ребята! присоединяюсь! тоже тянет вправо.......
ребята! присоединяюсь! тоже тянет вправо.......
Так же тянет вправо на скользкой дороге, даже при аккуратном старте (т.к. скользко пробуксовка все равно есть), от качества асфальта не зависит. В некоторых местах у нас на светофорах есть колейность (продавлен асфальт), начинаешь трогаться, дак она даже из колеи норовит выскочить. От наличия и количества пассажиров тоже никак не зависит. Руль при этом остается прямо. Страшновато, когда справа какой-нибудь автобус на светофоре останавливается почти впритирку. Посчитал это особенностью автомобиля и просто аккуратнее трогаюсь (с уже чуть вывернутым рулем влево), когда справа на достаточно близком расстоянии кто-то останавливается.
а я заметил, что если резко не стартовать и ровная дорога, то всё гуд)))
+1 присоединяюсь...
купила машину и начало тянуть вправо, испугалась, сказали подкачать колеса, типа после зимы так бывает, ну вот подкачала, выровняла давение, тянуть стало меньше, но все-равно пугает. машину б/у, спросила на вулканизации, говорят обычн такое бывает если сход-развал не в порядке, но для моего пробега (20900) этого не может быть. может это болезнь 5Д?
То, что на сервисе увод в правую сторону объяснили разностью длины приводов, мне кажется всетаки не верным по тому, что хотя я и не автоэксперт, но думаю что у многих, если не у всех переднеприводных автомобилей, длинна приводов разная, соответсвенно их всех должно было утягивать. Однако на предыдущих моих авто такого небыло. Так же странно выглядит связанное с этим уводом небольшое выворачивание руля, соответсвенно в правую сторону, при не совсем плавном старте на скользком покрыти, как будто спущено колесо, хотя давление в норме.
Кому какие объяснения этих явлений давали на сервисе? Может есть решение этой проблемы альтернативное варианту "начинать движение медленно-неторопясь и только на сухом асфальте".
сень на каше выяснилось что меня и на торможении вправо уводит... машина идет вправо юзом...
дождусь тепла - поменяю колесья, поеду на сход/развал...
если уводит направо только при разгоне на скользкой дороге, тов сервисе тебе правильно все сказали, это из-за разной длины приводов.Может на предыдущих машинах у тебя не стояло 225 катков на зиму и так сильно не прокручивалось,поэтому по ощущения для тебя это вновинку.Я сам на таких широких колесах раньше не ездил зимой, так что неприятных впечатлений масса.
Однозначно длинна приводов. По моему эта тема в той или иной степени актуальна для всех переднеприводников. У меня такое было и на восьмерке и на короле и на мегане и на лагуне.
при экстренном торможении машина обязана уводит в право (как мэра безопаснности) + вес машине около 1200 кг +мошный двиг (ускорение) + размер шин 17 плотное сцепление с дорогой Поэтому тянет вправо