Оф. дилер переходит на другое масло???

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 101

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    вообщем каждый дро...т как хочет...))) я как лил оригинал так и буду..!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DanSokolov Посмотреть сообщение
    вообщем каждый дро...т как хочет...))) я как лил оригинал так и буду..!!
    лей, кто отговаривает-то?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Насчет бредятины - неплохо бы научиться элементарному культурному общению прежде чем посещять сей сайт...
    Насчет цен на Мотюль - неплохо бы посетить магазин прежде, чем утверждать, что цены - одинаковы...насчет качества - вообще без коментариев...
    Вопрос такой...Отличаются ли например показатели высокотемпературной вязкости у масла 5-30 и 0-30???

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,167

    По умолчанию

    Не вижу смысла в Москве лить масло 0w-30 у вас морозов ниже -30 нет, хватит и 5w-30. По высокотемпературным свойствам 5-30 и 0-30 одинаковые.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shtik Посмотреть сообщение
    Не вижу смысла в Москве лить масло 0w-30 у вас морозов ниже -30 нет, хватит и 5w-30. По высокотемпературным свойствам 5-30 и 0-30 одинаковые.
    Это заблуждение...
    Данные по фирме Motul...

    Физико-химические данные
    Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30
    Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,856
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,9 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 66,5 mm2/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 177
    Точка изменения текучести, ASTM D97: <-51°C / <-59°F
    Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
    Щелочное число, ASTM D2896: 11,2 mg KOH/g


    Физико-химические данные
    Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
    Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,852
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,9 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,7 mm2/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 159
    Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F
    Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
    Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g

    Соответственно 0-30 при т - 100 град. - гуще чем 5-30...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Ты сравниваешь два разных по уровню продукта.
    Мотюль 0W30 - дорогое эстеровое масло, стоит в полтора раза дороже, чем 5W-30.
    Последний раз редактировалось Vladd; 20.02.2010 в 22:42.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Я так и не понял сколько стоит масло оригинал 0W20 и сколько конкуренты, как говорят более синтетические?
    Я покупаю масло 0W20 литровую упаковку, не америка по 400р т.е 4 литра 1600р а сколько стоит неоригинал за 4 литра подобной вязкости?
    Мне кажется не дешевле.....а зачем покупать неоригинал если со своим оригиналом можно приехать к дилеру и никаких вопросов по гарантии не будет, а если приехать с другим маслом и мотор крякнет то думаю будет много вопросов.
    В подтверждение слов могу продать 4 литра по этой цене.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BF78 Посмотреть сообщение
    Я так и не понял сколько стоит масло оригинал 0W20 и сколько конкуренты, как говорят более синтетические?
    Я покупаю масло 0W20 литровую упаковку, не америка по 400р т.е 4 литра 1600р а сколько стоит неоригинал за 4 литра подобной вязкости?
    неоригинал от мотюля стоит на 900р. примерно дороже,

    неоригинал 0w40 стоит примерно на 700р. дороже

    неоригинал американского производства 5w20 стоит примерно 1000р.

    Цитата Сообщение от BF78 Посмотреть сообщение
    Мне кажется не дешевле.....а зачем покупать неоригинал если со своим оригиналом можно приехать к дилеру и никаких вопросов по гарантии не будет, а если приехать с другим маслом и мотор крякнет то думаю будет много вопросов.
    Ты же не из деревни к ним приедешь, не из тёмного леса, что на тебя посмотрят и скажут "лошара, ты залил масло не оригинал, всё, тебя теперь линчуют по ЗАКОНУ, хе...хе...ты лошара должен был залить масло только от Хонды и только 0w20, а ты посмел купить неоригинал да и ещё не 0w20, всё тебе "пипец" и ты теперь будешь нам должен ты холоп должен покупать только масло 0w20 по заоблачным ценам, а ещё бензин в канистрах по 100р. за литр и абонементы на доступ в салон и только у нас, у диллеров, иначе мы у тебя твою машину на которую ты всю жизнь работал - конфискуем, лошара " , ты же нормальный человек в здравом уме, ты же скажешь куда им нужно идти, если у них есть подобные претензии?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:20 ----------

    Цитата Сообщение от ХОН Посмотреть сообщение
    Дык какое ж масло лить то?
    Лично я подумываю залить кастрюль 0-40 эдж. Нормальный выбор?
    отличный выбор, если авто прошло тысяч 30 км или больше, поддерживаю
    Последний раз редактировалось A.S.; 24.02.2010 в 11:34.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    неоригинал от мотюля стоит на 900р. примерно дороже,

    неоригинал 0w40 стоит примерно на 700р. дороже
    Т.е неоригинал дороже? а зачем переплачивать, а потом доказывать что ты не лошара?

  10. #10
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BF78 Посмотреть сообщение
    Т.е неоригинал дороже? а зачем переплачивать, а потом доказывать что ты не лошара?
    Спрашивал как то у оф.дилера о сивке в целом... Говорили, что в основном проблемы начинают возникать к 90 т.км пробега (рейка, ходовая и т.д). По движку сказали, что проблем вообще нет, по крайней мере на родном масле.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 13:41
  2. Оренбург- оф дилер!
    от Vson в разделе Администрация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 01:13
  3. -ПОВЕР ОФ ДРИМ-
    от B16A2 в разделе Отзывы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 20:00
  4. Подскажите (суб-дилер vs оф.дилер)
    от Shilec в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 02:50
  5. Сколько я переплатил и новый оф. дилер
    от Ayvan в разделе Автофорум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •