двигатель Стирлинга, это двигатель, кхм, внешнего сгорания.
на нем тепловые процессы проще рассматривать.
поищите, инфы в инете полно.
при достойном охлаждении КПД сильно выше ДВС.
вот только где ж его взять, это достойное охлаждение?
двигатель Стирлинга, это двигатель, кхм, внешнего сгорания.
на нем тепловые процессы проще рассматривать.
поищите, инфы в инете полно.
при достойном охлаждении КПД сильно выше ДВС.
вот только где ж его взять, это достойное охлаждение?
Пельтье?
Не , не покатит. Он сам по себе слишком дохрена энергии потребляет...Сообщение от TeMHuK
Испарительное охлаждение на ацетоне
Фазовый переход вообще рулит. Некоторые драгрейсеры охлаждают интеркулеры закисью азота. Именно охлаждают, а не впрыскивают.Сообщение от TeMHuK
в вакууме. если заведешьСообщение от BlackMakler
![]()
просто ночью нет пробок.
стринги, пеллеты, вакуум, абсолютный ноль...
До кучи...
Что такое интеркулер естесственно все слышали и даже видели.
Эффект позитивности ночной езды, из той же серии.
Вечером воздух прохладнее, значит плотнее.
Идеобатический эффект- Нагрев воздуха при сжатии, а именно это происходит на атмосферниках в впускном коллекторе.
Ниже.. соответственно и едет лучше, приблуда что стоит после фильтра меряет содержание кислорода. Видит, что его там более чем, и разрешает компу инжектора подкинуть в топку побольше петролиза.
Вот и весь фокус)) Ну мне так кажется во всяком случае)))