Ребята, нужен квалифицированный совет, что делать…
Вот моя история:
8 мая 2010 года, в 1 ом часу ночи возвращался домой по Киевскому шоссе, средняя скорость движения было 120 – 140 км/ч, и тут волей случая меня приспичило заехать на АЗС, выйди из машины сервис мены заправки меня предупредили, что у меня дымиться левое заднее колесо, посмотрев увидел, что тормозной диск весь раскаленный до красна, подождал пока остынет, приподнял колесо, и попытался его прокрутить, колесо крутилось с характерным звуком скрежета и делало 1,5 оборота и останавливалось. Так как было поздно и машина была на ходу, я решил продолжить движение со скоростью 35-50 км/ч, благо оставалось, 6-8 км до дома. На следующий день, поехал в гараж, снял колесо и всё сфоткал, см. вложенные фотографии. Позвонил дилеру АвтоРусь на Севастопольскую, записался на 10.05.2010. По приезду был направлен на диагностику, результатом диагностики было то, что в связи с непонятной субстанцией, что то вязкое, в области отверстий на колодках, где проходят направляющие, произошло заклинивание колодок, началась отработка диска, далее перегрев, в связи с этим выход из строя ступенчатого подшипника + оплавление какого то датчика, и самое главное, что в гарантийном ремонте отказано. Официальное письмо об отказе мне предоставят в течение 10 рабочих дней.
Главной причиной отказа, повлияло то, что:
- Манагер по гарантии с таким не сталкивался ещё
- Из за того что, площадка тормозного диска в области соприкосновения с колёсным диском, была обработана «графиткой» =)))), ну не бред ааа???
PS
«Графиткой», я вечно обрабатывал данное покрытие 2 раза в год, при смене колёс лето-зима зима-лето, дабы избавится от возможности прикипания колёсного диска к площадке крепления к тормозному диску, да и также графтной смазкой смазывал направляющие тормозов передних, во времена владения ВАЗ 2107, дабы при следующей замене тормозных колодок с лёгкостью вытаскивать направляюще.
На момент поломки:
От 10.05.2010, Машине было 1,6 года, пробег ~23000, ТО-0, ТО-1,Заменена задняя балка на 3000 км по гарантии.

Ребета, прошу помочь, советом, что делать мне в моей ситуации… так как я своей вины в данной проблеме не вижу, и нет желания платить из своего кармана за дефекты, брак и тд и тп. И к всему вышесказанному, заезжал к другу на офф СТО BMW, общался с гарантийщиком, по его словам это 100% гарантийный случай… и по недавним разговором с его товарищем, у хонды бывают проблемы с направляющими тормозных механизмов…
Братцы, сестрички помогите…


...

...

...

...

...

...