Последний раз редактировалось Belous; 14.06.2010 в 18:22.
Не в том дело, что они рассчитаны на бензин, FSI-ные движки работают на сверхобедненных смесях, поэтому не получается обеспечить правильное смесеобразование при работе на пропане. А вот оборудование на метане вполне можно поставить, есть серийные образцы. В принципе, можно и пропан поставить туда, но очень дорого будет.
И буржуи, кстати, этим занимаются не из экономии топлива, стоимость оборудования там перебивает всю экономию, а ради экологии, т.к. у газовых движком очень чистый выхлоп - вода и СО2, никаких CN и прочих гадостей нет.
ЗЫ: но к цивику это не относится, у цивика нет непосредственного впрыска в цилиндры, так что ГБО 5-го поколения вполне встает на цивик. Но по деньгам это особого смысла не имеет, а борьба за экологию у нас пока еще не стоит в полный рост.
Последний раз редактировалось Needle; 14.06.2010 в 18:46.
Автор.....задумал делай!!!
У меня три машины...две из них на газу....последняя сивик 5 д так расход на 3 литровом 300 крайслере равен расходу сивика....в деньгах
закончится гарантия поставлю ГБО обязательно.
---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:50 ----------
а в последнем поколении вообще нет никаких забот ...главное во время ТО проходи...и нет ни каких забот!!!
---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:52 ----------
Я так понимаю те кто пишет негатив...... сами газ видели только дома на кухне .........
обидеть ни кого нет желания!!!...но просто, это же чистая математика...
nemeza,
....у меня брат живет в Дюсельдорфе......так он говорил что вы и не почувствовали....)))) нет ну конечно смотря какие штрудельки))))
У бензина октановое число 95-98, а у газа 104-108.
И здесь математика и цифры.
Для двигателя по-любому лучше, если октановое чило выше.
Все равно, что если залить бензин 105-й. Плохо точно не будет!
С установкой ГБО меняются настройки (например угол опережения зажигания).
+ говорят масло реже по сроку на 25% менять в двигле.
Взято из вики:
Основные компоненты газотопливной системы 4го поколения
* Баллон для хранения сжиженного газа.
* Мультиклапан.
* Газовая магистраль высокого давления.
* Выносное заправочное устройство.
* Газовый электромагнитный клапан-фильтр, служащий для очистки газа от взвесей и смолистых отложений и прекращения подачи газа при выключении зажигания или при переходе на бензин.
* Редуктор — испаритель, предназначенный для понижения давления газа до 1 атмосферы.
* Электромагнитные форсунки подачи газа.
* Контроллер управления газовыми форсунками.
* Переключатель вида топлива.
Настройки меняются, ведь там не в одном ОЧ дело, там состав воздушно-топливной смеси другой, это тебе не бензин. Сгорает эта смесь с меньшим выделением тепла, поэтому для клапанов и для цилиндров особого вреда не будет, но надо УОЗ скорректировать. Насчет сроков замены масла - это не от типа топлива зависит, а от регламента. НО масло засирается меньше, т.к. продукты горения - преимущественно вода и СО2.
в оборудовании 4-го поколения это делается автоматически. См тему http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=36599&page=3 пост номер 2