машине вообще бесплатно могу работы по ТО сделать, купив только масло и фильтр, давайте однако ориентироваться на ценники диллеров в данном вопросе, а именно в ценах на масло 0w20.

    P.S. масло 5-20? а можно ссылку на это масло, в России на сколько мне известно такого масла нет.

  3. #3
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    ИМХО, могу написать по другому - моча от хонды за те бабки, что стоит эта моча можно взять хорошую синтетику.
    Взять ее у дилера? - Нет.

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    Если смотреть что от чего зависит, то я например сам себе на своей машине вообще бесплатно могу работы по ТО сделать, купив только масло и фильтр, давайте однако ориентироваться на ценники диллеров в данном вопросе, а именно в ценах на масло 0w20.

    P.S. масло 5-20? а можно ссылку на это масло, в России на сколько мне известно такого масла нет.
    Этот пример был приведен к вопросу о цене хондовской мочи, и если смотреть под другим углом, то эта самая, ну немного другая, моча выгодно отличается по своей цене от любого другого масла

    http://www.hondaclub.ru/ru/maslo.html

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Взять ее у дилера? - Нет.



    http://www.hondaclub.ru/ru/maslo.html
    http://www.hondaclub.ru/img9/_Honda_5w-20.JPG - это американское масло для внутреннего рынка, и встаёт встречный вопрос, а смысл его лить какой? относительно того же 0w20

    В России его реально нет, а на упомянутом ресурсе им просто барыжат, теперь будете приводить ссылки на барыг???

  5. #5
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    http://www.hondaclub.ru/img9/_Honda_5w-20.JPG - это американское масло для внутреннего рынка, и встаёт встречный вопрос, а смысл его лить какой? относительно того же 0w20
    оно другое что ли? Там хотябы видно, кто его произвел, в отличие от HFE.
    я себе залил и не парюсь.

  6. #6
    принцесса цирка
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    4,623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Energy-2 Посмотреть сообщение
    Привет всем хондоводам!!!
    Официальный дилер в Уфе теперь вместо фирменного хондовского масла 0W-20 стал всем заливать Shell Helix Ultra 5W-40
    Может кто знает, это оффициальное решение Honda Motor Rus или местная инициатива? Уфимцы говорят, что это какая то акция идет.
    Самое интересное, что промывку при замене масла никакую не делают. Просто сливают и заливают другое. Кто с подобным сталкивался?
    делала ТО-30 в августе 2009г. во Флайт-авто, уже тогда залили Шелл

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Сервисная книжка, страница 33.

  8. #8
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igorilla Посмотреть сообщение
    Сервисная книжка, страница 33.
    Сервисная книжка - это не инструкция. Что написано в сервисной книжке, я знаю, но инструкция главнее.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Универсальность ни имеет никакого отношения к цене...новые высокотекучие энергосберегающие масла очень дороги...и грубо говоря чем жиже, тем дороже...яркий пример - Motul...0-20 Стоит раза в полтора дороже чем 0-30 и в два раза дороже чем скажем 5-40...Вообще, смотреть на цифры вязкости по SAE не следует...разные масла одного класса вязкости могут иметь совершенно разные характеристики, а потому надо сравнивать всю таблицу свойств и подбирать исходя из типа двигателя и условий его эсплуатации...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    Универсальность ни имеет никакого отношения к цене...новые высокотекучие энергосберегающие масла очень дороги...и грубо говоря чем жиже, тем дороже...яркий пример - Motul...0-20 Стоит раза в полтора дороже чем 0-30 и в два раза дороже чем скажем 5-40...Вообще, смотреть на цифры вязкости по SAE не следует...разные масла одного класса вязкости могут иметь совершенно разные характеристики, а потому надо сравнивать всю таблицу свойств и подбирать исходя из типа двигателя и условий его эсплуатации...
    0w40 универсальное масло по вязкостным характеристикам, имеет низкую вязкость при отрицательных температурах и обеспечивает достаточную вязкость при работе на высокой температуре, тогда как 0w20 имеет пониженную вязкость при высоких температурах, и стоят эти масла (0w40) дороже остальных по причине их всесезонных вязкостных свойств (пакет присадок технологичнее - соответственно масло дороже)

    "новые высокотекучие энергосберегающие масла очень дороги...и грубо говоря чем жиже, тем дороже...яркий пример - Motul...0-20" - мотуль дорог по причине больших бюджетов на маркетинг, фишки маркетологов аля "двойные эстеры" и т.п. уловки, ваш же пост полнейшая бредятина - масла мотюль почти все в одну цену, что мотюль 0w20, что мотюль 5w40, что 10w60 стоят одинаковых денег.

    Мотюль не отличается качеством от подавляющего большинства остальных масел.

    "разные масла одного класса вязкости могут иметь совершенно разные характеристики, а потому надо сравнивать всю таблицу свойств и подбирать исходя из типа двигателя и условий его эсплуатации..." - а что тогда определяют классы вязкости по SAE??? если масла одной группы по SAE имеют совершенно разные характеристики???

    единственно правильный способ подобрать масло для двигателя - параметр sst (сантисксы), он при рабочих режимах двигателя должен быть равен примерно 10 сантистоксам, это даёт оптимальную прокачиваемость масла и оптимальную масляную плёнку (нет кавитации и масло не стекает с пар трения).

    Так например 0w30 даёт такую вязкость на новых двигателях при нормальных (не повышенных оборотах) двигателя, а 0w40 для машин с пробегом от 30000-40000 км или для тех кто крутит мотор больше 3000 об/мин.
    Последний раз редактировалось A.S.; 19.02.2010 в 16:27.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 13:41
  2. Оренбург- оф дилер!
    от Vson в разделе Администрация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 01:13
  3. -ПОВЕР ОФ ДРИМ-
    от B16A2 в разделе Отзывы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 20:00
  4. Подскажите (суб-дилер vs оф.дилер)
    от Shilec в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 02:50
  5. Сколько я переплатил и новый оф. дилер
    от Ayvan в разделе Автофорум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •