Спасибо R2 Racing и лично Дмитрию "Mura" Мурыгину за предоставленную возможность...
Сабж:
И ещё, жаль, что не сохранил резалт - при первом замере забыл отключить кондей - результат был на 15 сил меньше...
Спасибо R2 Racing и лично Дмитрию "Mura" Мурыгину за предоставленную возможность...
Сабж:
И ещё, жаль, что не сохранил резалт - при первом замере забыл отключить кондей - результат был на 15 сил меньше...
А почему кривая момент так ровно идёт?
объяснил бы чего это значит.....
опять обманули япошки? лошадей оказывается больше чем обещали? и момент ровный какой то.![]()
Чесс-гря я сам этим фактом озадачен...Сообщение от SID
А именно, что от 2500 до 4500 практически полка.
Мож суперский 98 бенз так повлиял
Но , в общей сложности меряли 4 раза, и за исключением кондея, резалты подобны, с кондеем просто графики ниже, но по форме такие же...
Но всё равно подниму остальные графики на всякий..., я их себе просто не сохранил, но на стенде они остались.. Просто сразу внимание на кривую момента не обратил...
Это и есть работа системы VTEC, в данном случае - iVTEC.))) Система смены фаз и подъема клапанов от Хонда именно для этих целей и разрабатывалась - создать ровную полку на графике крутящего момента как можно в большем диапазоне оборотов. А здесь играет свою роль еще и фишка данного мотора - управляемая электроникой дроссельная заслонка на низких оборотах...почти полностью открыта, что снижает потери момента, поэтому максимум момента достигается почти с холостого хода.
А то ты сам не знаешь...Сообщение от alf555
А Япошки вообще хитрый народ...![]()
занычковали ведь коников лишних где то.. контрабандой везут.
![]()
все сток? никаких доработок?
кстати хотелось бы картинку когда с мозганом. выложи если не сложно.
25 коников мозган кушает.... однако не слабо любит он конятину.![]()