То что диски убились это может быть ненормально, но я хотел сказать, что кидалова со стороны сервиса тут не наблюдается. Они промеряли - диск убитый. Предложили поменять.
Кидалово - это если бы диски подменили на убитые, а потом на место поставили те же самые диски или если бы сказали, что диски убитые, но ничего бы не меняли, потому что на самом деле диски целые.
Но в обоих случаях явно слишком большой риск быть пойманными за руку.
Ребята, у кого есть приспособление для свинчивания штока в заднем цилиндре?
СКИНЬТЕ ФОТКУ?
Оно делается при помощи болгарки за 10 минут из обычной ступичной гайки от жигулей. Во всяком случае, у меня это заняло примерно столько времени. Гайка и болгарка у меня была.
Срезаешь болгаркой мягкий буртик гайки в виде лепестков, зажимаешь струбциной гайку в цилиндре и ключом на 27 вращаешь гайку. Все просто и дешево.
Всем привет, почитал и так до конца и не понял, вывод то какой?
EBC Brakes не совсем чётко встаёт... что то переделывать надо как я понял..
Что лучше по торможению, качеству и долговечности Textar или TRW (ну долговечность понятно зависит от водителя)
И скажите Brembo диски и колодки, хорошие, но дорогие как я понял???
Про брембо скажу, что у них есть и самые обычные диски! У меня такие стоят, бюджет назад - 2500 где-то, перед - 4 с копейками за пару. Тормозят вполне уверенно. Колодки их не ставил - без понятия.
На счет эффективности: если останавливаться постоянно со 150 то ясен пень нужны другие тормоза , а для активной городской езды эти вполне сойдут!
TRW и Textar приблизительно одинаковы.
про EBC низнаюничиво![]()
А как диски брембо по сравнению со стоком?
Изменилось-ли в лучшую сторону торможение или = сток?
Доброй ночи. Феродо макс 15, совсем не тормозят. Твр при резком торможении задымились, но после вроде нормально.
передние стоят простые брембо и феродо колодки..все лучше чем перегретые родные...в принципе неплохо
подскажите, остаточная величина колодок передних 7мм задних 7,5мм.
когда менять?