Вывод: берем К20 с КПП от пердыдущено Сивки, такие варианти иногда всплывают![]()
Вывод: берем К20 с КПП от пердыдущено Сивки, такие варианти иногда всплывают![]()
Ага, и переделываем пол-машины. Бютжет=новый тайпэр. Впрочем, как обычно... А К20 с коробой обычно полюбому дохрена стоит, хоть с сивки, хоть с интегры или аккорда...Сообщение от Focus-nik
последнее прадложение что я млышел 6000 баксов за ДВС и КППСообщение от Vladd
![]()
Нормальная цена, только кроме этого придётся очень дохрена ещё чего купить на очень примерно такую же сумму, а то и больше. Цены на новые детали от евротупера бешаные...И не забываем, что работа тоже денег стоит немалых.Сообщение от Focus-nik
Одним словам смысла нетна новой машине, проше пойти и купить нармальны Тыр Пыр
а вот когда машинка будет уже не новая.. то можно и задуматся...
Так оно в общем и есть.Сообщение от Focus-nik
Не, делать можно, но если только интересен сам процесс. А если нужен только результат - проще и дешевле купить уже всё готовое.
Лично мне именно процесс и интересен, кстати... Поэтому буду копать дальше.
Процесс-то он конечно процессом но ведь результат при установке турбины намного лучше чем в простом тупере. Лично для меня важно в турбине не то что лошадок будет на 20 больше чем в тупере а то что крутящий момент будет 25 начиная с примерно 3600 оборотов а не 19.7 как у тупера с 5600 об.Сообщение от Vladd
Оно конечно всё так... Но как будет уживаться стандартная КПП с таким моментом ? Детали - то в ней послабее туперовских на вид - промежуточный вал 32 а не 35 мм, шестерни раза в полтора поуже... А о сцеплении я вообще лучше помолчу... Не , я конечно ничего не имею против, просто нужно , прежде чем что-то такого плана делать - отдавать себе отчёт в возможных отрицательных последствиях. Ничего особо страшного нет, но машина в случае чего может встать на прикол не на один месяц... Как, кстати, у многих людей, болеющих тюнингом так частенько и происходит.Сообщение от B@nd1t
Vladd, ты совершенно прав и я с тобой полностью согласен. И сцепление придётся менять и коробку вопрос только где взять подходящую коробку, от тупера явно не подойдёт.
Ну я вобщем не спешу с этим, подожду пока появятся живые примеры а потом решу стоит ли игра свечи.
По коробке теоретическая возможность есть, только очень дорого это встанет. Зато можно LSD (блокировку) туда без проблем впихнуть. И ряды практически любые подобрать. Сцепа там соответственно нормальная, от К20.Сообщение от B@nd1t
Но вот как раз стоит ли игра.....
Турбо - это далеко не панацея для момента. Его (моменда) на самых низах (с холостых до примерно 2.5 К) как небыло, так и не будет, то бишь с турбой троллейбуса не получить. А после 2.5 на первых двух передачах даже овощ разгоняется вполне приемлемо, не говоря уж о тупере. С турбой просто колёса срывать будет в букс, а толку -минимум. А на высших передачах - так ли оно необходимо ? Всегда же можно переключиться вниз на позицию - две.
Панацей моменда существует всего 3 - дизель , объём, но это всё полюбому не про нас, и компрессор (мех нагнетатель) Рутса. Вот с последним можно как раз получить дикий моменд практически с холостых. Но я лично не вижу ни единой возможности приколхозить такой кампрессор к Р18. Элементарно нет места, если только дырку в капоте сделать. А вот на К20 - нивапрос.
OFF
B@nd1t , проблему неработающего дисплея решил как-нибудь ?