такая же фигня!!! Тянет в право....я вот думал либо сход-развал надо посмотреть, либо рулевые наконечники уже требуют замены ибо когда едешь по колее машину периодически начинает кидать!
такая же фигня!!! Тянет в право....я вот думал либо сход-развал надо посмотреть, либо рулевые наконечники уже требуют замены ибо когда едешь по колее машину периодически начинает кидать!
Чего-то не понял, у нас что, разная длина приводов? 0_о Где-то читал, что проблема эта проявляется только на тазиках, а на ино решают проблему устанавливая прямой вал с "длинной" стороны, а у ж к нему сам привод, получается симметричный наклон и длина приводов с обеих сторон. Может, глуповато объясняю, но примерно так. Не заморачивался ещё изучением подвески и трансмиссии на Сивке, но если этот эффект присутствует - минус в репу конструкторам.
Хз. Я, в общем, достаточно частенько слышу о такой проблеме (если это проблема, конечно же) и на предыдущих машинах (ярис, ноут) тоже обращал на это внимание.
тоже тянет вправо
У меня тоже тянет, но я считаю это нормой... Дорога под наклончиком, плюс гололед, плюс тапка почти в пол!!! Мне кажется что я просто скатываюсь и всё!!!! В тёплое время года не ощущаю этого!!! Мне думается что это никакая не проблема! Машинку проверяю часто, никаких дефектов и нареканий!!
Так же тянет на льду или на снегу. Разность длины приводов!
Давление в шинах в норме, ровная дорога без уклонов, всегда при старте стремиться в право, без усилия на рулевое колесо. Даю руль чуть влево, пара секунд, затем траектория нормализуется.
Вопрос в другом у меня где то в середине зимы началась другая история:
- услилие, прилагаемое для поворота руля влево значительно уменьшилось, а вправо осталось на прежнем уровне, т.е. при движении прямо, вправо руль чуть ли не сваливается сам, стоит до него лишь слегка дотронутся, влево надо приложить усилие, чтобы повернуть.
Если кто-нибудь слышал или встречался с подобны, отпишите, как действовали?
Посадите рядом пассажира аналогичной массы, проблема увода исчезнет.
то есть с собой постоянно мешок на пассажирском сидении возить?? это НЕ НОРМАЛЬНО
Водитель сидит на левой стороне, поэтому левое переднее колесо совсем чуть-чуть сильнее нагружено и это вызывает пробуксовку правого колеса. Этого никак не избежишь. Было бы ненормально, если бы производители делали массу авто ассимитричной для компенсации этого эффекта. Или трогаться без пробуксовки или заранее выставляйте руль чуть левее, если это так важно....