
Сообщение от
Polonium
Нет-нет, инфа по рестайлу есть.. насчет МКПП не уверен, но по автомату точно.
У нас в клубе есть счастливые обладатели подобных машинок из Израиля и Европы.
Собственно говоря, пусть поделятся впечатлениями...
Jhon Smile, насчет объективной оценки. Я могу специально для Вас оценить свой 5D РКПП (куплен в 2010, без пробега, не рестайл) + добавить опыт владельцев на механике.
Итак, данный автомобиль имеет следующие недостатки:
1. Плохое лакокрасочное покрытие (характерно почти для всех японских автомобилей).
2. Трансмиссия в любом ее варианте (механика или робот), кроме автомата грозит потраченными нервами (в первом случае рывки и провалы при переключении, особенно зимой.. во втором случае ошибки роботизированной механики аkа "шестеренка") и ездой к диллеру по гарантии.
3. Жесткая подвеска. Комфортность существенно хуже той же Мазды 3. Стоковые амортизаторы живут по нашим дорогам недолго, мрут частично за год-два (впрочем это гарантия). Сзади балка - поэтому пассажирам на неровной дороге завидовать не стоит.
4. Недоработки в конструкции рулевой рейки. Возможны поездки к диллеру по гарантии.
5. Стекла очень нежные. Материалу явно не хватает твердости - царапаются и затираются за пару лет дворниками (впрочем это и у Аккордов так).
6. Царапается пластик в салоне, особенно на приборной панели. Мелкий недостаток, но неприятно. Решается установкой приборки от Тайп-Р.
7. Цена. Зайдите к диллеру на сайт. От 810к за гольф класс - это грабеж.
Теперь про достоинства:
1. Экономичный современный двигатель. Вас удивит расход в 5 литров по трассе, если ехать спокойно.
2. Эргономичный интерьер - все под рукой и сделано оригинально. Кнопок мало - все по делу.
3. Оригинальный экстерьер. Это вам не Фокус какой-нибудь, а почти произведение искусства)))
4. Большой багажник и лучшая трансформация салона в классе.
5. Хорошая комплектация. В общем по-японски.
6. Нормальная разгонная динамика. Ездить приятно.
7. Мне он просто нравится (но это уже субьективно).