Я прошел 55 тыс. заменил все о чем ты пишешь + заднюю балку так как (был стук "деревянный "по кузову )это на самом деле сайленблоки у меня машина не на гарантии поэтому влетел в копеечку!! Но зло берет из-за сайленблоков такое ощущение что тебя Нонда имеет по полной программе(наверное за Халхин Гол)представляю их довольные хари. Резинки сайленблоков расчитаны на 200 000 т.км .Нам они их отдельно не продают маркировки не имеют, меняются они легко, корпус сайленблока изготовлен из пластика"Легко входит и выходит!"никакой опрессовки там нет. Отдельно сайленблок не меняется нужно менять заднюю балку Поэтому чувствуешь себя обманутым(Вместо того чтобы заменить сайленблок ты обязан купить балку).Посему други мои балку с одним хорошим сайленблоком отдам даром!!!