Замерил свой 5D на диностенде

Страница 3 из 26 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 261

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Ух ты.Точно.Как всегда не дочитал целиком.Пардон.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Щукино
    Сообщений
    256

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Очень радует график по поводу неучтенных в налогооблагаемой базе лошадок. Но такой ровный момент - что-то не верится, при всем уважении к втеку, да и градация правой шкалы в лошадиных силах? Странно, обычно в киловаттах мощность на замерах

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Цитата Сообщение от Habar
    что-то не верится, при всем уважении к втеку, да и градация правой шкалы в лошадиных силах? Странно, обычно в киловаттах мощность на замерах
    Думаешь, фотошоп ?
    А тут не только втек плюс к нему изменяемая геометрия впуска.
    Вот как раз в киловаттах очень давно замеров не видел. Обычно в лошадиных силах как раз...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    351

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    А почему слева самое начало графика не видно - с каких оборотов "полка" крутящего момента начинается? График сразу с 2000 оборотов начинается и сразу ровная полка - интересно еще посмотреть что до "полки" происходило.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Цитата Сообщение от Supervisor
    А почему слева самое начало графика не видно - с каких оборотов "полка" крутящего момента начинается? График сразу с 2000 оборотов начинается и сразу ровная полка - интересно еще посмотреть что до "полки" происходило.
    Не замеряли. 2000 оборотов и тапка в пол. Посмотри другие динораны - практически у всех так или даже выше по оборотам замер. Почему - не знаю сам точно...
    Я тебе могу и так сказать - дальше будет довольно резкий обвал вниз - это по ощущениям так... Ехать как раз где-то с двушки и начинает.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.04.2007
    Сообщений
    43

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Цитата Сообщение от Гадюка
    8.9 по паспорту. А про то как тесты авторевю проводит мы все отлично знаем.
    Ты до сих пор вериш данным что завод изготовитель заявляет?Он тебе мог написать что сивик за 7 сек до сотки разгоняется-ты бы поверил?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    да явно врут. вон и с лошадями наврали судя по этой теме.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    опять же смотря что считать выдающимся. вполне весёлый и при этом экономичный моторчик получился. причем его практически всегда сравнивают с опонентами не менее 2.0 л и он вполне достойно себя ведёт.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    хочется вставить свои 5 копеек... а собственно почему не самый выдающийся двигатель??? это смотря с какой стороны на это посмотреть...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.04.2007
    Сообщений
    43

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Цитата Сообщение от alf555
    опять же смотря что считать выдающимся. вполне весёлый и при этом экономичный моторчик получился. причем его практически всегда сравнивают с опонентами не менее 2.0 л и он вполне достойно себя ведёт.
    Веселый и экономичный-я не спорю.Но совсем не "хондовский".Хонда славилась чем-высокооборотистыми двигателями с бешенным подхватом на высоких оборотах.Многие и любили Хондовские движки за их "двухмоторность".Крутиш дижок до 5000 и тут когда обычные двигатели уже сдыхают ..у хонды открывалось второе дыхание она выстреливала до 7000 как из пушки.У моего друга был сивик 6-го поколения..сам ездил с ним.А сечас этого нет..и ореол хонды как фирмы выпускающие азартные авто начинает немного улетучиваться..к сожалению.

Похожие темы

  1. Хотели бы вы поменять свой 4D на 5D? :)
    от ГУТА в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 13:50
  2. Ответов: 123
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 21:35
  3. УРААААААА!!! СЕГОДНЯ ЗАБРАЛ СВОЙ 5D
    от Znak72 в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 02:21
  4. В понедельник получил свой 5D и уже стук.
    от Max from Tallinn в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 01:48
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.09.2006, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •