Газобалонное оборудование на 8 Хетч

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Как экссотрудник конторы по установке ГБО на а/м скажу Вам вот что:
    1.Хондовские двс изначально сконструиорованы под бензин и только под бензин. Говорю это ответственно, ибо все хонды, которые переводились нами на газ (пропан-бутановое обор-ие), со всеми были проблемы - от настройки ЭБУ до прогара и просадки клапанов.

    У бензина октановое число 95-98, а у газа 104-108.
    И здесь математика и цифры.
    Для двигателя по-любому лучше, если октановое чило выше.

    Все равно, что если залить бензин 105-й. Плохо точно не будет!
    Мля, откуда все такие умные, а?
    Принцип чем больше ОЧ, тем движку лучше не совсем верен. Есть еще такие параметры, как скорость горения, плотность и др. Так вот, чем дольше V сгорания, тем тяжелее приходится вып.клапанам. Бесконечно сдвигать вперед УОЗ тоже не получится, т.к. на наших ДВС итак уже все параметры оптимизированы. Один из немногих плюсов от использования высокооктанового газа, так это потеря детонации практически при любых нагрузках на ДВС.
    3. Потери динамики и экономичности на ГБО до 4-го поколения включительно (5-ое не ставли, не знаю) по-любому присутствует. Правда насколько это заметно зависит от индивидуальности "попометров" =))) Однако, стОит отметить, что чем выше ОЧ топлива, под которое расчитан ДВС конкретного автомобиля, тем меньше будет эта разница.
    4.
    ...
    + говорят масло реже по сроку на 25% менять в двигле.
    ...
    Это верно, всё же даже грязный газ сгорая, не образует тяжелых отложений, тем самым упрощая работу масла и продлевая срок ее службы (не оч.существенно)
    5. Минусов от использования ГБО гораздо больше нежели плюсов:
    - ресурс двс всё же снижается (зависит от индивидуальности марки, кому нужно могу выложить статистику), как бы не спорили все сторонники гбо.
    - лишний вес, примерно кг от 30 в зав-ти от размеров балона.
    - сколько щас стОит газ, а сколько бенз 95? Конкретно у нас 12,5 и 23.50 соответственно. Если представить, что расход бенза около 10 л, а на газу порядком выше (не забывайте про прогрев на бензе), экономия получается около 30% в лучшем случае.
    - всё ГБО (кроме баллона) нуждается в периодическом обслуживании, что также снижает экономию.
    6.
    Я так понимаю те кто пишет негатив...... сами газ видели только дома на кухне .........
    обидеть ни кого нет желания!!!...но просто, это же чистая математика...
    Хоть пост и старый, но всё же отвечу. ГБО у самого стояло на акценте (ставили у нас же). Если не учитывать косяков и геморра по установке, настройке и отладке обор-ия, то отмечу, что через несколько месяцев машина начала всё больше и больше жрать масла (дошло до литра на тыщу, движок не насиловал). Кроме меня свои движки убили еще несколько наших сотрудников.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    А машину не жалко?

  3. #3
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Причем тут жалко или не жалко, круто или не круто? Есть понятие экономическая целесообразность, если экономически это оправдано, то установка ГБО имеет смысл. Конкретно для Хонды экономическая целесообразность весьма невысока, т.к. расход топлива и так невелик, стоимость установки и настройки ГБО весьма высока, разница по стоимости топлива не более 2-х раз. Если сложить все траты, прибавить гемор по обслуживанию и трудности с размещением баллона, то получится, что надо выкатывать на газу не менее 30 тыс в год, лучше 40 и более. Т.е. это должна быть разъездной авто, а цивик редко покупают под разъездные нужды. ГБО отлично встает на многолитровые джипы - там и место есть куда поставить баллон и разница по цене топлива получается заметной.

    Что касается ходимости движка, вряд ли стоит сильно париться на этот счет, если на газу не гонять до отсечки движок, то проблем никаких не будет.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Украна Макеевка
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Когда утром еду на работу мимо заправки и почти каждый день вижу увеличение цены на бензин, то начинаешь задумываться об установке ГБО. К лету 2011 года прогнозируемая цена на А95 около 2$

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    о господи . 2 доллара. Каждый год пугают такими цифрами. Газпром мечты сбываются ))))))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    у нас так и стоит сейчас..

  7. #7
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    у нас так и стоит сейчас..
    А уровень доходов у вас какой?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    а цена на бензин от уровня доходов закладывается? и этот уровень я думаю ниже чем в москве.

  9. #9
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    а цена на бензин от уровня доходов закладывается? и этот уровень я думаю ниже чем в москве.
    Это был академический вопрос, просто интересно было сравнить.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    смотри всякие рейтинги и аналитику.. по другому сравнить не реально, ибо доходы и расходы надо сравнивать.
    это вот википедия говорит.
    Согласно опубликованному в 2008 году отчёту Института национального страхования Израиля на 2005 год, 19,9 % населения жили за «чертой бедности». «Черта бедности» определена, в соответствии с методикой ОЭСР, как доход менее 50 % медианного дохода по стране (1493,1 шекеля на 2005 год). По уровню бедности и показателям социального расслоения Израиль занял последнее место среди стран, включённых в статистику ОЭСР за тот же период (2004—2005). Вместе с тем отчёт отмечает положительную динамику показателей
    или вот.
    http://russian.doingbusiness.org/dat...onomies/israel

Похожие темы

  1. Турбину на 8 хетч
    от udjin в разделе Тюнинг
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 13:58
  2. газовое оборудование
    от tigr0577 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •