ну я не сказал что критичные. но после варика очень заметные будут. автомат гораздо плавнее.
на DSG смотря когда. если просто разгон когда включается уже заранее включенная следующая передача то да.
ну я не сказал что критичные. но после варика очень заметные будут. автомат гораздо плавнее.
на DSG смотря когда. если просто разгон когда включается уже заранее включенная следующая передача то да.
Polonium,
Вот одного не пойму! Сам ездишь на ЦЫВИКЕ и постоянно им не доволен, пошлишь его! Если он на столько плох, зачем Ты на нем ездишь, продай его!?
Должно быть и альтернативное мнение на Сивик, человек все таки год отъездил. Глупо просто избавится, сначало надо найти заменитель...
Меня конечно не убедило его высказывание, так как езжу я с середины февраля, когда погодка была еще очень даже зимняя. Все нормально, учитывая, что я новичок в рулении и не очень умело объезжаю "ямки" на дорогах. Надеюсь, что и через год буду о себе (и Сивике) хорошего мнения. )))
Сними розовые очки))
Он совсем неплох за 700к, а за 900к-1кк - не уверен))
Все зависит от того, что ты ждешь от машины..
---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:40 ----------
А причем тут топор? Это ведь 200 сил.
Я имел в виду сил 140-150..
когда валишь переключения последовательные и заранее подготовленные... а вот в режиме когда передачи вниз или тем более более чем на одну..то очень даже заметно.
Рад тому что начали делать обычный автомат но почему него не делают как на седане с под рулевыми лепестками не понятно.. был бы такой вариант я бы поменял свою механику на автомат...