Сервисная книжка, страница 33.
Не вижу смысла лить эту гидрокрекинговую бурду 0-20 по цене более 1000 за 4л...так же как пихать туда шеловский вазелин 5-40 имеет смысл только на юге и только тем кто насилует движок бебожно и без передыху...при нормальных условиях 5-40 - густовато...
Чистая синтетика 0-20 стоит безумно дорого и также не имеет смысла для данного авто, а вот 0-30 - в самый раз...Хорошие масла Мотуль, Кастрол...главное не левое...
Универсальность ни имеет никакого отношения к цене...новые высокотекучие энергосберегающие масла очень дороги...и грубо говоря чем жиже, тем дороже...яркий пример - Motul...0-20 Стоит раза в полтора дороже чем 0-30 и в два раза дороже чем скажем 5-40...Вообще, смотреть на цифры вязкости по SAE не следует...разные масла одного класса вязкости могут иметь совершенно разные характеристики, а потому надо сравнивать всю таблицу свойств и подбирать исходя из типа двигателя и условий его эсплуатации...
0w40 универсальное масло по вязкостным характеристикам, имеет низкую вязкость при отрицательных температурах и обеспечивает достаточную вязкость при работе на высокой температуре, тогда как 0w20 имеет пониженную вязкость при высоких температурах, и стоят эти масла (0w40) дороже остальных по причине их всесезонных вязкостных свойств (пакет присадок технологичнее - соответственно масло дороже)
"новые высокотекучие энергосберегающие масла очень дороги...и грубо говоря чем жиже, тем дороже...яркий пример - Motul...0-20" - мотуль дорог по причине больших бюджетов на маркетинг, фишки маркетологов аля "двойные эстеры" и т.п. уловки, ваш же пост полнейшая бредятина - масла мотюль почти все в одну цену, что мотюль 0w20, что мотюль 5w40, что 10w60 стоят одинаковых денег.
Мотюль не отличается качеством от подавляющего большинства остальных масел.
"разные масла одного класса вязкости могут иметь совершенно разные характеристики, а потому надо сравнивать всю таблицу свойств и подбирать исходя из типа двигателя и условий его эсплуатации..." - а что тогда определяют классы вязкости по SAE??? если масла одной группы по SAE имеют совершенно разные характеристики???
единственно правильный способ подобрать масло для двигателя - параметр sst (сантисксы), он при рабочих режимах двигателя должен быть равен примерно 10 сантистоксам, это даёт оптимальную прокачиваемость масла и оптимальную масляную плёнку (нет кавитации и масло не стекает с пар трения).
Так например 0w30 даёт такую вязкость на новых двигателях при нормальных (не повышенных оборотах) двигателя, а 0w40 для машин с пробегом от 30000-40000 км или для тех кто крутит мотор больше 3000 об/мин.
Последний раз редактировалось A.S.; 19.02.2010 в 16:27.
вообщем каждый дро...т как хочет...))) я как лил оригинал так и буду..!!