contach, странно обвинять машину в том, что неоригинал запчасти не подошли и сыпяться.
Для езды по Москве - самое оно! По России - врядли, действительно на трассах приходится ехать 60-80 км.ч из-за жесткой подвески.
contach, странно обвинять машину в том, что неоригинал запчасти не подошли и сыпяться.
Для езды по Москве - самое оно! По России - врядли, действительно на трассах приходится ехать 60-80 км.ч из-за жесткой подвески.
Расскажу и я про свой хэтч...
Купил месяца полтора назад 2007 г.в. 34 500 пробег был, всего не чего за 3 года...
Скажу сразу, знал что покупал и выбирал именно его!
Робот изначально не очень понравился, надо привыкать к его поведению, так как и он привыкает к твоему, при трогании бывает немного дергается иногда и при переключении передач не нравится провал, но 140 лошадей дают уверенности при выходе на обгон!!!
Как было выше подмечено - ходовка жестковатая, но это плата за управляемость, но еще и заметьте на ней 17 радиус, что не у всех одноклассников...
Тормоза порадовали сразу же, не думал что на 17-ом радиусе и с такой шириной резины 225 будет такой эффект, на зметку у отца Nissan Tiida новая, там 15 радиус, а тормоза немного хуже...
Эргономичность и трансформация салона очень радует!!! Но качество пластика некоторого(не всего) оставляет желать лучшего, скрипы есть, даже когда едишь 5-7 км/ч по проселочной дороге когда машина как бы сказать идет на излом - например когда с бардюра съезжаешь.... надеюсь поняли... Шупоизоляция могла бы быть и получше, но это не большоя минус, а да ще чуть не забыл - вибрация от движка в салон идет, у всех так или только у меня?
Ну а так в принципе доволен своим пришельцем, ни капельки не пожалел что купил его!!!
Nicco, У меня вибрация только при включенном климате.
С климатом по сильнее становится, но сильно не напрягает, но очень похоже на мою бывшую двенашку...
У меня никакой вибрации нет.
Вот и я решил отписаться чо да как. Мой Сивик 5D 2007 года декабрь.Выбирала и искала машину жена-я пытался сопротивляться,но в силу определенных причин сломался.У родственников тоже 5D но с 2008 года,когда сел в нее мне как-то не легло.Потом думал,что вообще Хонды из той серии,что"я люблю тебя -ЭТО ДОРОГО!(по крайней мере опыт экспл-ии Акуры MDX и аккорда 98 года подсказывал,что не дешево) Короче 2 месяца выбирали лазали в нете и наконец нашли.Сел,поехал.Робот по началу не вставлял щас супер-привык.Да шумновата при разгоне в пол.Из косяков:подтекают 2 аморта передн.и задн.-буду ставить koni.Поменял задн тормозн. диски и колодки втулки стаб-ра, передн.колодки.И еще через 2 недели после покупки она вдруг вообще умерла.Косяк бывшего владельца-дилер неоднократно рекомендовал ему менять датчик педали тормоза. Случилось он заглючил и встал я посреди города с выпученными глазами.Дилер в400 км вопрос-ответ поехал на чалке в Питер через 150км мафына сжалилась и даже завелась.Датчик пришел-лежит в бардачке,езжу жду когда выстрелит.Поменяю сам.Идет тачка супер ,после 150-170 разгоняется довольно бодро.В поворотах стоит как утюг.Вобщем я в восторге.
artbern.
Я не обвиняю производителя, а предостерегаю простого обывателя.
---------- Сообщение добавлено в 07:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:55 ----------
artbern, почитайте внимательней форум, о чем народ гутарит. Болезнь у Сивок передняя подвеска и рулевая рейка! В связи с этим лучше поставить амморты мирового бренда (Koni), чем испанские стоковые (или как вы говорите оригинальные). По запчастям я никого не обвиняю, а предупреждаю, что бы не влетели как я чуть не влетел.
---------- Сообщение добавлено в 07:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:22 ----------
Polonium
Цитата:На Ямале распространен субарктический, а на севере — арктический климат. Средние температуры января составляют от −23 до −27 градусов по шкале Цельсия, июля — от +3 до +9. Количество осадков невелико: около 400 мм/год. Толщина снежного покрова составляет в среднем 50 см.
Цитата:Суровый климат (холодная длинная зима, прохладное короткое лето, сильные ветра)
Сильная заболоченность, особенно юго-западных и северо-восточных побережий
Повсеместное распространение многолетней мерзлоты
Высокий коэффициент увлажнения
Отсутствие лесной растительности
Слабо развита транспортная и другая инфраструктура.
Чего то я не пойму, это форум любителей Хонда Цивик или географический кружок? Представьте себе, я знаю климат, в котором живу уже 17лет. И автомобилей было у меня не мало, так что есть с чем сравнить. По температуре в салоне сравнивал с дизельным японским джипом Сурфом, бензиновой малолитражкой Тойота Витс и т.д. Все авто выпущены для внутреннего рынка Японии, а климат там как в Сочи.
Значит япы могут нормальные машины делать, а европейцы нет! И качество сборки, поверьте, небо и земля. Даже если сравнивать одну модель, но собранную в разных странах. А Цивик я купил как и все из-за внешнего вида и славного мотора, и вообще, это же Хонда. Но не думал что такое отстойное качество сборки салона и слабая подвеска. Приоритеты меняются. Теперь я точно знаю, что лучше нового европейского авто, подержанное японское. Знаешь, что берешь и что можно ожидать.
ЗЫ: Вы знаете, если бы у нас была средняя температура Января -23-27 я бы всю зиму в свитере и куртке ходил. Приезжайте к нам зимой, почувствуете на себе январский морозец. И еще: у нас дороги довольно таки в неплохом состоянии, но каждый год хочется туда, где зелень. А ехать не на чем: самолетом дорого, поездом нудно, авто в самый раз.
Думаю стоит брать только новый, чтобы была гарантия! А то представьте как на ней лётал старый хозяин, ведь авто провоцирует на это! Как и мой фиат браво- я бы б/ушный ни за что не взял.
Машину взял не душой, как многие здесь, а расчетом, товарищу помог - забрал его кредитную машину, вместе с обязательствами перед банком, чесно говоря относился к ней скептически как-то....игрушечной и не надежной казалась.........но пролетел год, проехал 40 тыс., и машина, что называеть к душе прикипела....приятно стало подходить к ней, садиться, кататься......по изложенным недостаткам:
1. робот и его рывки - хотя сам чаще еду в ручном режиме и перебераю ручкой вверх-вниз, на роботе рекомендую подлавливать момент переключения (сам определяюсь по звуку двигателя и оборотам) и преотпускать педаль газа (это так-же важно и в ручном режиме) имитируя таким образом езду на механике, только без выжима сцепления.......вот тогда она едет, и не рывков, ни клевание передка.....в тянучке правда это не работает, я её обычно проезжаю на роботе, но все равно дергаеться....
2. низкий клиренс и жесткость - 2 тыс . назад поменял колеса и резину.....радиус 16, размер 205 на 60....да машинка стала чуть валкой, но ре-е-ебята, задница и поясниться больше не тревожаться, да клиренс +0,9 см, реально выше....ни чего не затирает...все ОК.
3. слабый передок - да я тоже менял амортизаторы, причем потек правый, но отбойники и подшипники опорные были разбиты с обеих сторон, а определить без снятия стоек не возможно - попал из-за этого на второе снятие амортизаторов - стоимость работ......но с другой стороны пробег 70 тыс. на таком пробеге по нашим совковым дорогам у многих машин этой ценовой категории те же проблемы.....
P.S. Самое главное, что машине стал доверять....свою жизнь и жизнь своей семьи...