Проблемы с задней подвеской и рулевой.

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 67

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Вот объясните мне пожалуйста люди добрые, как понять пришел ли задним стойкам карачун или нет? Визуально они в порядке, когда машину расскачиваю вроде тоже все окей - не прыгают, но на кочках стук ужасный...
    С передними стойками все ясно, уже вторая потекла и дилер, пока я ему на вытекшее масло из них не укажу, ничего криминального не находит... А, мне кажется, что нужно на моей машине полностью ходовую менять.... И кстати, второй раз приезжая с вытекшим из стоек маслом и указывая на эту причину, дилер в акте указывает "стук в подвеске", почему они так пишут?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parabellum Посмотреть сообщение
    Вот объясните мне пожалуйста люди добрые, как понять пришел ли задним стойкам карачун или нет? Визуально они в порядке, когда машину расскачиваю вроде тоже все окей - не прыгают, но на кочках стук ужасный...
    С передними стойками все ясно, уже вторая потекла и дилер, пока я ему на вытекшее масло из них не укажу, ничего криминального не находит... А, мне кажется, что нужно на моей машине полностью ходовую менять.... И кстати, второй раз приезжая с вытекшим из стоек маслом и указывая на эту причину, дилер в акте указывает "стук в подвеске", почему они так пишут?
    Есть такое понятие "пробивание стойки"при плавных нажимах раскачке поршень держит, а при резких ударах поршень летит вниз до упора выдавливая гидр.жидкость в верхнюю часть не проливаясь на ружу! Если сайленблоки в порядке на стенде легко проверить амортизатор!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Добиваю свою комедию...
    С левой понятно... сняли правую, под пыльником все масле,правда держался. Отбойник раскис на ощуп, как и левый. Рассупонили пружину.
    Оценка гнутости штока-"0"!
    История, как не крути, та же. Только два деф-та: один как №3, вторй серьезней-ближе к положению отбойника полоса/углубление шириной в 1.2-1.5мм,длиной-в 16-17 мм, и глубиной в 0,02-0,1 мм(плавает).
    Сфоткать не было возможности(но еще успею), ибо взяли за руку и повели подписывать "пакт капитуляции"...
    Кто кого повел на это, так и не понял до сих пор.
    Ну и...дальше(Я). Ответ-Ждите...В наличии НЕТ. Минимум -2 нед.,сообщим.
    "Минута молчания"-пошла....
    Прерываю-А за деньги? Ответ-Улыбка ...пошла аж за затылок. У вас нормальная гарантия, щаз мы Вас соберем...и по звоночку...
    Давно я не получал удовольствия,класс!!!
    Прервусь...
    -------------------------------------------------------
    Как собрали, уже не контролировал. Первый тайм закончился со счетом 1:1, долго думал. Покатил в обратку свои 140км. После туды-суды по подвеске,мчал довольный на кочерге...громыхать стало на порядок "лучше", штурман(супруга) держал торпеду обеими, чтоб та не катапультировалась и от падухи безопасности не получила...Все это весело, но факт. Пока такие результаты...
    По первому тайму(мое мнение):
    Конечно заводской дефект.Могу предположить его возникновение:
    Скорее всего про отливе проката заготовки штока(образование очагов не однородности структуры в теле). Далее мех. обработка с последующей цементацией поверхности-абче нарушила связи-посыпался шток. Дальше сделали шлифовку и покрытие с полировкой. Вогнали в конечный размер. Ну.., примерно так.И что. И собрали амор... Это открытые дефекты! 100%.
    Поставил Сакс на Хонду(под ее маркой):
    http://i052.radikal.ru/0908/34/54ece677f295.jpg
    На линии сборки хонда зарядила в авто. Дефект-скрыт.Если я ,как потребитель амора, буду держать в руках...конечно подергаю/покручу.
    Думаю, что оба выше "серьезных"(С и Х)," вместе гоняют чаи..."
    Когда ручник не держит- на весь мир отклик авто. А этот (амор) по тихому умирает, у кого как за 20-40 тыс. в среднем по 5д. Амор не держит пружину-тож безопасность и еще какая, отслежует качение/сцепу с полотном дорог.На Хрена такой амор резине, как "Мишаня на 17"?И про остальное- не забыл....
    Думаю еще: если у меня два в одном(две стойки в одном авто)-эт не случайно... партия -2007г? Владелец, в основном, не видит состояния дела на аморе, часто не пускают, говорят-ржа поела штоки...Какая РЖА, покрытие -раз сыпануло; дефекты по зеркалу штока-ШАШЕЛЬ побил. Дальше сальники, утечка подпора газа-вспенивание, нарушения в работе перепускных клапанов итд.(в зависимости от конструктива амора) и конечно пробега...
    Прервусь...
    -----------------
    Последний раз редактировалось zov-5; 21.04.2010 в 23:57.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Пришла весна начались стуки((Дороги у нас конечно г...но редкостное,но подвесочка у сивки тож не особа хороша((Стучит и сзади и спереди((На днях поеду к дилеру,послушаю что мне там петь будут)))Как съезжу отпишу))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от North_Pig Посмотреть сообщение
    Пришла весна начались стуки((Дороги у нас конечно г...но редкостное,но подвесочка у сивки тож не особа хороша((Стучит и сзади и спереди((На днях поеду к дилеру,послушаю что мне там петь будут)))Как съезжу отпишу))
    "Стучи"..Наш человек!.
    Будет очень интересно за диагностику и текущее состояние от ОД...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:17 ----------

    Подвесочка, на основе суммы всех откликов желает быть лучше-факт уже.Задумана жесткой...только Какчество страдает.
    Для себя сделал вывод в следуещем подборе аморов и направлении:"Прощай САКСЫ и навсегда!"
    Трохи еще попарюсь на них, так как до дембиля осталось 0,5 года(гарантии).Ждать полного их мора не собираюсь... Лучше раньше им сыграть Прощальный Вальс Славянки...Чего и всем желаю...
    Завтра еще "чирикну"...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:51 ----------

    Сегодня(волею судьбы по горячему) попал в очень хороший дождь, сильно мочило-стеной местами.
    Вот и попробывал несколько раз войти в аквапланирование на хорошем куске дороги на убитой подвесочке. Экипаж-2 чел., резина передок-5мм глубины протектора(штатная) ,задняя-новье(выше ссылку бросал)...
    Вода стояла в 1-2 см., шел по центру полотна дороги(в "подрывные" лужи не заскакивал).
    -120км.ч = передок не управляемый,о перестроении и думать нечего...Зад еще держит.
    -110 =лучше, но еще плывет.
    -100= уже управляется.
    -90= держит стабильно.
    Возвращаясь мысленно к сент.2008г(10тыс. пробег), было стремное дело, да еще в колее и ночью, первая цифра была 160км.ч.
    Этот тест сделал чисто для себя( с плавающими состовляющими идентичности) но всеж -очень заметно, здорово.
    Ко вчерашнему хочу добавить:
    Ставить планку/черту под замену амора по падению эффективности его работы-это прежде безопасность, потом авто. И любой ценой, вплоть сходить с гарантийки по подвеске как крайняк( если парят мозги).
    Я, сейчас точно скажу, что уже перешел этот барьер. И то ,что показал стенд 60/65% по передку-это уже за планкой. Может 70% -это планка.Но это общий % для стороны, львинной долей принадлежит амору. К этому надо плюсовать все наблюдения/ощущения работы последнего, т.е его "поведенка". И у всех будет по-разному: на отличной дороге амор(чисто он) с 30% эффективности работы будет служить(уже с хорошим пробегом) ...а с 70% на плохой/очень плохой-уже не справится. Тестик достойный будет на "стиральной доске"-это уже в натуре, не в теплице стендов, с разными углами/частотой и скоростей. Если ляпотит резина, не катит по волне дороги(не лижет волну)-уже ухо востро! И стучит там или при обрыве в яму колеса на отбое- пришла весточка еще(часто упоминается). Это просто малость...
    Лучше вовремя собрать пакет\ досье на остаточную эффективность амора и прижать к планке под замену....

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Мож кто подскажет как незаметно для диллера убить, вернее добить амы под замену? мож иголкой от шприца сальник проколоть у штока?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Я наконец то доехал до дилера и продиагностировал подвеску))Результат превзошёл мои ожидания:замена передних стоек+опор стоек,всё по гарантии)))Аояма самый достойный дилер проверенно на своём опыте)))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от North_Pig Посмотреть сообщение
    Я наконец то доехал до дилера и продиагностировал подвеску))Результат превзошёл мои ожидания:замена передних стоек+опор стоек,всё по гарантии)))Аояма самый достойный дилер проверенно на своём опыте)))
    А сам видел состояние...и с задом че?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    С задом всё норм,его тоже смотрели...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от North_Pig Посмотреть сообщение
    С задом всё норм,его тоже смотрели...
    И у меня смотрели- Аж 61% эфективности остался,, потения масла на корпусе уже пылью прибиты, ГЭпают/стучат солидно- провалы в конце отбоя-приговор ОД: в норме, меняем при 40%. И балку с сайлентблоками вместе-спрашиваю я....Ровно месяц прошел-звонил-приказано ждать(по передним)...Класс -гарантия!

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.08.2017, 11:49
  2. проблемы с рулевой рейкой на 5D
    от vasily4 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 19:41
  3. Что то не то с подвеской! Гарантия???
    от ILUXAN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 15:26
  4. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 20:12
  5. Что-то делали с подвеской...
    от Artemoshka в разделе Подвеска
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 12:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •