Хочу поставить колодки ebc green stuff и диски trw как думаете нормуль буит сочетание? =)) диски ebc по лавэ сейчас не потянуть или диски брембо обычные поставить без перфорации
Хочу поставить колодки ebc green stuff и диски trw как думаете нормуль буит сочетание? =)) диски ebc по лавэ сейчас не потянуть или диски брембо обычные поставить без перфорации
Ulka_u,
Я се такие колодки поставил по кругу.. И еще на перед поставил перфорированные EBC диски, с впадинами такие)) Правда я все это дело в Англии заказывал, через сайтег, пришли через 2.5 недели..
Торможение великолепное!
купил taxter сами дешевые для 5д перед 290грн зад 355грн вообще колодки как колодки, тормозят шо и оригинал. наверное только лохи покупают за 150000грн и говорят они такие дорогие бо класно тормозят =)
MGM19
согласен! Различия конечно есть, но, для того чтоб действительно почувствовать разницу нужно менять суппорта!
По поводу EBC! Самые простые диски выпускаемые компанией, как замена штатным, слишком дорогие. Колодки EBC иногда скрипят, по крайней мере у меня так. Последний раз брал TRW и был доволен. Как итог, от добра, добра не ищут!
P.S.
Скоро поеду менять суппорта!![]()
Не так давно (пару недель назад) поставила у официалов (меняли амортизаторы по гарантии, заодно я решила, что надо б и колодки по кругу поменять, раз уж приехала туда) колодки - на перед Феродо (были куплены давно и долгое время катались в багажнике), а на зад Оригинал (вроде текстар, у них там купила). Так вот обкатала, мне кажется лучше машина стала тормозить, как-то мягче и увереннее. Только вот единственное, что беспокоит - передние колеса (я так думаю) из-за колодок стали быстро пачкаться, прям чернеют через пару дней![]()
)) На задних такого "эффекта" нет. Это вообще нормально или передние колодки какое-то Г попались (мне манагер на экзисте насоветовал, я и поверила)?
Или эти феродо просто намного мягче оригинальных задних и как бы быстрее стираются? Подскажите незнающему человэку, люди добрые
![]()
Пусть лучше стираются колодки.
Если взять колодки пожёстче, то увеличится износ тормозного диска. Хотя, если пыли из них летит совсем много, то имеет смысл всё-таки их сменить. Покатайся ещё пару недель, может притрутся и меньше грязи будет.
Лучшее (евс) враг хорошего!
Я поездил за 5 лет на одной и тоже же хонде на всех наверное колодках из популярных - и оригинал, и лукас/трв, и ате, и чего только не было. Последние два года ездил только на феродо, этот тормозной состав значительно лучше мне подходил. Последние полгода мучаю EBC и опять же лично для меня это самая лучшая колодка на которой я когда либо ездил.
У меня на аккорде и сивике стоят разные составы под разный стиль езды, но сошлись на одном что EBC это бренд которому мы доверяем. Но на вкус и цвет все фломастеры разные, кому то действительно суппорта менять и турбины ставить, путь к совершенству бесконечен и в чем-то приятен, я таких людей тоже люблю и понимаю
По поводу лучшего и хорошего, а также чем бывают полезны нормальные тормоза - мне в воскресенье вконтакте подруга из аэропорта с телефона написала спасибо что посоветовал зеленые колодки (ездит на лансере 10), они спасли мой отпуск и какую-то курицу на bmw x3.
Так что на резине (тоже влияет на торможение) и на тормозах лучше постараться не экономить!