судя по FEBEST от HRV если смотреть,то он еще короче чем ASVA......
судя по FEBEST от HRV если смотреть,то он еще короче чем ASVA......
да ребят почитал ваши проблемы ... и всетаки в чем проблема вибрациии- на самом деле в шрусах???? я на девятке с такой х.....й сталкивался но не помню чем вылечил....
дело во внутренних шрусах они вибрируют жестко!
вообщем тема такая.была у меня на машине вибрация,которая начиналась от 80 и заканчивалась где -то на 100 км в час.ВЧЕРА УСТРАНЕНА!!! короче были заказаны 2 неоригинала Asva HNIP-HRVM (типа левый) и Febest 0311-HRVLH (типа правый)
После установки я не далеко успел уехать,так как левый шрусец вылетел из коробки и вылил все масло на грязный снег....дотянули меня до сервиса,поставили обратно левый старый,залили масло и... О ЧУДО!! Вибрация пропала.
Вывод.Febest 0311-HRVLH сцуко подходит и вибрация у меня была именно правого!! А ASVA нихера!!что послужило вылетом его из коробки непонятно,то ли то,что шрус на 4 мм короче,то ли плохое стопорное кольцо.
P.S. В мастере,котор. мне это менял не сомневаюсь..
скорее проблема в стопоре .... просто так не вылетит ...
Я тоже с этим столкнулся шрус Asva короче оригинала и стопорное кольцо не может сесть в свое посадочное место, вот и причина что он вылетел.
racer так я понял ты заказывал Febest 0311-HRVLH и Asva HNIP-HRVM это оба внутренних шруса? левые правый имеет значение или они одинаковые?
Да ASVA говно!!! сам убедился в этом через месяц когда поставил, вылетела с посадочного места правый шрус, и при этом левую еще продал carDen сорри конечно я сам не знал что они короткиеа сам приклеел на эпоксидку шлицы
пока езжу, и проблем незнаю наступит тот день когда придется выдирать
даже незнаю пока каким образом смогу
![]()
Asva HNIP-HRVM - левый и Febest 0311-HRVLH - правый
я поменял внутренний правый фирма NKN вроде япония подобрали от CR-V или H-RV так на упаковке было написано.. но встал отлично! уже пол года гоняю. коробка осталась.. буду в гараже скину номер и оригинальный тоже есть[COLOR="Silver
[/COLOR]по ASVA последняя буква М-это для механики а А- автомат коробки поэтому разница в 3.5мм
Последний раз редактировалось sheffik; 29.05.2012 в 10:21.
Возникла проблемка. Гул спереди. Грешил на резину-диски , менял ,ставил свои на другое авто все ок.Гул появляется при 60-100км час, при затяжных поворотах тональность меняется. при интенсивном торможении гул сменяется чуть ли не рыком наподобии поведенных тормозных дисков. Вибраций как таковых нет . Спецально ехал близко возле бетонных разделителей полос с открытыми окнами -гула от колес нет.
Вопрос как определить гранаты или нет ? (на тазах руль до у пора и интенсивно на зад- хрустит -каюк гранате)