Как экссотрудник конторы по установке ГБО на а/м скажу Вам вот что:
1.Хондовские двс изначально сконструиорованы под бензин и только под бензин. Говорю это ответственно, ибо все хонды, которые переводились нами на газ (пропан-бутановое обор-ие), со всеми были проблемы - от настройки ЭБУ до прогара и просадки клапанов.
Мля, откуда все такие умные, а?У бензина октановое число 95-98, а у газа 104-108.
И здесь математика и цифры.
Для двигателя по-любому лучше, если октановое чило выше.
Все равно, что если залить бензин 105-й. Плохо точно не будет!
Принцип чем больше ОЧ, тем движку лучше не совсем верен. Есть еще такие параметры, как скорость горения, плотность и др. Так вот, чем дольше V сгорания, тем тяжелее приходится вып.клапанам. Бесконечно сдвигать вперед УОЗ тоже не получится, т.к. на наших ДВС итак уже все параметры оптимизированы. Один из немногих плюсов от использования высокооктанового газа, так это потеря детонации практически при любых нагрузках на ДВС.
3. Потери динамики и экономичности на ГБО до 4-го поколения включительно (5-ое не ставли, не знаю) по-любому присутствует. Правда насколько это заметно зависит от индивидуальности "попометров" =))) Однако, стОит отметить, что чем выше ОЧ топлива, под которое расчитан ДВС конкретного автомобиля, тем меньше будет эта разница.
4.Это верно, всё же даже грязный газ сгорая, не образует тяжелых отложений, тем самым упрощая работу масла и продлевая срок ее службы (не оч.существенно)...
+ говорят масло реже по сроку на 25% менять в двигле.
...
5. Минусов от использования ГБО гораздо больше нежели плюсов:
- ресурс двс всё же снижается (зависит от индивидуальности марки, кому нужно могу выложить статистику), как бы не спорили все сторонники гбо.
- лишний вес, примерно кг от 30 в зав-ти от размеров балона.
- сколько щас стОит газ, а сколько бенз 95? Конкретно у нас 12,5 и 23.50 соответственно. Если представить, что расход бенза около 10 л, а на газу порядком выше (не забывайте про прогрев на бензе), экономия получается около 30% в лучшем случае.
- всё ГБО (кроме баллона) нуждается в периодическом обслуживании, что также снижает экономию.
6.Хоть пост и старый, но всё же отвечу. ГБО у самого стояло на акценте (ставили у нас же). Если не учитывать косяков и геморра по установке, настройке и отладке обор-ия, то отмечу, что через несколько месяцев машина начала всё больше и больше жрать масла (дошло до литра на тыщу, движок не насиловал). Кроме меня свои движки убили еще несколько наших сотрудников.Я так понимаю те кто пишет негатив...... сами газ видели только дома на кухне .........
обидеть ни кого нет желания!!!...но просто, это же чистая математика...





Ответить с цитированием

