загорелся, хочу сивик

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 74
  1. #41
    Старожил
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Jhon Smile,
    Если не ошибаюсь, Ваш вопрос был о сивике 2009 года мкпп? Какой же объективной инфы по сабжу Вы ожидаете, если это рестайл, коего в РФ еще нет? И еще, то что для других объективно, для Вас может являтся субъективным и наоборот. Каковы Ваши критерии по отношению к авто ?, от них и надо отталкиваться.


  2. #42
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от эрик Посмотреть сообщение
    Jhon Smile,
    Если не ошибаюсь, Ваш вопрос был о сивике 2009 года мкпп? Какой же объективной инфы по сабжу Вы ожидаете, если это рестайл, коего в РФ еще нет? И еще, то что для других объективно, для Вас может являтся субъективным и наоборот. Каковы Ваши критерии по отношению к авто ?, от них и надо отталкиваться.
    Нет-нет, инфа по рестайлу есть.. насчет МКПП не уверен, но по автомату точно.
    У нас в клубе есть счастливые обладатели подобных машинок из Израиля и Европы.
    Собственно говоря, пусть поделятся впечатлениями...

    Jhon Smile, насчет объективной оценки. Я могу специально для Вас оценить свой 5D РКПП (куплен в 2010, без пробега, не рестайл) + добавить опыт владельцев на механике.

    Итак, данный автомобиль имеет следующие недостатки:
    1. Плохое лакокрасочное покрытие (характерно почти для всех японских автомобилей).
    2. Трансмиссия в любом ее варианте (механика или робот), кроме автомата грозит потраченными нервами (в первом случае рывки и провалы при переключении, особенно зимой.. во втором случае ошибки роботизированной механики аkа "шестеренка") и ездой к диллеру по гарантии.
    3. Жесткая подвеска. Комфортность существенно хуже той же Мазды 3. Стоковые амортизаторы живут по нашим дорогам недолго, мрут частично за год-два (впрочем это гарантия). Сзади балка - поэтому пассажирам на неровной дороге завидовать не стоит.
    4. Недоработки в конструкции рулевой рейки. Возможны поездки к диллеру по гарантии.
    5. Стекла очень нежные. Материалу явно не хватает твердости - царапаются и затираются за пару лет дворниками (впрочем это и у Аккордов так).
    6. Царапается пластик в салоне, особенно на приборной панели. Мелкий недостаток, но неприятно. Решается установкой приборки от Тайп-Р.
    7. Цена. Зайдите к диллеру на сайт. От 810к за гольф класс - это грабеж.

    Теперь про достоинства:
    1. Экономичный современный двигатель. Вас удивит расход в 5 литров по трассе, если ехать спокойно.
    2. Эргономичный интерьер - все под рукой и сделано оригинально. Кнопок мало - все по делу.
    3. Оригинальный экстерьер. Это вам не Фокус какой-нибудь, а почти произведение искусства)))
    4. Большой багажник и лучшая трансформация салона в классе.
    5. Хорошая комплектация. В общем по-японски.
    6. Нормальная разгонная динамика. Ездить приятно.
    7. Мне он просто нравится (но это уже субьективно).
    Последний раз редактировалось Polonium; 14.08.2010 в 02:53.

  3. #43
    Член Клуба
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polonium Посмотреть сообщение
    Нет-нет, инфа по рестайлу есть.. насчет МКПП не уверен, но по автомату точно.
    У нас в клубе есть счастливые обладатели подобных машинок из Израиля и Европы.
    Собственно говоря, пусть поделятся впечатлениями...

    Jhon Smile, насчет объективной оценки. Я могу специально для Вас оценить свой 5D РКПП (куплен в 2010, без пробега, не рестайл) + добавить опыт владельцев на механике.

    Итак, данный автомобиль имеет следующие недостатки:
    1. Плохое лакокрасочное покрытие (характерно почти для всех японских автомобилей).
    2. Трансмиссия в любом ее варианте (механика или робот), кроме автомата грозит потраченными нервами (в первом случае рывки и провалы при переключении, особенно зимой.. во втором случае ошибки роботизированной механики аkа "шестеренка") и ездой к диллеру по гарантии.
    3. Жесткая подвеска. Комфортность существенно хуже той же Мазды 3. Стоковые амортизаторы живут по нашим дорогам недолго, мрут частично за год-два (впрочем это гарантия). Сзади балка - поэтому пассажирам на неровной дороге завидовать не стоит.
    4. Недоработки в конструкции рулевой рейки. Возможны поездки к диллеру по гарантии.
    5. Стекла очень нежные. Материалу явно не хватает твердости - царапаются и затираются за пару лет дворниками (впрочем это и у Аккордов так).
    6. Царапается пластик в салоне, особенно на приборной панели. Мелкий недостаток, но неприятно. Решается установкой приборки от Тайп-Р.
    7. Цена. Зайдите к диллеру на сайт. От 810к за гольф класс - это грабеж.

    Теперь про достоинства:
    1. Экономичный современный двигатель. Вас удивит расход в 5 литров по трассе, если ехать спокойно.
    2. Эргономичный интерьер - все под рукой и сделано оригинально. Кнопок мало - все по делу.
    3. Оригинальный экстерьер. Это вам не Фокус какой-нибудь, а почти произведение искусства)))
    4. Большой багажник и лучшая трансформация салона в классе.
    5. Хорошая комплектация. В общем по-японски.
    6. Нормальная разгонная динамика. Ездить приятно.
    7. Мне он просто нравится (но это уже субьективно).
    Замечательный комментарий. Было очень приятно читать данное сообщение! Исключительно по теме моего вопроса. Жду дальнейших подобных комментариев.

  4. #44
    Участник
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Португалия,Портимао.
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Нормальная машина,идеальных нет.У меня два года уже,модель 2008 года,на механике,по гарантии еще на обращался.(постучал три раза по столу).Хонду надо просто любить,это как жену,вредничает иногда,но родное все равно.

  5. #45
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inokecha Посмотреть сообщение
    Нормальная машина,идеальных нет.У меня два года уже,модель 2008 года,на механике,по гарантии еще на обращался.(постучал три раза по столу).Хонду надо просто любить,это как жену,вредничает иногда,но родное все равно.
    Ого. Даже дизеля отписываются (((:

    Jhon Smile, забыл еще вот что..

    Стоимость ТО адекватная.
    Машина угоняемая (т.е. надо ставить ПК бюджетом 30-40 тысяч - см. в теме про антиугон или обращайтесь к клубным установщикам.. например в Престиж-авто), а значит коэффициенты по КАСКО будут большими.

  6. #46
    Автор темы
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    city
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    всем спасибо за участие в обсуждении.

    во первых, субару 1.5 - это очень городская машина, без каких либо претензий на динамику. на трассе хуже ВАЗ-а. ест немало, крутить надо, из плюсов - зима и субъективно мне дизайн. ну и не упущу из вида надежность, мне кажется - на достойном уровне.

    импреза 2л - это очень хорошо, но ее сейчас в салонах нет, продаж не будет пока. опять таки, одна из причин - возможно потом машина останется жене, она категорично против импрезы(сейчас у нее корса`0.

    сивик нравится, с учетом всех мнений, к сожалению, теперь больше склоняюсь к седану АТ (элег или экзи), рестайл-дорестайл - не важно, была бы гарантия побольше, пробег поменьше. машину хотелось бы взять года на 3. хотя конечно сердцем выбрал 5Д, и трансформация, и комплектация, и дизайн. смущает робот, хотя у знакомого 2 года авто - проблем не было.. параллельно смотрим астра 1.6т - но всетаки один опель у нас уже есть, а хонды не было..

    от машины нужен не уличный драйв, а нужна машина для трассы, импрезе 1,5л не хватает динамики ускорения со 120кмч на 140-150кмч, и повышенный расход. клиренс сивика - в допуске.

    есть у меня сейчас такие варианты седанов -
    1) сивик`06 АТ, элеганс. цена около 480тр, пробег - 70ткм. машина знакомых, не били, ухаживали. межгород не гоняли. всё хорошо, смушает немного цена, хотелось бы еще скинуть. смущает комплектация - жалко что без климата, без управления на руле, без круиза. диски-ксенон - не важно, можно поставить.
    2) сивик`конец 2009 АТ, екзи, рестайл. около 700тр. пробег 35ткм, машину не знаю, не видел. радует гарантия, комплектация. не радует - цена.
    3) хетчи от 530, в основном механики, года 07-08. можно взять и мешалку, не страшно. посидеть надо там и там..

    а что скажите вы?

    вообще здравое предложение ждать рестайл 2010. есть ли какая то информация на этот счет? какие будут цены? и когда?
    и еще, подскажите, тайп-р вообще есть смысл рассматривать как машину на повседневку? (каждую неделю командировки по 1000-1500км за заезд)
    Последний раз редактировалось zartur; 16.08.2010 в 02:24.

  7. #47
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polonium Посмотреть сообщение
    Ого. Даже дизеля отписываются (((:
    а где ты дизиляку увидел? ... это самый овощной бензиновый двигатель 1.4литра
    Последний раз редактировалось nemeza; 16.08.2010 в 03:01.

  8. #48
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nemeza Посмотреть сообщение
    а где ты дизиляку увидел? ... это самый овощной бензиновый двигатель 1.4литра
    Ага, теперь вижу) я что-то сглючил))
    Кстати он и вправду такой овощной, как кажется?

    zartur,

    Согласен - Импреза 1.5 для трассы абсолютно неинтересна.
    Насчет рестайла 5D, я полагаю, стоит позвонить по диллерам и выяснить, когда же начнутся продажи. Мне кажется, цена вас точно не обрадует - поди под лям будут стоить эти машинки.
    Насчет Тайп-Р. Думаю владельцы не посоветуют Вам его для повседневной езды. Все-таки тапок - это или мечта, или атмосферный боец для отжига.

    Если будете брать новую машину, наверное есть смысл обратить внимание на седан на автомате))
    Насчет механики, я вот тоже хотел взять, но не решился. Почитайте тему про возможные трудности, может тоже откажетесь от этой затеи. Хотя и про робота будь здоров холивар. Я пока езжу - все нравится)

  9. #49
    Участник
    Регистрация
    08.07.2008
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zartur Посмотреть сообщение
    всем спасибо за участие в обсуждении.

    от машины нужен не уличный драйв, а нужна машина для трассы, импрезе 1,5л не хватает динамики ускорения со 120кмч на 140-150кмч, и повышенный расход. клиренс сивика - в допуске.
    Мотался по М3 довольно часто, 680 туда и обратно по 4-5 раз в год, едешь и думаешь колеса отвалятся, шумки не хватает, подвеску пробивает, резина грыжами покрывается, 140 лошадок для набора скорости 120-150 все таки мало, обзорность на 5D на трассе посредственная, может турбу какую посмотреть.. Impreza WRX например =) Ну или перейти на класс повыше взять боян type-s прошлого поколения, автомат и лошадок достаточно, расход будет повыше конечно, но и на трассе себя будете более уверенно чувствовать.. Хотя и на бояне можно 7 литров тратить на трассе.. А вообще для таких поездок иномарку довольно дорого иметь, если за день проезжать больше 200км то тут стоит задуматься над приобретением Лады 15 для таких поездок, в целях экономии, знакомый сделал такой выбор.

    И по поводу клиренса, были участки где не хватало, цепляло защитой картера.. Коллейность на трассах бывает ужасной.

  10. #50
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    sacrificeme,

    Какую-то глупость советуете.. человек же говорит, что ему не особенно нужна динамика, а Вы ему турбу, WRX. Она кушает и налог большой - это машина не на каждый день (((:
    Насчет колдоебин на шоссе согласен, впрочем это зависит от ситуации - есть ведь и более-менее достойные дороги. Подвеска не комильфо, но как уже советовал - сбавляйте скорость на ухабах, не джип. Аккорд будет дороже сивки, да и класс другой. Тема вроде про то, что "загорелся, хочу сивик". Насчет 140 лошадок.. знаете у меня робот, и в ручном режиме эти 150 набираются очень даже неплохо. Не суперкар конечно, но я доволен. А аккорд на автомате не так уж и резв для своих лошадок.

    zartur,

    Вообще в классе цивика есть и другие варианты на каждый день.
    Присмотритесь к новой Мазде 3, например. Или берите седан - он помягче 5D))

Похожие темы

  1. хочу затюнить свой сивик
    от orel в разделе Тюнинг
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 15:33
  2. хочу купит сивик
    от denso в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 15:34
  3. хочу сивик, ваши мнения
    от Varyag84 в разделе V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 01:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •