Замерил свой 5D на диностенде

Страница 11 из 27 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 261
  1. #101
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Вывод: берем К20 с КПП от пердыдущено Сивки, такие варианти иногда всплывают


  2. #102
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Цитата Сообщение от Focus-nik
    Вывод: берем К20 с КПП от пердыдущено Сивки, такие варианти иногда всплывают
    Ага, и переделываем пол-машины. Бютжет=новый тайпэр. Впрочем, как обычно... А К20 с коробой обычно полюбому дохрена стоит, хоть с сивки, хоть с интегры или аккорда...

  3. #103
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Цитата Сообщение от Vladd
    Цитата Сообщение от Focus-nik
    Вывод: берем К20 с КПП от пердыдущено Сивки, такие варианти иногда всплывают
    Ага, и переделываем пол-машины. Бютжет=новый тайпэр. Впрочем, как обычно... А К20 с коробой обычно полюбому дохрена стоит, хоть с сивки, хоть с интегры или аккорда...
    последнее прадложение что я млышел 6000 баксов за ДВС и КПП

  4. #104
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Цитата Сообщение от Focus-nik
    Цитата Сообщение от Vladd
    Цитата Сообщение от Focus-nik
    Вывод: берем К20 с КПП от пердыдущено Сивки, такие варианти иногда всплывают
    Ага, и переделываем пол-машины. Бютжет=новый тайпэр. Впрочем, как обычно... А К20 с коробой обычно полюбому дохрена стоит, хоть с сивки, хоть с интегры или аккорда...
    последнее прадложение что я млышел 6000 баксов за ДВС и КПП
    Нормальная цена, только кроме этого придётся очень дохрена ещё чего купить на очень примерно такую же сумму, а то и больше. Цены на новые детали от евротупера бешаные...И не забываем, что работа тоже денег стоит немалых.

  5. #105
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Одним словам смысла нет на новой машине, проше пойти и купить нармальны Тыр Пыр
    а вот когда машинка будет уже не новая.. то можно и задуматся...

  6. #106
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Цитата Сообщение от Focus-nik
    Одним словам смысла нет на новой машине, проше пойти и купить нармальны Тыр Пыр
    а вот когда машинка будет уже не новая.. то можно и задуматся...
    Так оно в общем и есть.
    Не, делать можно, но если только интересен сам процесс. А если нужен только результат - проще и дешевле купить уже всё готовое.
    Лично мне именно процесс и интересен, кстати... Поэтому буду копать дальше.

  7. #107
    Участник
    Регистрация
    20.12.2006
    Сообщений
    22

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Цитата Сообщение от Vladd
    Цитата Сообщение от Focus-nik
    Одним словам смысла нет на новой машине, проше пойти и купить нармальны Тыр Пыр
    а вот когда машинка будет уже не новая.. то можно и задуматся...
    Так оно в общем и есть.
    Не, делать можно, но если только интересен сам процесс. А если нужен только результат - проще и дешевле купить уже всё готовое.
    Лично мне именно процесс и интересен, кстати... Поэтому буду копать дальше.
    Процесс-то он конечно процессом но ведь результат при установке турбины намного лучше чем в простом тупере. Лично для меня важно в турбине не то что лошадок будет на 20 больше чем в тупере а то что крутящий момент будет 25 начиная с примерно 3600 оборотов а не 19.7 как у тупера с 5600 об.

  8. #108
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Цитата Сообщение от B@nd1t
    Цитата Сообщение от Vladd
    Цитата Сообщение от Focus-nik
    Одним словам смысла нет на новой машине, проше пойти и купить нармальны Тыр Пыр
    а вот когда машинка будет уже не новая.. то можно и задуматся...
    Так оно в общем и есть.
    Не, делать можно, но если только интересен сам процесс. А если нужен только результат - проще и дешевле купить уже всё готовое.
    Лично мне именно процесс и интересен, кстати... Поэтому буду копать дальше.
    Процесс-то он конечно процессом но ведь результат при установке турбины намного лучше чем в простом тупере. Лично для меня важно в турбине не то что лошадок будет на 20 больше чем в тупере а то что крутящий момент будет 25 начиная с примерно 3600 оборотов а не 19.7 как у тупера с 5600 об.
    Оно конечно всё так... Но как будет уживаться стандартная КПП с таким моментом ? Детали - то в ней послабее туперовских на вид - промежуточный вал 32 а не 35 мм, шестерни раза в полтора поуже... А о сцеплении я вообще лучше помолчу... Не , я конечно ничего не имею против, просто нужно , прежде чем что-то такого плана делать - отдавать себе отчёт в возможных отрицательных последствиях. Ничего особо страшного нет, но машина в случае чего может встать на прикол не на один месяц... Как, кстати, у многих людей, болеющих тюнингом так частенько и происходит.



  9. #109
    Участник
    Регистрация
    20.12.2006
    Сообщений
    22

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Vladd, ты совершенно прав и я с тобой полностью согласен. И сцепление придётся менять и коробку вопрос только где взять подходящую коробку, от тупера явно не подойдёт.
    Ну я вобщем не спешу с этим, подожду пока появятся живые примеры а потом решу стоит ли игра свечи.

  10. #110
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде


    Цитата Сообщение от B@nd1t
    Vladd, ты совершенно прав и я с тобой полностью согласен. И сцепление придётся менять и коробку вопрос только где взять подходящую коробку, от тупера явно не подойдёт.
    Ну я вобщем не спешу с этим, подожду пока появятся живые примеры а потом решу стоит ли игра свечи.
    По коробке теоретическая возможность есть, только очень дорого это встанет. Зато можно LSD (блокировку) туда без проблем впихнуть. И ряды практически любые подобрать. Сцепа там соответственно нормальная, от К20.

    Но вот как раз стоит ли игра.....

    Турбо - это далеко не панацея для момента. Его (моменда) на самых низах (с холостых до примерно 2.5 К) как небыло, так и не будет, то бишь с турбой троллейбуса не получить. А после 2.5 на первых двух передачах даже овощ разгоняется вполне приемлемо, не говоря уж о тупере. С турбой просто колёса срывать будет в букс, а толку -минимум. А на высших передачах - так ли оно необходимо ? Всегда же можно переключиться вниз на позицию - две.

    Панацей моменда существует всего 3 - дизель , объём, но это всё полюбому не про нас, и компрессор (мех нагнетатель) Рутса. Вот с последним можно как раз получить дикий моменд практически с холостых. Но я лично не вижу ни единой возможности приколхозить такой кампрессор к Р18. Элементарно нет места, если только дырку в капоте сделать. А вот на К20 - нивапрос.

    OFF
    B@nd1t , проблему неработающего дисплея решил как-нибудь ?

Похожие темы

  1. Хотели бы вы поменять свой 4D на 5D? :)
    от ГУТА в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 13:50
  2. Ответов: 123
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 21:35
  3. УРААААААА!!! СЕГОДНЯ ЗАБРАЛ СВОЙ 5D
    от Znak72 в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 02:21
  4. В понедельник получил свой 5D и уже стук.
    от Max from Tallinn в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 01:48
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.09.2006, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •