у меня друг в авто-сервисе работает, так к ним кайены на газу приезжают обслуживаться)
у меня друг в авто-сервисе работает, так к ним кайены на газу приезжают обслуживаться)
Во зашугали...дело хозяйское, раз спросил-задумка есть-сделать черепашку- флаг в руки!
nemeza,
....у меня брат живет в Дюсельдорфе......так он говорил что вы и не почувствовали....)))) нет ну конечно смотря какие штрудельки))))
У бензина октановое число 95-98, а у газа 104-108.
И здесь математика и цифры.
Для двигателя по-любому лучше, если октановое чило выше.
Все равно, что если залить бензин 105-й. Плохо точно не будет!
С установкой ГБО меняются настройки (например угол опережения зажигания).
+ говорят масло реже по сроку на 25% менять в двигле.
Взято из вики:
Основные компоненты газотопливной системы 4го поколения
* Баллон для хранения сжиженного газа.
* Мультиклапан.
* Газовая магистраль высокого давления.
* Выносное заправочное устройство.
* Газовый электромагнитный клапан-фильтр, служащий для очистки газа от взвесей и смолистых отложений и прекращения подачи газа при выключении зажигания или при переходе на бензин.
* Редуктор — испаритель, предназначенный для понижения давления газа до 1 атмосферы.
* Электромагнитные форсунки подачи газа.
* Контроллер управления газовыми форсунками.
* Переключатель вида топлива.
Настройки меняются, ведь там не в одном ОЧ дело, там состав воздушно-топливной смеси другой, это тебе не бензин. Сгорает эта смесь с меньшим выделением тепла, поэтому для клапанов и для цилиндров особого вреда не будет, но надо УОЗ скорректировать. Насчет сроков замены масла - это не от типа топлива зависит, а от регламента. НО масло засирается меньше, т.к. продукты горения - преимущественно вода и СО2.
в оборудовании 4-го поколения это делается автоматически. См тему http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=36599&page=3 пост номер 2