Особь, не переживай...
всё будет хорошо )))
Особь, не переживай...
всё будет хорошо )))
Было дело в автоРуси, после ремонта забрал машину, сигнализация всё работает на первый взгляд, благо что машина тогда в гараже стояла, а на самом деле умники забыли сигнализацию к дверям подцепить и они просто не закрывались...
Что говорить о регламентных процедурах ТО который раз за разом не выполняются, по моему написано на ТО15000, проверить свечи, спрашиваю а вы свечи проверили, а они а зачем ... =))), затем что написано... у них свои правила=(((, у меня косяк с педалью сцепления, щёлкает, приезжаю, мол у меня щёлкает, а они да есть у них нота но мы вам сейчас её почистим, отъездил 1000 опять защёлкало, как же всё это бляха медная бесит.....................
там и альфа и ауди еще мажоровские. есть где потеряться. я там сам раз плутал с мастером пока дошли до моего авто. и они все связаны переходами. целый поселок. и чего то там потерять да и прикарманить вполне реально. вобщем никого не хочу защищать или обвинять. внимание и еще раз внимание никому не повредят. ну а после драки через пол года кулаками тоже не машут. в тех же штатах это подсудное дело.
пусть мажору будет стыдно а остальным поучительно...
А надо мной все смеются,что я в ремзоне всё ТО торчу.....
Хорошо хоть зимние те положили)))
ниразу не хочу защищать ОД, но как можно не проверить результат работы за которую заплатил ?
Жевачки, конфетки - вероятно просто выкинули когда салон пылесосили.
два сивика ремонтирую в иейджоре (гарантия и по страховке). Всегда проверять надо, когда забираешь. Да, были случаи, когда ЛКП притерали, омыватель фар до фар не доставал. После проверки за 20 минут все устраняли.
Вот как они счета рисуют :-)
- с\у лючка бензобака
- подбор цвета по лючку бензобака
и это на сивик 5D :-)
Коллеги, я тоже столкнулся с Мажорами, ОТСТОЙ!!!!! мне по гарантии меняли ПТФ 4 часа!!!! потом еще по каске делали ремонт, это что то!!!одни сплошные недоделки!!! я машину 3 раза не принимал, потом просто достали, забрал и сделал в авитусе. а письмо в хонда не поможет, я и страховую напрягал что б разобралась, ничего это не помогает. Для себя сделал вывод что в мажор НИКОГДА, по возможности ибо все таки не зарекаюсь, не обращусь!!!! к сожалению там работают непрофессионалы, вороватые и безответственные чмошники, прости за такие слова, но...
Мне в мажоре ставили сигналку нахимичили такого что ее заглючило через месяц!
Друзья, позвольте вставить свои 3 копейки в данную тему.
Ремонтировался я по направлению страховой в 2008 году в этом самом Мэйджере.
Среди прочих работ нужно было сделать заднее левое крыло. На крыле была небольшая вмятинка, т.е. замена не требовалось, нужен был ремонт и окраска.
Всё сделали, машинку забрал.
Спустя месяцев 8 погнал машинку на полировку к Кириллу, и он опытным глазом (я на тот момент лузер был) отметил и обратил моё внимание на довольно-таки хреновый окрас этого самого крыла и полировать его он не решился.
Это ещё полбеды.
В марте сего года вновь повредил это крыло, причём слетела краска и тут выяснилось интересное. Из под краски торчала нереальных размеров шпаклёвка.
Когда пригнал машнку на ремонт о страховой в Авторусь, то они предположили, что тачку ремонтировал я в хач-сервисе, потому что толщина шпаклёвки при норме, по-моему, в 70, была 2000!!
Получается, эти "однорукие бандиты" из Мейджора даже до конца не выправили крыло, а просто на$реначили шпаклёвки и закрасили!!
Друзья, настоятельно не рекомендую делать кузовщину у этих отморозков.
Неофициалы, порой, гораздо качественнее проводят работы. Например, Сергей из Zuk-auto)
Считаю своим долгом довести до одноклубников последующее развитие событий.
Приехал в Major на очередное ТО, где поднял вопрос по колесу. Общался с Мельниченко Михаилом. Он тут же проверил всю поставочную историю машины, осмотрел колесо вместе с коллегой, который сделал фотографии. Не смотря на отсутствие с моей стороны каких-либо юридических претензий, которых и быть не может, пообещали рассмотреть вопрос с "человеческой точки зрения". Возможно, что колесо заменят!
Вместе с тем, Михаил детально описал стадии процессов приемки и предпродажной подготовки. Теперь мне совершенно не понятно, как такое может произойти в принципе. Очень озадачен.
Даже если замены и не будет, то даже просто само отношение ко мне со стороны сотрудников Major очень приятно удивило.
Работа дилера во время ТО также очень порадовала. Мастер-приемщик Жебенев Алексей. Прокатился со мной, все послушал, дал все нужные рекомендации, периодически отзванивался во время проведения работ. Все быстро и качественно. Просто отличная работа. Настоятельно всем рекомендую.
В общем, после всего этого, чувствую себя весьма и весьма не удобно по отношению к Major. Понятно, что эмоции, что все мы люди и никуда от этого не денешься, НО! Прежде чем писать, нужно в первую очередь решать вопрос до конца с дилером. Сам теперь запомнил и другим рекомендую. Век живи, век учись, дураком помрешь...
Отредактировал и поудалял все свои сообщения в адрес Major. Приношу им свои искрение извинения за грубость. Слава Богу, хватило тогда ума нигде больше про это не писать, кроме как здесь.