
Сообщение от
Особь
При покупке авто этой зимой я привез с собой комплект зимней резины на дисках и попросил менеджера меня переобуть перед выездом из салона. Мне надели диски с зимней резиной, а летние колеса положили в пакетах в салон и багажник. Все мило и красиво.
Начал переобуваться, достал из пакетов эту летнюю резину и ... с трудом нахожу цензурные слова, чтобы выразить свое недоумение.
Сразу бросилось в глаза, что одно колесо надето неправильно - outside стороной внутрь. После тщательного осмотра всего этого счастья выяснилось, что одно колесо было порвано сбоку и заварено. На поленился свозить его в шинмонтаж. Там разбортировали, посмотрели и рекомендовали выкинуть его, если нет планов на тот свет перебираться в ближайшее время. Оставшиеся колеса вроде как без видимых косяков, но одеты: одно не на ту сторону, а два других не по точкам, из-за чего на дисках понавешаны линейки грузов.
Гаражные шинмонтажники долго "смеялись" над серьезными специалистами из фирменного сервиса Honda. Три колеса перевесили нужным образом, после чего все сразу отбалансировалось почти без грузов (проверил на ходу - вибрации ноль).
Итог. 1 тыс. руб. в шинмонтаже за нормальные перебортировку и балансировку колес. Плюс один баллон стоимостью еще 6 тыс (если еще продадут одно колесо, что сильно проблематично, так как разукомплектовывать никто из продавцов пока не хочет).
Доказывать и предъявлять претензии никому не хочу, называть фамилии тоже, ибо не вижу смысла. Пусть подавятся, мелочники и дешевки позорные. Хочется предупредить остальных, чтобы находясь в Major смотрели внимательнее, так как тут пишут, что там даже конфетки и жевачки тырят, а не только колеса. То есть успешно работают и по мелочам и по крупному...
Остается один вопрос: это обычная нормальная практика предпродажной подготовки и обслуживания в Major-авто или неумение и нежелание подбирать персонал?