А чем плох сивик по сравнению с Эво 8?Сообщение от evgeny
http://www.youtube.com/watch?v=arZh0wPWNV4
Или с Ниссан Скайлайн
http://www.youtube.com/watch?v=OTl8ySlr4Qw
А чем плох сивик по сравнению с Эво 8?Сообщение от evgeny
http://www.youtube.com/watch?v=arZh0wPWNV4
Или с Ниссан Скайлайн
http://www.youtube.com/watch?v=OTl8ySlr4Qw
Имхо, нет смысла особого. Если только лет через 5-10, когда эти движки будут по 500 баксов на каждой помойке.Сообщение от Focus-nik
Вывод: берем К20 с КПП от пердыдущено Сивки, такие варианти иногда всплывают![]()
Ага, и переделываем пол-машины. Бютжет=новый тайпэр. Впрочем, как обычно... А К20 с коробой обычно полюбому дохрена стоит, хоть с сивки, хоть с интегры или аккорда...Сообщение от Focus-nik
последнее прадложение что я млышел 6000 баксов за ДВС и КППСообщение от Vladd
![]()
Нормальная цена, только кроме этого придётся очень дохрена ещё чего купить на очень примерно такую же сумму, а то и больше. Цены на новые детали от евротупера бешаные...И не забываем, что работа тоже денег стоит немалых.Сообщение от Focus-nik
Одним словам смысла нетна новой машине, проше пойти и купить нармальны Тыр Пыр
а вот когда машинка будет уже не новая.. то можно и задуматся...
Так оно в общем и есть.Сообщение от Focus-nik
Не, делать можно, но если только интересен сам процесс. А если нужен только результат - проще и дешевле купить уже всё готовое.
Лично мне именно процесс и интересен, кстати... Поэтому буду копать дальше.
Процесс-то он конечно процессом но ведь результат при установке турбины намного лучше чем в простом тупере. Лично для меня важно в турбине не то что лошадок будет на 20 больше чем в тупере а то что крутящий момент будет 25 начиная с примерно 3600 оборотов а не 19.7 как у тупера с 5600 об.Сообщение от Vladd
Оно конечно всё так... Но как будет уживаться стандартная КПП с таким моментом ? Детали - то в ней послабее туперовских на вид - промежуточный вал 32 а не 35 мм, шестерни раза в полтора поуже... А о сцеплении я вообще лучше помолчу... Не , я конечно ничего не имею против, просто нужно , прежде чем что-то такого плана делать - отдавать себе отчёт в возможных отрицательных последствиях. Ничего особо страшного нет, но машина в случае чего может встать на прикол не на один месяц... Как, кстати, у многих людей, болеющих тюнингом так частенько и происходит.Сообщение от B@nd1t