ну так наверное и есть-)
---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:54 ----------
Carden у почему то не подошел левый внутр. шрус......
ну так наверное и есть-)
---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:54 ----------
Carden у почему то не подошел левый внутр. шрус......
возможно потому что на автомате шток длиннее на 3.5 мм...
---------- Сообщение добавлено в 06:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:55 ----------
возможно потому что на автомате шток длиннее на 3.5 мм... А мне правый сегодня обесчают привезти.. кстати парень у которого я заказывал шрус сказал проверить подушки двигателя..! типа из-за них убиваются внутренние шрузсы.. есть такая проблема на старых аккордах и цивиках
номер правого внутреннего по ASVA для механики кто нить знает - ставил?
лучше не ставь себе ASVA! у них кооператив конкретный, я себе купил оказался короткий пришлось эпоксидки залить в шлицы и воткнуть такпросто потом незнай как вырывать
намертво!
ASVA внешний подошол нармуль))) про внутренние FEBEST кто в курсе??
пс эпоксидка - жэсть нах
я себе так сделал-) а знакомый купил FEBEST кувалдой на вал одел-))) говорит жесть-)) уж лучше эпоксидкойя так себе сделал
судя по FEBEST от HRV если смотреть,то он еще короче чем ASVA......
да ребят почитал ваши проблемы ... и всетаки в чем проблема вибрациии- на самом деле в шрусах???? я на девятке с такой х.....й сталкивался но не помню чем вылечил....
дело во внутренних шрусах они вибрируют жестко!
вообщем тема такая.была у меня на машине вибрация,которая начиналась от 80 и заканчивалась где -то на 100 км в час.ВЧЕРА УСТРАНЕНА!!! короче были заказаны 2 неоригинала Asva HNIP-HRVM (типа левый) и Febest 0311-HRVLH (типа правый)
После установки я не далеко успел уехать,так как левый шрусец вылетел из коробки и вылил все масло на грязный снег....дотянули меня до сервиса,поставили обратно левый старый,залили масло и... О ЧУДО!! Вибрация пропала.
Вывод.Febest 0311-HRVLH сцуко подходит и вибрация у меня была именно правого!! А ASVA нихера!!что послужило вылетом его из коробки непонятно,то ли то,что шрус на 4 мм короче,то ли плохое стопорное кольцо.
P.S. В мастере,котор. мне это менял не сомневаюсь..