Господа, комментируйте от себя личными наблюдениями, а не корректируйте человека, который выдал список!
Господа, комментируйте от себя личными наблюдениями, а не корректируйте человека, который выдал список!
Jhon Smile,
почитайте 1 страницу... о своих наблюдениях я уже рассказал и дал совет по покупке 5D - подождать рестайла) он будет скоро...
А если Вас интерисуют какие-то конкретные вопросы или впечатления, то вы не стесняйтесь - спрашивайте. Форумчане мастера развести оффтоп рассуждения - конкретизируйте, что именно тревожит или в чем сомнения и Вам подскажут.
Jhon Smile,
Если не ошибаюсь, Ваш вопрос был о сивике 2009 года мкпп? Какой же объективной инфы по сабжу Вы ожидаете, если это рестайл, коего в РФ еще нет? И еще, то что для других объективно, для Вас может являтся субъективным и наоборот. Каковы Ваши критерии по отношению к авто ?, от них и надо отталкиваться.
Нет-нет, инфа по рестайлу есть.. насчет МКПП не уверен, но по автомату точно.
У нас в клубе есть счастливые обладатели подобных машинок из Израиля и Европы.
Собственно говоря, пусть поделятся впечатлениями...
Jhon Smile, насчет объективной оценки. Я могу специально для Вас оценить свой 5D РКПП (куплен в 2010, без пробега, не рестайл) + добавить опыт владельцев на механике.
Итак, данный автомобиль имеет следующие недостатки:
1. Плохое лакокрасочное покрытие (характерно почти для всех японских автомобилей).
2. Трансмиссия в любом ее варианте (механика или робот), кроме автомата грозит потраченными нервами (в первом случае рывки и провалы при переключении, особенно зимой.. во втором случае ошибки роботизированной механики аkа "шестеренка") и ездой к диллеру по гарантии.
3. Жесткая подвеска. Комфортность существенно хуже той же Мазды 3. Стоковые амортизаторы живут по нашим дорогам недолго, мрут частично за год-два (впрочем это гарантия). Сзади балка - поэтому пассажирам на неровной дороге завидовать не стоит.
4. Недоработки в конструкции рулевой рейки. Возможны поездки к диллеру по гарантии.
5. Стекла очень нежные. Материалу явно не хватает твердости - царапаются и затираются за пару лет дворниками (впрочем это и у Аккордов так).
6. Царапается пластик в салоне, особенно на приборной панели. Мелкий недостаток, но неприятно. Решается установкой приборки от Тайп-Р.
7. Цена. Зайдите к диллеру на сайт. От 810к за гольф класс - это грабеж.
Теперь про достоинства:
1. Экономичный современный двигатель. Вас удивит расход в 5 литров по трассе, если ехать спокойно.
2. Эргономичный интерьер - все под рукой и сделано оригинально. Кнопок мало - все по делу.
3. Оригинальный экстерьер. Это вам не Фокус какой-нибудь, а почти произведение искусства)))
4. Большой багажник и лучшая трансформация салона в классе.
5. Хорошая комплектация. В общем по-японски.
6. Нормальная разгонная динамика. Ездить приятно.
7. Мне он просто нравится (но это уже субьективно).
Последний раз редактировалось Polonium; 14.08.2010 в 02:53.
Нормальная машина,идеальных нет.У меня два года уже,модель 2008 года,на механике,по гарантии еще на обращался.(постучал три раза по столу).Хонду надо просто любить,это как жену,вредничает иногда,но родное все равно.
Ого. Даже дизеля отписываются (((:
Jhon Smile, забыл еще вот что..
Стоимость ТО адекватная.
Машина угоняемая (т.е. надо ставить ПК бюджетом 30-40 тысяч - см. в теме про антиугон или обращайтесь к клубным установщикам.. например в Престиж-авто), а значит коэффициенты по КАСКО будут большими.
Ага, теперь вижу) я что-то сглючил))
Кстати он и вправду такой овощной, как кажется?
zartur,
Согласен - Импреза 1.5 для трассы абсолютно неинтересна.
Насчет рестайла 5D, я полагаю, стоит позвонить по диллерам и выяснить, когда же начнутся продажи. Мне кажется, цена вас точно не обрадует - поди под лям будут стоить эти машинки.
Насчет Тайп-Р. Думаю владельцы не посоветуют Вам его для повседневной езды. Все-таки тапок - это или мечта, или атмосферный боец для отжига.
Если будете брать новую машину, наверное есть смысл обратить внимание на седан на автомате))
Насчет механики, я вот тоже хотел взять, но не решился. Почитайте тему про возможные трудности, может тоже откажетесь от этой затеи. Хотя и про робота будь здоров холивар. Я пока езжу - все нравится)