У меня всего раз высветилась, когда с автозапуска завел, в машину сел, ключ повернул и тормоз выжал. Потом все заглушил и снова завел. Видать машина не поняла чего от нее хотели)) Больше тьфу тьфу никаких шестеренок
У меня всего раз высветилась, когда с автозапуска завел, в машину сел, ключ повернул и тормоз выжал. Потом все заглушил и снова завел. Видать машина не поняла чего от нее хотели)) Больше тьфу тьфу никаких шестеренок
Maksvel,
Меня абслютно не напрягает![]()
А на роботе, есть что то подобное пониженным передачам?
Мануал i-Shift [pdf](2Mb) Отдельное описание работы "робота" http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37339
или строчкой выше более полная версия
Особенности робота:
1. Надо прогреть минут 5-10 (как было сказано выше), а иначе будет очень сильно дергать, т.к. обороты хх высоковаты.
2. На светофорах и в пробках при остановке скидывать в нейтраль (ведь на механике Вы не сидите с выжатым сцеплением?).
3. Правильно жать на педаль газа и помнить, что реакция двигателя на нажатие акселератора запаздывает (собственно это и есть главный минус робота)
Но если хочется погонять - есть лепестки или рычагом орудовать почти как на механике.
Про автомат. Скоро грянет зима со снегопадами, а цивик низенький. А на автомате не побуксуешь и в раскачку машину не вытащить.
Интересно сколько будет стоить замена автомата???
[QUOTE=MartinZ;2803382]Особенности робота:
1. Надо прогреть минут 5-10 (как было сказано выше), а иначе будет очень сильно дергать, т.к. обороты хх высоковаты.
Грею макс. 1-2 минуты. Едет отлично, без дерганий.
3. Правильно жать на педаль газа и помнить, что реакция двигателя на нажатие акселератора запаздывает (собственно это и есть главный минус робота)
Жму на педаль с умом, когда и где надо срывается по моему желанию, без всяких тупых замедленных реакций не требуя переходить на "лепестки" чтобы включить пониженную.
С запаздыванием сталкивался с самого начала когда привыкал.
Меня оооочень радует "робот" и машина в целом.