Вибрация по кузову!!!

Страница 14 из 25 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 244
  1. #131
    Участник
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Бронницы - Любера
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    судя по FEBEST от HRV если смотреть,то он еще короче чем ASVA......


  2. #132
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    где то там...
    Сообщений
    1,113

    По умолчанию

    да ребят почитал ваши проблемы ... и всетаки в чем проблема вибрациии- на самом деле в шрусах???? я на девятке с такой х.....й сталкивался но не помню чем вылечил....

  3. #133
    Участник
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    дело во внутренних шрусах они вибрируют жестко!

  4. #134
    Участник
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Бронницы - Любера
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    вообщем тема такая.была у меня на машине вибрация,которая начиналась от 80 и заканчивалась где -то на 100 км в час.ВЧЕРА УСТРАНЕНА!!! короче были заказаны 2 неоригинала Asva HNIP-HRVM (типа левый) и Febest 0311-HRVLH (типа правый)
    После установки я не далеко успел уехать,так как левый шрусец вылетел из коробки и вылил все масло на грязный снег....дотянули меня до сервиса,поставили обратно левый старый,залили масло и... О ЧУДО!! Вибрация пропала.

    Вывод.Febest 0311-HRVLH сцуко подходит и вибрация у меня была именно правого!! А ASVA нихера!!что послужило вылетом его из коробки непонятно,то ли то,что шрус на 4 мм короче,то ли плохое стопорное кольцо.
    P.S. В мастере,котор. мне это менял не сомневаюсь..

  5. #135
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    где то там...
    Сообщений
    1,113

    По умолчанию

    скорее проблема в стопоре .... просто так не вылетит ...

  6. #136
    Участник
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Я тоже с этим столкнулся шрус Asva короче оригинала и стопорное кольцо не может сесть в свое посадочное место, вот и причина что он вылетел.
    racer так я понял ты заказывал Febest 0311-HRVLH и Asva HNIP-HRVM это оба внутренних шруса? левые правый имеет значение или они одинаковые?

  7. #137
    Участник
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Да ASVA говно!!! сам убедился в этом через месяц когда поставил, вылетела с посадочного места правый шрус, и при этом левую еще продал carDen сорри конечно я сам не знал что они короткие а сам приклеел на эпоксидку шлицы пока езжу, и проблем незнаю наступит тот день когда придется выдирать даже незнаю пока каким образом смогу

  8. #138
    Участник
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Бронницы - Любера
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Asva HNIP-HRVM - левый и Febest 0311-HRVLH - правый

  9. #139
    Участник
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    тирасполь
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    я поменял внутренний правый фирма NKN вроде япония подобрали от CR-V или H-RV так на упаковке было написано.. но встал отлично! уже пол года гоняю. коробка осталась.. буду в гараже скину номер и оригинальный тоже есть[COLOR="Silver

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от racer Посмотреть сообщение
    вообщем тема такая.была у меня на машине вибрация,которая начиналась от 80 и заканчивалась где -то на 100 км в час.ВЧЕРА УСТРАНЕНА!!! короче были заказаны 2 неоригинала Asva HNIP-HRVM (типа левый) и Febest 0311-HRVLH (типа правый)
    После установки я не далеко успел уехать,так как левый шрусец вылетел из коробки и вылил все масло на грязный снег....дотянули меня до сервиса,поставили обратно левый старый,залили масло и... О ЧУДО!! Вибрация пропала.

    Вывод.Febest 0311-HRVLH сцуко подходит и вибрация у меня была именно правого!! А ASVA нихера!!что послужило вылетом его из коробки непонятно,то ли то,что шрус на 4 мм короче,то ли плохое стопорное кольцо.
    P.S. В мастере,котор. мне это менял не сомневаюсь..
    по ASVA последняя буква М-это для механики а А- автомат коробки поэтому разница в 3.5мм
    Последний раз редактировалось sheffik; 29.05.2012 в 10:21.

  10. #140
    Участник
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Возникла проблемка. Гул спереди. Грешил на резину-диски , менял ,ставил свои на другое авто все ок.Гул появляется при 60-100км час, при затяжных поворотах тональность меняется. при интенсивном торможении гул сменяется чуть ли не рыком наподобии поведенных тормозных дисков. Вибраций как таковых нет . Спецально ехал близко возле бетонных разделителей полос с открытыми окнами -гула от колес нет.
    Вопрос как определить гранаты или нет ? (на тазах руль до у пора и интенсивно на зад- хрустит -каюк гранате)

Похожие темы

  1. Вибрация по кузову
    от Termin в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.11.2014, 06:05
  2. При разгоне на 2 передаче идет вибрация по кузову
    от ДиАн в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2009, 23:44
  3. Вибрация по кузову
    от boroff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 16:20
  4. Вибрация по кузову на холостых.....
    от sabchik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 23:50
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 17:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •