вот этот Molykote M-77 не понятно на основе чего...
вот этот Molykote M-77 не понятно на основе чего...
да, на 4d про неё же речь, но чуть подробнее
8.Нанесите тонкий слой смазки Molykote M77 на фиксаторы в местах их соприкосновения (указанных стрелками) напротив скобы суппорта.
9.Установите фиксирующие пластины колодок. Удалите излишки смазки тряпкой. Не допускайте попадания смазки на поверхность тормозных дисков и тормозных накладок.
10.Нанесите тонкий слой смазки Molykote M77 на прокладки (А) со стороны тормозных накладок, заднюю часть тормозных накладок (В) и другие места, указанные стрелками. Уберите излишки смазки с прокладок и тормозных накладок. Смазка, попавшая на тормозные диски или накладки, снижает эффективность торможения. Не допускайте попадания смазки на поверхность тормозных дисков и тормозных накладок.
не надо было самому мазать imho. За гарантию надо биться, но там люди тоже не пальцем деланные, анализ остатков смазки смогут сделать...
ЗЫ подшипник не ступенчатый, а ступичный![]()
поправка. она таки не графитовая.
Molykote M-77 Paste - Силиконовая паста на основе дисульфида молибдена (MoS2).
---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:07 ----------
а мазать надо по любому..оно и писк тормозов лечит..
Консистентная смазка Molykote M-77/ Molykote AS-880N
Используется для предотвращения передачи шума между тормозной накладкой и поршнем суппорта тормоза
Чтобы предотвратить передачу вибрации и уменьшить визг тормозов, нанесите смазочную пасту на обратную сторону тормозных накладок и на опорные диски или прокладки.
Будучи введенными в состав формул для накладок тормозных суппортов и колодок барабанных тормозов, смазочные вещества для контроля трения помогают уменьшить нагрев, вибрацию и шум.
"Волшебная корочка" точно получается: раньше в "советах от бывалых" мазали простой графиткой систему выхлопа(Жиги)-вот она и запекалась, отшибало коррозию...
Если называем графиткой смазку-это еще не все. Да, присутствует пыль графита, но связуещее жир или нефть-продукт, иль другое тож важно + еще присадки(как медь,молибден и пр.)
Конечно автору CivicFUN тяжко с головняком доказать, скорее нужна независимая экспертиза(кто заклинил по вине: поршень,направляющие или виновник -смазка, или др.хренотень).
CivicFUN,
Пробуй другого дилера срочно! Желательно что бы там инж. по гарантии был в адеквате.
У меня в прошлом году такая же фигня была, менял суппорт, т.к. машина у меня не гарантийная, все за свои деньги...
Попробовать конечно выкрутить и вкрутить поршень, желательно, если он входит и выходит свободно, без тугих оборотов, тогда не в нем дело, только делать это надо съемником...
2nemeza
Спасибо линк, хороший, единственное найти бы у нас аналогичные условия.
2Cosmet
Имея голову, я там бы смазывать не стал бы, я смазывал только площадку соприкосновения т-диска с колёсным диском что на фото.1
2Mutt
Ну пока сам туда лазить не буду, пока желание бороться до последнего с дилером... ну и конечно если такой случай, то попытаться поменять дилера как советует Алексей74...
Завтра, уже сегодня будет не лёгкий день у меня с этим головняком, по мере поступления информации буду отписывать...
Последний раз редактировалось CivicFUN; 11.05.2010 в 02:07.
удачи тебе и борись!!! я думаю должно получиться, а сделать за бабки свои можно всегда
Правильно, пока гарантия есть, делай!
Звонил сегодня к дилеру, разговаривали по поводу моей неисправности, дело все же отправили в ХМР, на подтверждение гарантийного ремонта, ответ поступит в течении 2х - 3х дней. Ждёмс...