Воровство в Major

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    радует что нашёл понимание с дилером, признание своих ошибок публично это качество достойно уважения
    Последний раз редактировалось nemeza; 28.05.2010 в 11:53.


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nemeza Посмотреть сообщение
    радует что нашёл понимание с дилером, признание своих ошибок публично это качество достойно уважения
    Спасибо.

    Если публично нахамил, то и извиняться нужно тоже публично. Тем более, что качество работы Major действительно на достойном уровне.

  3. #23
    "Летучий Голландец"
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    100лица
    Сообщений
    2,346

    По умолчанию

    Особь,
    Ну вот...а ты так перживал.
    Главное аргументированно доказать свою правоту,а уж потом в случае не удовлетворения сыпать эпитетами...
    Но признание своей неправоты и извинения-тоже вещь немалая.
    Надеюсь разногласий с Мейджером не будет.

  4. #24
    Член Клуба
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    А у меня к сожалению мнение о них не изменилось.
    видимо там подход такой к одному нормально к другому по хамски.
    в любом случае к ним добровольно не пойду ни за сервисом ни за новой машиной.
    необязательность, вранье и наплевательское отношение к клиенту у них не отнять. к сожалению....

  5. #25
    Бывалый
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Москва (СЗАО, ЮАО, ЮВАО, ЮЗАО)
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Друзья, позвольте тоже высказаться.

    С мейджером сталкивался 3 раза.

    1. При покупке авто. Претензий к работе нет. Машину привезли точно в срок, все объяснили, рассказали. Был доволен.
    2. Не работал подогрев пассажирского сидения. Приехал в Мэйджор. Провели диагностику, выявили недочет в течение часа устранили. Так же доволен.
    3. Проходил ТО 15 тыс. В целом сделали все хорошо. Мастер приемщик звонил каждые полчаса, спрашивал будем менять или нет. В итоге через 4 часа получил свою ласточку, но обнаружил царапину на переднем бампере. При примеме автомобиля на ТО его помыли и осмотрели, записав все мои сколы и царапины. В итоге после получасовой беседы с мастером приемщиком, а также в виду отсутствия времени (торопился на работу) плюнул на все это дело, подписал необходимые документы и уехал. Мастер приемщик утверждал, что мы не заметили данную царапину при осмотре автомобиля, якобы свет был тусклый. Но уж я то все свои царапины знаю. Каждые выходные вручную мою авто (в теплое время суток) и замечаю все новое.

    Итог, ТО провели, но настроение испорчено. Кроме того, заменили левый дворник и предложили его поменять на новый. До приезда на ТО все дворники были в норме. Соглашусь, вина моя, не проверил на месте.


    Теперь немного слов по поводу ОД. Сам работал 2 года в крупном автомобильном холдинге и не понаслышке знаю, как и что ремонтируют. Зачастую при каком-нибудь недочете со стороны сотрудников ОД, они не сообщают об этом владельцу, а пытаются устранить самостоятельно. Кроме того, в послденее время в связи с кризисом экономят на расходниках (иногда ставят Б/У). Случается это не так часто, но избежать этого нельзя. Человеческий фактор есть человеческий фактор. Мы не резиновые, и бывают у нас ошибки. Вопрос в том, чтобы признать их и сообщить владельцу авто, а не втихаря замазать свой неточет. К сожалению ОД склоняются к последнему варианту. Хотя первый повысит их репутацию в глазах клиентов.

    Итог, привозите свои расходники (дешевле будет), проверяйте машину на месте и отстаивайте свои права, если они нарушены. Если дадите слабину, то в дальнейшем к вам будет такое же отношение. И Мэйджор в этом не исключение.

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Майджора к ответу!!! Сколько может повторяться !как об стену- и концов не найдешь и косяки не признают- чуть ли не посылают!Так с клиентами не работают!!

Похожие темы

  1. major!!!!!!!
    от root-w в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 11:04
  2. Воровство
    от Ritchie666 в разделе АнтиУгон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 22:03
  3. Ответов: 561
    Последнее сообщение: 12.06.2009, 02:42
  4. Воровство на сервисах !
    от BOZON в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •