Динамика Сивика ДНЕМ и НОЧЬЮ

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 48

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Динамика Сивика ДНЕМ и НОЧЬЮ

    Цитата Сообщение от Егорка Небо
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Здорово! Похоже японцы далеко шагнули, если движок сам подстраивается под октановое число.
    Чтоже у нас то такая беда с движками
    Так это уже давно в любом инжекторном двигаеле где угол опрежения зажигания регулируется электронно, а не механически, как на карбюраторе.
    На ТАЗах не проходит. Если в 16клапанов залить 92-й - заметно тупит, а разницы между 95-м и 98-м нет.
    Для 8клапанов что 92, что 95, что 98 - без разницы

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Динамика Сивика ДНЕМ и НОЧЬЮ

    Цитата Сообщение от Vladd
    Цитата Сообщение от mixey_rus_off
    Ну блин интеркуллер -- Охлаждает, компрессор под давлением загоняет, вывод более богатая смесь!!! Чем ниже температура, тем меньше скорость молекул воздуха.... ну прописные истины!!!
    В этой теме это при чём ? Злостный оффтоп. Больше воздуха - меньше бенза - это обеднение смеси, наоборот - обогащение. вот тебе прописные истины. И не надо здесь писать умные слова, просто ради того, чтобы написать. Тем более, когда не до конца понимаешь их значение.
    +1

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Нижнекамск
    Сообщений
    166

    По умолчанию Динамика Сивика ДНЕМ и НОЧЬЮ

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от Егорка Небо
    Цитата Сообщение от BlackMakler
    Хорошо. Тогда как считаете, при какой температуре воздуха РАЗГОН, будет МАКСИМАЛЬНО Эффективен?
    Масимально будет при температуре воздуха соответсвующей жидкому кислороду! )))))))) Да и к тому же тут как раз скажется разность температур (камера сгорания - окр.среда), влияющая на работу любой тепловой машины.
    - 170С - это пипец двиглу. Масло застынет сразу же. Бензин тоже.
    Главное условие - двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, необходимо для эффективной работы всех его компонентов

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Динамика Сивика ДНЕМ и НОЧЬЮ

    Цитата Сообщение от BlackMakler
    Цитата Сообщение от Vladd
    2BlackMakler
    Бензин какой ? 95 ?
    Yes
    Ну, свой опыт в аналогичной ситуации я выше описал.
    Попробуй 98, мне лично эффект понравился.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Динамика Сивика ДНЕМ и НОЧЬЮ

    Нет. Не поможет. В антарктике летело все что могло. Металл изнашивался моментом. Трущиеся пары сносило как наждаком. А там температура эксплуотации редко когда была ниже 60. При этом двигателям не хватало воздуха. Самолеты не летали. Более-менее себя чувствовали дизельные тягачи (соляр сильно бодяжется керосином) Но редко какой больше сезона выживал

  6. #6
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Динамика Сивика ДНЕМ и НОЧЬЮ

    Цитата Сообщение от dMb@
    КПД теплового двигателя (ДВС) зависит отразности температур
    точно! и более того, охлаждая холодильник на 10 градусов эффект достигается сильно больший, чем нагревая нагреватель на 10 градусов!
    охлаждение рулит!
    даешь стирлинги на сивиках!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Динамика Сивика ДНЕМ и НОЧЬЮ

    Цитата Сообщение от Sancho
    даешь стирлинги на сивиках!
    Это что ещё за звери ?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Динамика Сивика ДНЕМ и НОЧЬЮ

    Цитата Сообщение от Sancho
    точно! и более того, охлаждая холодильник на 10 градусов эффект достигается сильно больший, чем нагревая нагреватель на 10 градусов!
    охлаждение рулит!
    даешь стирлинги на сивиках!
    Ура! И я за стринги!
    Зы стринки знаю, а что такое стирлинги?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Динамика Сивика ДНЕМ и НОЧЬЮ

    Цитата Сообщение от mixey_rus_off
    Поузнавал я тут про турбинки, компрессоры и прочее... ну не прав был.... ладно...

    Зато узнал!

  10. #10
    Ram
    Ram вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.05.2007
    Сообщений
    565

    По умолчанию Динамика Сивика ДНЕМ и НОЧЬЮ

    Скажите.
    А другие Авто, что на морозе и в жару ведут себя иначе?
    Что обсуждаем?

Похожие темы

  1. Идентификация Сивика, Превосходство Сивика и Ультиматум Сивика)
    от TAKESHIs в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 14:08
  2. Ночью угнали машину!
    от WOG в разделе АнтиУгон
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 23:25
  3. Ушел Антифриз. Ночью
    от RuBB в разделе VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 13:08
  4. Москва Ночью угнали машину!
    от WOG в разделе Автомобили в угоне
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •