Осталось только с комплектацией определиться.Сообщение от Бигимотик
И все-таки: насколько дорога машина в обслуживании?
Осталось только с комплектацией определиться.Сообщение от Бигимотик
И все-таки: насколько дорога машина в обслуживании?
Что под этим подразумевается? Стоимость ТО? Или стоимость ремонта после неудачного форсирования канавы на обочине?Сообщение от jogur_T
вопрос не только в настройке подвески. вопрос в специфической настройке всего оборудования - начиная от роботизированой коробки передач и abs, заканчивая алгоритмом работы стеклоочистителей и замка зажигания...Сообщение от Needle
вот ссылки по озвученым вопросам:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/5732.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/13690.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/10440.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/1922.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/1969.htm
а таковых очень много и этим списком они не ограничиваются:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/175.htm
так вот если не сублимировать, то все эти нюансы очень удручают... и есть масса других не менее драйверских авто, где их нет (ну точнее не так много) вот я о чем.
а по существу стоимости обслуживания:
нормочас стоит около 50$
про стоимость ТО есть топик: http://www.civic-club.ru/forum/topic/18127.htm (общий смысл отражен в сообщении Needle - около 200$ без учета расходников)
сами по себе зап части недешевые. конечно дешевле чем на скандинавов, но в сравнении с т.н. "конкурентами" объективно несколько дороже, хотя и не по всем позициям.
Дешевле!?!?!?!? Да Вольва курит в сторонке. По сравнению с Хондой тут попахивает скандинавскими Жигулями. Что я тут узрел... Рулевая рейка - 67т.р., комплект замков - 37 т.р., колодки пер. - 200$.... Для Вольвы схожих рамеров и мощности: 35т.р., 12т.р., 3т.р. соответственно...Сообщение от Snoomy
Конечно везде бывают исключения, но все же.....
Что то я не совсем понял - какие 200$ за передние колодки? передние вместе с задними дешевле 200 выходят... А дороги т.к. идет ремкомплект, где не только колодки, но и з/ч всякие для системы тормозов.Сообщение от azlk3000
А-а-а-аЯсно. Но только от этого замена колодок дешевле не становится
А на Вольве (да и на многих других авто) кроме колодок для замены ни чего не требуется..
Каждые выходные мотаюсь по пробкам в Подмосковье, за два месяца не было ни одного проблмного случая с клиренсом ( в смысле нигде ещё ничего не зацепила). робки постянно объезжаю по обочинеА по поводу ТО, так у меня на предыдущей машине (кореец) стоимость иногда заходила за 10 тыщ...
А зимой как?Сообщение от pupa
См. внимательней, машине 2 месяца![]()
А как зимой? ИМХО Да, наверно, как на любом импортном не внедорожном авто. Может Сивкин клиренс и меньше, чем у некоторых, зато дно как у лодки, цепляться нечему. На днях на подъемнике специально поднимал. И свесы небольшие. Естесственно
аккуратно нужно, ну а как по другому? Без головы можно и на джипе по крышу закопаться и все поотрывать.
ЗЫ передние брызговики только нужно убирать;-)