Тянет в правую сторону

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 79

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.12.2008
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    такая же фигня!!! Тянет в право....я вот думал либо сход-развал надо посмотреть, либо рулевые наконечники уже требуют замены ибо когда едешь по колее машину периодически начинает кидать!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Чего-то не понял, у нас что, разная длина приводов? 0_о Где-то читал, что проблема эта проявляется только на тазиках, а на ино решают проблему устанавливая прямой вал с "длинной" стороны, а у ж к нему сам привод, получается симметричный наклон и длина приводов с обеих сторон. Может, глуповато объясняю, но примерно так. Не заморачивался ещё изучением подвески и трансмиссии на Сивке, но если этот эффект присутствует - минус в репу конструкторам.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Домодедово, МО
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Хз. Я, в общем, достаточно частенько слышу о такой проблеме (если это проблема, конечно же) и на предыдущих машинах (ярис, ноут) тоже обращал на это внимание.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    тоже тянет вправо

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    У меня тоже тянет, но я считаю это нормой... Дорога под наклончиком, плюс гололед, плюс тапка почти в пол!!! Мне кажется что я просто скатываюсь и всё!!!! В тёплое время года не ощущаю этого!!! Мне думается что это никакая не проблема! Машинку проверяю часто, никаких дефектов и нареканий!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Так же тянет на льду или на снегу. Разность длины приводов!
    Давление в шинах в норме, ровная дорога без уклонов, всегда при старте стремиться в право, без усилия на рулевое колесо. Даю руль чуть влево, пара секунд, затем траектория нормализуется.
    Вопрос в другом у меня где то в середине зимы началась другая история:
    - услилие, прилагаемое для поворота руля влево значительно уменьшилось, а вправо осталось на прежнем уровне, т.е. при движении прямо, вправо руль чуть ли не сваливается сам, стоит до него лишь слегка дотронутся, влево надо приложить усилие, чтобы повернуть.
    Если кто-нибудь слышал или встречался с подобны, отпишите, как действовали?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    Посадите рядом пассажира аналогичной массы, проблема увода исчезнет.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    то есть с собой постоянно мешок на пассажирском сидении возить?? это НЕ НОРМАЛЬНО

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RRalert Посмотреть сообщение
    то есть с собой постоянно мешок на пассажирском сидении возить?? это НЕ НОРМАЛЬНО
    Водитель сидит на левой стороне, поэтому левое переднее колесо совсем чуть-чуть сильнее нагружено и это вызывает пробуксовку правого колеса. Этого никак не избежишь. Было бы ненормально, если бы производители делали массу авто ассимитричной для компенсации этого эффекта. Или трогаться без пробуксовки или заранее выставляйте руль чуть левее, если это так важно....

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SynDigHie Посмотреть сообщение
    Водитель сидит на левой стороне, поэтому левое переднее колесо совсем чуть-чуть сильнее нагружено и это вызывает пробуксовку правого колеса. Этого никак не избежишь. Было бы ненормально, если бы производители делали массу авто ассимитричной для компенсации этого эффекта. Или трогаться без пробуксовки или заранее выставляйте руль чуть левее, если это так важно....
    в семье 6 автомобилей, астра, сивис седан и хэтч, мазда 6, вольво с 80, дискавери 3, ни на одной другой такого нет!!!

Похожие темы

  1. Услуги на сторону)
    от jilyakov.pf в разделе У Логики
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 18:05
  2. Зеркало складывается в другую сторону
    от Tordosss в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 20:07
  3. удар в правую сторону!
    от byrus в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 20:50
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 19:44
  5. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •