Чувствительность СIVIC'a к колее

Страница 4 из 21 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 209

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    75

    По умолчанию Чувствительность СIVIC'a к колее

    Цитата Сообщение от chocolate_chips
    насчет покрышек и размеров колес я думал, но вот ездил и на других автомобилях с низким профилем и катки тоже были широкие но вот такого не земетил...
    ни знаю на чем ты ездил и на чем не швыряло, но я ездил на тест драйв нового Х5.
    его тоже швыряет. может не так сильно, а может и так же , все таки 30 минут езды не дают полного впечатления, но после этого забил даже думать что кидает.
    До этого ездил на мазде и были колеса низкие и широкие, относительно штатны, скажем так. Так вот по колее так же кидало. Сход развал, дело улучшил, но не устранил в 0.
    Так что бес паники!!

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    2

    По умолчанию Чувствительность СIVIC'a к колее

    любую машину с широкой резиной таскает по колее, тем более что у сивика руль очень чувствительный

    при установке более широкой резины на любую машину эффект "машина за резиной" можно ощутить незамедлительно(проверено на БМВ 5ке)

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    19.01.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию Чувствительность СIVIC'a к колее

    У меня сход-развал исправил ситуацию. Отклонение было минимальное, в рамках допустимого (-0,03), однако после регулировки машина поехала как по рельсам.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.02.2007
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию Чувствительность СIVIC'a к колее

    а по рельсам это как? руль в тиски?

    не люблю я по рельсам ездить... резину жалко :P

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    19.01.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию Чувствительность СIVIC'a к колее

    Машина должна ехать как по рельсам -- цитата из Pretty Woman -- когда в самом начале фильма Джулия Робертс подвозила Ричарда Гира до дома

    Смысла я не понимал ровно до тех пор пока не сделал сход-развал на Civiке)))) К усилию на руле это имеет скорей обратное отношение, т.е. когда машина мотается (по колее или просто по неровной дороге) -- руль приходится сжимать из все сил, пытаясь оставить её на курсе. После "лечения" же руль сжимать не надо -- она идет сама прямо, руль можно почти отпустить. Минимальное усилие -- машина меняет направление. Так что "тиски" -- это то что было раньше

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.01.2008
    Сообщений
    85

    По умолчанию Чувствительность СIVIC'a к колее

    Цитата Сообщение от sumar
    любую машину с широкой резиной таскает по колее, тем более что у сивика руль очень чувствительный

    при установке более широкой резины на любую машину эффект "машина за резиной" можно ощутить незамедлительно(проверено на БМВ 5ке)
    Полностью согласен! Выброс из колеи происходит, когда меняешь траекторию, чем шире резина, тем сложнее удержаться в колее (контактное пятно в колее очень маленькое, езда на боковине). На заднем приводе эти ощущения менее заметны. Многое зависит от резины (широкая и низкая).

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.01.2008
    Сообщений
    85

    По умолчанию Чувствительность СIVIC'a к колее

    Цитата Сообщение от Leon_Ufa
    так что в этом есть серьезная опасность для волителей цивиков...раньше в тех местах где без проблем разгонялся на ВАЗ2110 до 150-160, страшно на 130 ехать
    Продай Сивик, купи Ваз!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.02.2008
    Сообщений
    15

    По умолчанию Чувствительность СIVIC'a к колее

    На нервное поведение в колее влияет ширина резины и удельная жесткость её боковин, жесткая подвеска и разность ширины колеи спереди и сзади, удельная мощность авто. Лечится "завалом" колес и полным приводом.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.04.2008
    Сообщений
    47

    По умолчанию Чувствительность СIVIC'a к колее

    Космолет наверное одна из не многих машин у которых передняя колея уже задних. Обычная версия передняя шире задних. Как результат- другие ощущения при поворотах,перестроениях и в колее. Привыкай, это просто характер машины)))))))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию Чувствительность СIVIC'a к колее

    насколько я понимаю у 4Д разница между передней и задней колии больше чем у космолета
    и вообще мне кажется что эта разница не имеет значения, в любом случае если ты едишь не ровно по центру колии то тебя будет мотать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •