Замерил свой 5D на диностенде

Страница 11 из 26 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 261

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.12.2006
    Сообщений
    22

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Цитата Сообщение от evgeny
    Ну а если посомтреть на кит от супры, сулики, Z350 или ещё чего дороже, то и ева6 и тупер рядом не станут, вопрос в том, что мы тут все выбрали цывег а не супру, скайланй и даже не бэмв.
    А чем плох сивик по сравнению с Эво 8?
    http://www.youtube.com/watch?v=arZh0wPWNV4
    Или с Ниссан Скайлайн
    http://www.youtube.com/watch?v=OTl8ySlr4Qw

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Цитата Сообщение от Focus-nik
    А стоковый 1,8 можно переделать в 2.0 (от сиэрвишки европейки новой) и дальше над ним колдовать...
    Имхо, нет смысла особого. Если только лет через 5-10, когда эти движки будут по 500 баксов на каждой помойке.

  3. #3
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Вывод: берем К20 с КПП от пердыдущено Сивки, такие варианти иногда всплывают

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Цитата Сообщение от Focus-nik
    Вывод: берем К20 с КПП от пердыдущено Сивки, такие варианти иногда всплывают
    Ага, и переделываем пол-машины. Бютжет=новый тайпэр. Впрочем, как обычно... А К20 с коробой обычно полюбому дохрена стоит, хоть с сивки, хоть с интегры или аккорда...

  5. #5
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Цитата Сообщение от Vladd
    Цитата Сообщение от Focus-nik
    Вывод: берем К20 с КПП от пердыдущено Сивки, такие варианти иногда всплывают
    Ага, и переделываем пол-машины. Бютжет=новый тайпэр. Впрочем, как обычно... А К20 с коробой обычно полюбому дохрена стоит, хоть с сивки, хоть с интегры или аккорда...
    последнее прадложение что я млышел 6000 баксов за ДВС и КПП

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Цитата Сообщение от Focus-nik
    Цитата Сообщение от Vladd
    Цитата Сообщение от Focus-nik
    Вывод: берем К20 с КПП от пердыдущено Сивки, такие варианти иногда всплывают
    Ага, и переделываем пол-машины. Бютжет=новый тайпэр. Впрочем, как обычно... А К20 с коробой обычно полюбому дохрена стоит, хоть с сивки, хоть с интегры или аккорда...
    последнее прадложение что я млышел 6000 баксов за ДВС и КПП
    Нормальная цена, только кроме этого придётся очень дохрена ещё чего купить на очень примерно такую же сумму, а то и больше. Цены на новые детали от евротупера бешаные...И не забываем, что работа тоже денег стоит немалых.

  7. #7
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Одним словам смысла нет на новой машине, проше пойти и купить нармальны Тыр Пыр
    а вот когда машинка будет уже не новая.. то можно и задуматся...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Цитата Сообщение от Focus-nik
    Одним словам смысла нет на новой машине, проше пойти и купить нармальны Тыр Пыр
    а вот когда машинка будет уже не новая.. то можно и задуматся...
    Так оно в общем и есть.
    Не, делать можно, но если только интересен сам процесс. А если нужен только результат - проще и дешевле купить уже всё готовое.
    Лично мне именно процесс и интересен, кстати... Поэтому буду копать дальше.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.12.2006
    Сообщений
    22

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Цитата Сообщение от Vladd
    Цитата Сообщение от Focus-nik
    Одним словам смысла нет на новой машине, проше пойти и купить нармальны Тыр Пыр
    а вот когда машинка будет уже не новая.. то можно и задуматся...
    Так оно в общем и есть.
    Не, делать можно, но если только интересен сам процесс. А если нужен только результат - проще и дешевле купить уже всё готовое.
    Лично мне именно процесс и интересен, кстати... Поэтому буду копать дальше.
    Процесс-то он конечно процессом но ведь результат при установке турбины намного лучше чем в простом тупере. Лично для меня важно в турбине не то что лошадок будет на 20 больше чем в тупере а то что крутящий момент будет 25 начиная с примерно 3600 оборотов а не 19.7 как у тупера с 5600 об.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Цитата Сообщение от B@nd1t
    Цитата Сообщение от Vladd
    Цитата Сообщение от Focus-nik
    Одним словам смысла нет на новой машине, проше пойти и купить нармальны Тыр Пыр
    а вот когда машинка будет уже не новая.. то можно и задуматся...
    Так оно в общем и есть.
    Не, делать можно, но если только интересен сам процесс. А если нужен только результат - проще и дешевле купить уже всё готовое.
    Лично мне именно процесс и интересен, кстати... Поэтому буду копать дальше.
    Процесс-то он конечно процессом но ведь результат при установке турбины намного лучше чем в простом тупере. Лично для меня важно в турбине не то что лошадок будет на 20 больше чем в тупере а то что крутящий момент будет 25 начиная с примерно 3600 оборотов а не 19.7 как у тупера с 5600 об.
    Оно конечно всё так... Но как будет уживаться стандартная КПП с таким моментом ? Детали - то в ней послабее туперовских на вид - промежуточный вал 32 а не 35 мм, шестерни раза в полтора поуже... А о сцеплении я вообще лучше помолчу... Не , я конечно ничего не имею против, просто нужно , прежде чем что-то такого плана делать - отдавать себе отчёт в возможных отрицательных последствиях. Ничего особо страшного нет, но машина в случае чего может встать на прикол не на один месяц... Как, кстати, у многих людей, болеющих тюнингом так частенько и происходит.



Похожие темы

  1. Хотели бы вы поменять свой 4D на 5D? :)
    от ГУТА в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 13:50
  2. Ответов: 123
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 21:35
  3. УРААААААА!!! СЕГОДНЯ ЗАБРАЛ СВОЙ 5D
    от Znak72 в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 02:21
  4. В понедельник получил свой 5D и уже стук.
    от Max from Tallinn в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 01:48
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.09.2006, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •