Приветствую. 3 недели назад вклеил правый сайлентблок ради эксперимента - прокрутить ли, порвется ли?
Пока могу сказать только то что скрежета не стало. Пассажиры говорят что езда сзади комфортнее, чем на таких же FK2. Как будет время - разберу балку справа вновь, проверю состояние сайлента и по результатам вклею левый.
Кто-то спрашивал толщину болта:
Диаметр нового сайлента:
Посадочное:
Износ на ухе от кромки РОДНОГО сайлента:
Резиновая кромка родного сайлента приподнята с двух сторон, MOOG с одной:
После тщательной зачистки и обезжиривания посадочного места и обоймы сайлента, обмазываем добрым слоем двухкомпонентной эпоксидки повышенной прочности:
Сайлен устанавливается под углом 45 градусов, по отношению к плоскости балки. Торчащую "резиновую кромку" направил на место выработки на ухе от старого сайлента.
Намазал с избытком, 2/3 стекло обратно в заблаговременно подставленную чашку:
Оставил сушится на сутки, направив тепловую пушку на малой мощности.