Динамика Сивика ДНЕМ и НОЧЬЮ

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 48 из 48

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Динамика Сивика ДНЕМ и НОЧЬЮ

    двигатель Стирлинга, это двигатель, кхм, внешнего сгорания.
    на нем тепловые процессы проще рассматривать.

    поищите, инфы в инете полно.
    при достойном охлаждении КПД сильно выше ДВС.
    вот только где ж его взять, это достойное охлаждение?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Динамика Сивика ДНЕМ и НОЧЬЮ

    Пельтье?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Динамика Сивика ДНЕМ и НОЧЬЮ

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Пельтье?
    Не , не покатит. Он сам по себе слишком дохрена энергии потребляет...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Динамика Сивика ДНЕМ и НОЧЬЮ

    Испарительное охлаждение на ацетоне

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Динамика Сивика ДНЕМ и НОЧЬЮ

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Испарительное охлаждение на ацетоне
    Фазовый переход вообще рулит. Некоторые драгрейсеры охлаждают интеркулеры закисью азота. Именно охлаждают, а не впрыскивают.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719

    По умолчанию Динамика Сивика ДНЕМ и НОЧЬЮ

    Цитата Сообщение от BlackMakler
    Хорошо. Тогда как считаете, при какой температуре воздуха РАЗГОН, будет МАКСИМАЛЬНО Эффективен?
    в вакууме. если заведешь

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.05.2006
    Сообщений
    690

    По умолчанию Динамика Сивика ДНЕМ и НОЧЬЮ

    просто ночью нет пробок.

    стринги, пеллеты, вакуум, абсолютный ноль...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    412

    По умолчанию Динамика Сивика ДНЕМ и НОЧЬЮ

    До кучи...
    Что такое интеркулер естесственно все слышали и даже видели.
    Эффект позитивности ночной езды, из той же серии.
    Вечером воздух прохладнее, значит плотнее.
    Идеобатический эффект- Нагрев воздуха при сжатии, а именно это происходит на атмосферниках в впускном коллекторе.
    Ниже.. соответственно и едет лучше, приблуда что стоит после фильтра меряет содержание кислорода. Видит, что его там более чем, и разрешает компу инжектора подкинуть в топку побольше петролиза.
    Вот и весь фокус)) Ну мне так кажется во всяком случае)))

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Идентификация Сивика, Превосходство Сивика и Ультиматум Сивика)
    от TAKESHIs в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 14:08
  2. Ночью угнали машину!
    от WOG в разделе АнтиУгон
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 23:25
  3. Ушел Антифриз. Ночью
    от RuBB в разделе VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 13:08
  4. Москва Ночью угнали машину!
    от WOG в разделе Автомобили в угоне
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •