На ТАЗах не проходит. Если в 16клапанов залить 92-й - заметно тупит, а разницы между 95-м и 98-м нет.Сообщение от Егорка Небо
Для 8клапанов что 92, что 95, что 98 - без разницы
На ТАЗах не проходит. Если в 16клапанов залить 92-й - заметно тупит, а разницы между 95-м и 98-м нет.Сообщение от Егорка Небо
Для 8клапанов что 92, что 95, что 98 - без разницы
+1Сообщение от Vladd
Главное условие - двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, необходимо для эффективной работы всех его компонентовСообщение от TeMHuK
Ну, свой опыт в аналогичной ситуации я выше описал.Сообщение от BlackMakler
Попробуй 98, мне лично эффект понравился.
Нет. Не поможет. В антарктике летело все что могло. Металл изнашивался моментом. Трущиеся пары сносило как наждаком. А там температура эксплуотации редко когда была ниже 60. При этом двигателям не хватало воздуха. Самолеты не летали. Более-менее себя чувствовали дизельные тягачи (соляр сильно бодяжется керосином) Но редко какой больше сезона выживал
точно! и более того, охлаждая холодильник на 10 градусов эффект достигается сильно больший, чем нагревая нагреватель на 10 градусов!Сообщение от dMb@
охлаждение рулит!
даешь стирлинги на сивиках!
Это что ещё за звери ?Сообщение от Sancho
Ура! И я за стринги!Сообщение от Sancho
Зы стринки знаю, а что такое стирлинги?
Сообщение от mixey_rus_off
![]()
Скажите.
А другие Авто, что на морозе и в жару ведут себя иначе?
Что обсуждаем?