Только все эти пластиковые щитки по днищу на морозе раскалываются от первой же крупной льдышки.Сообщение от MiK_K
Только все эти пластиковые щитки по днищу на морозе раскалываются от первой же крупной льдышки.Сообщение от MiK_K
Плохо, если так. Откуда инфа? Что то в прошлую зиму про это не писал никто... Немного другие моменты были.
Только все эти пластиковые щитки по днищу на морозе раскалываются от первой же крупной льдышки.
[/quote]
C чего ты это взял? У тебя разве есть опыт владения Цивиком????
ТО-0 (на 7500) ок. 3 000. За 4 месяца съездил в Саратов (дорог нет) и в Питер (там получше но всетаки). Проблем не было кроме обычных косяков которые под Саратовым проявили себя во всей красеСообщение от Snoomy
прошлой зимой и снега-то не было, а уж морозов и подавно.Сообщение от MiK_K
Довелось мне влететь на дороге в кучу льдышек, которые скалывали с края дорог, а далее сдвигали грейдером на проезжую часть, чтобы их снегоуборщик убрал. Издали показалось, что это просто снег, а когда я подъехал ближе понял свою ошибку, но оттормозиться уже не успел. Удары были такой силы, что думал картер пробью, хотя на машине стояла стальная защита. Отделался полуоторванным брызговиком - при ударе пластик просто лопнул на несколько частей. ДУмаю, что был бы там цивик, то все его пластиковое днище стало бы напоминать этот колотый брызговик.
ИМХО Не корректный пример. Не убедил. Из серии "...и вдруг из за угла вылетает танк" ;-)
Пример как пример. Если танки в городе Москве ездят нечасто (но и такое бывает, все, думаю, помнят), то снег и лед обычно каждый год образуются. И чем больше снега и льда, тем больше вероятность ободрать, обкоцать низ машины. Особенно, когда работает снегоуборочная техника и сгребает все это в кучи.Сообщение от MiK_K
Ну так в кучу льда врезаться.Сообщение от Needle
На любой машине такое испытание без последствий преодолеть шасов не много.
Про танк: У меня как-то знакомый ночью именно из за угла вылетел в грейдер, который посередине улицы снег убирал.ИМХО это реалии наши, машина здесь не причём.
Железная защита только слегка поцарапалась, но выдержала. Пластик же сломался бы сразу.Сообщение от MiK_K
А вообще, клиренс зимой - это первое делоНе зря же народ активно покупает всякие кроссоверы и даже просто машины с передним приводом, но с увеличенным клиренсом типа Доджа-калибр или Кашкая. Приятель на мегане прошлой зимой застряв в куче снега на рабочей парковке сейчас планирует покупать что-то полноприводное. Достаточно одну зиму поездить на любом джипчике, чтобы понять, как это удобно.
А кто мешает на Сивку поставить хоть титановую защиту?