внутренний правый шрус поменял фирма NKN вот номер NS6278-1H встал как родной 120$
внутренний правый шрус поменял фирма NKN вот номер NS6278-1H встал как родной 120$
господа меняй привода!!!
Такая же фигня началась ... трясёт на 80 -90, и на повышении оборотов с 2000 - 3000, как опреелить какой накрылся? и на сколько готовится по деньгам?
Последний раз редактировалось Extazy; 07.09.2012 в 21:47.
slavonikus,
тоже самое и у меня..
[QUOTE=Extazy;4748019]slavonikus,
тоже самое и у меня..
Что думаешь по этому поводу? Я вот что думаю, так как вибрация на определенных оборотах и проявляется даже на месте (сегодня эксперементировал), то шрусы здесь не причем, А стоит обратить внимание на подушки двигателя (правую верхнюю гидроопору я исключил методом замены) и регулировку зазоров в клапанах (не знаю реален ли этот вариант еще не вникал, но регулировки клапанов на 90 тыщах не проводил, сейчас пробег 101000км), а двигатель у нас ВТЭК, т.е. с переменной системой газораспределения. Так что если появятся какие то мысли то пиши...
все это херня ,господа.Передавайте привет правому ШРУСу.сменил 2 комплекта дисков и резины.Помог только правый неоригинальный ШРУС FEBEST.Я уже где то вроде писал об этом
И всё-таки, помогите разобраться, левый внутренний шрус на 5D с роботом - это
44310-S0A-900 или 44310-S0A-300? И есть ли неоригинал который был удачно установлен?
Спасибо
И все-таки, 0311-HRVMTRH от Febest - подойдёт на это место или нет?
Мда, ситуация одинаковая, только на моем 4д. но из седанов никто не менял правый внутренний шрус, все меняли только левый.((((( а одинаковые или нет правый и левый никто сказать не может, Мужики, у кого гидро акпп и кто менял правый внутренний шрус напишите его номер, а то мой уже ваще скоро отпадет, очень сильно болтается(((.
или может у кого есть фотки правого шруса....
Спасибо вашей теме, сразу полез смотреть Шрусы, и был в шоке, так же болтались на прежней машине ниссане, тоже трясло, но тачку так и продал, хотя и резину менял и сцепление(((
Последний раз редактировалось Жук; 09.09.2012 в 17:51.