А мне с моими 40 тыс пробега по гарантии согласятся менять? ситуация аналогичная.... не сошлются они на большой пробег? мол и так пора им..... как думаете?
А мне с моими 40 тыс пробега по гарантии согласятся менять? ситуация аналогичная.... не сошлются они на большой пробег? мол и так пора им..... как думаете?
kuzya-lc,
Если машина ещё на гарантии то конечно поменяют,странный вопрос![]()
Просто насчет конденсата в люстре пытались скинуть все на то мол "а что вы хотели, машина уже 40 тысяч прошла... это износ временем... ну ладно... давайте попробуем заявку в хмр отправить...."
---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:45 ----------
так обидно стало...
У меня тож(на сегодня) пробег 43тыс...Поеду слушать умные речи на днях...Сегодня сфоткал левую стойку..."сопливит и трусы спали...":
http://s002.radikal.ru/i197/1004/af/a7672935aee2.jpg
Кароче! Было тоже самое зимой, началось акурат перед новым годом (брал машину летом 2009).
Заехал через пару недель в сервис, мастер стук услышал и сразу начал на лёд грешить. Я его попросил поднять и сбить, после этого вновь проехать. Подняли, естественно льда там не было, только немного снегу налипло ну и что-то похожее на лед)). В общем поздно я приехал в тот день, ничё больше делать не стали. Ах да, забыл сказать. Внешних признаков выхода из строя аморта тоже не наблюдалось (походу там их ни когда и не бывает, если только их не погнуть =))) ).
А вот когда второй задний загремел я ещё раз поехал к ним.
К этому времени: мороз ещё был около -15, левый задний стучал месяца 2, а правый задний недели две.
Итог: вибростенд забраковал левый, а правый оказался в норме. Поменяли по гарантии, привезли через 3 дня, правда я приехал через 3 неделиНе получалось раньше. Когда я приехал было уже около нуля, и пока аморт меняли машинка отогрелась, впервые за зиму
, левый был новый и по определению не стучал, а правый перестал стучать и больше не начинал, да и морозов тоже больше не было.
Из вышесказанного можно сделать нижеследующие выводы:
1. Задние бояться холода и ям, а яма+мороз=смерть![]()
2. Внешних признаков почти ни когда не видно.
3. Ехать на вибростенд нужно, думаю не раньше чем через 1 месяц, иначе он ничего не покажет.
4. После потепления уже в плюсовую зону стуки пропадают!
Надеюсь при повторении неприятности эти выводы помогут с первого раза пройти по гарантии!
Всем удачи на дорогах!![]()
з.ы. Передние вроде пока ниче)))
Я прошел 55 тыс. заменил все о чем ты пишешь + заднюю балку так как (был стук "деревянный "по кузову )это на самом деле сайленблоки у меня машина не на гарантии поэтому влетел в копеечку!! Но зло берет из-за сайленблоков такое ощущение что тебя Нонда имеет по полной программе(наверное за Халхин Гол)представляю их довольные хари. Резинки сайленблоков расчитаны на 200 000 т.км .Нам они их отдельно не продают маркировки не имеют, меняются они легко, корпус сайленблока изготовлен из пластика"Легко входит и выходит!"никакой опрессовки там нет. Отдельно сайленблок не меняется нужно менять заднюю балку Поэтому чувствуешь себя обманутым(Вместо того чтобы заменить сайленблок ты обязан купить балку).Посему други мои балку с одним хорошим сайленблоком отдам даром!!!
Косак,
У меня вот тоже звук какой-то непонятный,бряканье сзади,но никак амморты,другой,будто что-то в багажнике,но все проверил,простукивал,вроде всё нормально!Амморты новые...
Какой у тебя звук был при балке?
Я вот думаю может там что-то подтянуть надо!Просто спереди сейчас совсем тихо,всюторпеду проклеил,ни единого сверчка,тишина сказочная,а сзади как-то неприятно...
Может у меня так и было...
Как можно проверить неисправность сайлентов?Скро еду на ТО,как можно посмотреть,потому как мастера наврядли что-то заметят....
Какая интересная темка, и руль стал скрипеть при вращении и что то хлопает сзади, пожалуй надо визит к ОД сделать =))), пусть раскошелиться.
CivicFUN,
))))))
Вот объясните мне пожалуйста люди добрые, как понять пришел ли задним стойкам карачун или нет? Визуально они в порядке, когда машину расскачиваю вроде тоже все окей - не прыгают, но на кочках стук ужасный...
С передними стойками все ясно, уже вторая потекла и дилер, пока я ему на вытекшее масло из них не укажу, ничего криминального не находит... А, мне кажется, что нужно на моей машине полностью ходовую менять.... И кстати, второй раз приезжая с вытекшим из стоек маслом и указывая на эту причину, дилер в акте указывает "стук в подвеске", почему они так пишут?