Особь,
Ну вот...а ты так перживал.
Главное аргументированно доказать свою правоту,а уж потом в случае не удовлетворения сыпать эпитетами...
Но признание своей неправоты и извинения-тоже вещь немалая.
Надеюсь разногласий с Мейджером не будет.
А у меня к сожалению мнение о них не изменилось.
видимо там подход такой к одному нормально к другому по хамски.
в любом случае к ним добровольно не пойду ни за сервисом ни за новой машиной.
необязательность, вранье и наплевательское отношение к клиенту у них не отнять. к сожалению....
Друзья, позвольте тоже высказаться.
С мейджером сталкивался 3 раза.
1. При покупке авто. Претензий к работе нет. Машину привезли точно в срок, все объяснили, рассказали. Был доволен.
2. Не работал подогрев пассажирского сидения. Приехал в Мэйджор. Провели диагностику, выявили недочет в течение часа устранили. Так же доволен.
3. Проходил ТО 15 тыс. В целом сделали все хорошо. Мастер приемщик звонил каждые полчаса, спрашивал будем менять или нет. В итоге через 4 часа получил свою ласточку, но обнаружил царапину на переднем бампере. При примеме автомобиля на ТО его помыли и осмотрели, записав все мои сколы и царапины. В итоге после получасовой беседы с мастером приемщиком, а также в виду отсутствия времени (торопился на работу) плюнул на все это дело, подписал необходимые документы и уехал. Мастер приемщик утверждал, что мы не заметили данную царапину при осмотре автомобиля, якобы свет был тусклый. Но уж я то все свои царапины знаю. Каждые выходные вручную мою авто (в теплое время суток) и замечаю все новое.
Итог, ТО провели, но настроение испорчено. Кроме того, заменили левый дворник и предложили его поменять на новый. До приезда на ТО все дворники были в норме. Соглашусь, вина моя, не проверил на месте.
Теперь немного слов по поводу ОД. Сам работал 2 года в крупном автомобильном холдинге и не понаслышке знаю, как и что ремонтируют. Зачастую при каком-нибудь недочете со стороны сотрудников ОД, они не сообщают об этом владельцу, а пытаются устранить самостоятельно. Кроме того, в послденее время в связи с кризисом экономят на расходниках (иногда ставят Б/У). Случается это не так часто, но избежать этого нельзя. Человеческий фактор есть человеческий фактор. Мы не резиновые, и бывают у нас ошибки. Вопрос в том, чтобы признать их и сообщить владельцу авто, а не втихаря замазать свой неточет. К сожалению ОД склоняются к последнему варианту. Хотя первый повысит их репутацию в глазах клиентов.
Итог, привозите свои расходники (дешевле будет), проверяйте машину на месте и отстаивайте свои права, если они нарушены. Если дадите слабину, то в дальнейшем к вам будет такое же отношение. И Мэйджор в этом не исключение.
Майджора к ответу!!! Сколько может повторяться !как об стену- и концов не найдешь и косяки не признают- чуть ли не посылают!Так с клиентами не работают!!