1) Не знаю какая на 4D, но на 5D у многих появлялись проблемы.
2) Были, на наших дорогах её не долго жить, до 100 000 может, ну бывают и приятные исключения.
3) Поедешь, прошьют, обучат, проблема останется, ну или снова вылезет через неделю.
4) Никто и не лазит, с нашими дисками на них и не залезешь, но парковка доставляет проблем, носом повиснуть над бардюром не получится. Т.е. обычно жопа у нашей малютки торчит дальше чем у других машин, есть шанс что снесут на проезжей части например.. Жопа повыше, над некоторыми бардюрами помещается.
5) Не от бардюров, видимо от ветра или еще от чего то, приходится его сзади подталкивать вперед.
6) Соглашусь, но есть варианты машинок в которых с этим делом на порядок лучше, и позволяют ездить и после гарантии пару годиков.
7) Ну собственно так и ездим, вот только если ехать по трассе со скоростью 110+ на протяжении 5 часов, очень часто отвлекаешься от дороги на секунду и тут бац пробило подвеску и грыжка выползла.

Согласен, но тем кто исключительно по городу ездит вполне подойдет, но на окраинах москвы тоже бывают проблемки..
9) ..
10) Как один из вариантов, но бывает и на холодную так колбасит, т.е. сели включили A и поехали, перекидываем в нейтраль и обратно в A и нормально едет.. Видимо кривой механизм определения положения диска сцепления или еще чего то, но явный косяк.
11) Ну как сказать, бич всех машинок, даже при моем редком открывании окон, платные парковки/спросить дорогу они уже имеют столько царапин что на солнышке просто ужастно выглядит все..
12) Каску с кризисом я себе позволить не смог, ну и есть явные её противники, так что опять же спорно, без каски нас ждет неоригинальный пилингтон установленный вроди бы в нормальном сервисе и потянет на 15-20тыр, или к официалам за космические бабки..
13) Тем что в один прекрасный день одно из ух перестает складываться, по гарантии меняют, но мы говорим о вторичке..
14) Не перевариваю винил..
Ну и по багажнику сивик конечно король, есть даже темка, кто что только не возил.. Мне же он помог переехать и не один раз, да думаю и не последний. Хотя есть один недостаток по трансформации салона, не складывается в ровный пол, переночевать можно с большими неудобствами, ну и траходром не устроить =)
По эргономике сивик тоже волшебство какое то, мне страшно в какую то другую машину пересаживаться, не кондиционируемый бордачок блин этож надо будет холодильник в салон брать при дальних поездках, очечник охренительно удобный, шторка над мелочевкой просто секс. В общем достойно, чувствую над сивиком работали инженеры по интерьеру занимавшихся элементом =) Регулировка руля тоже достойна уважения, да равных ему в таких мелочах в этом сегменте наверно и не найти..