При покупке авто этой зимой я привез с собой комплект зимней резины на дисках и попросил менеджера меня переобуть перед выездом из салона. Мне надели диски с зимней резиной, а летние колеса положили в пакетах в салон и багажник. Все мило и красиво.
Начал переобуваться, достал из пакетов эту летнюю резину и ... с трудом нахожу цензурные слова, чтобы выразить свое недоумение.
Сразу бросилось в глаза, что одно колесо надето неправильно - outside стороной внутрь. После тщательного осмотра всего этого счастья выяснилось, что одно колесо было порвано сбоку и заварено. На поленился свозить его в шинмонтаж. Там разбортировали, посмотрели и рекомендовали выкинуть его, если нет планов на тот свет перебираться в ближайшее время. Оставшиеся колеса вроде как без видимых косяков, но одеты: одно не на ту сторону, а два других не по точкам, из-за чего на дисках понавешаны линейки грузов.
Остается один вопрос: это обычная нормальная практика предпродажной подготовки и обслуживания или неумение и нежелание подбирать персонал?