Задние сайлентблоки FK2

Страница 14 из 28 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 287

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Сейчас на современных авто делают заднюю подруливающую ось. А тут сайленты поменял и внедрил передовые технологии!
    Да, уже давно делают, но там совсем другой принцип работы подруливания. Нет тут передовых технологий, все просто.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Курчатов
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Привет. Я думаю что ничего страшного мы не делаем, попробую объяснить :
    1) этот сайлент также от задней балки, выполняет ту же функцию
    2) подходит к многим авто гольф-класса, а также, если не ошибаюсь, ауди ТТ в первых кузовах, а это уже почти спортик)
    3) вес аналогичных машин, а тобиш нагрузка- примерно одинаковые, следовательно ресурс должен быть в пределах заявленного
    4) ход подвески аналогичных авто - примерно одинаковый с сивкой, поэтому проблем на отрыв быть не должно.

    Поэтому считаю данный метод приемлимым, главное что бы заменители не подвели.

    Все мы делаем это не от своей прихоти, а экономии ради. Производитель нагибает нас - менять балку за овердох.. денег, поэтому приходится что-то делать)

    Сегодня отдал на расточку, благо реакторный мехцех может проточить сайлет до 14 с огромной точностью и даже внутренней полировкой.
    Посмотрим что будет- отчет будет в приложении. Отец мне уже сделал съемник - сказал что нужно будет только снять колесо, максимум брызговик )))



    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    Отличаются они очень сильно, все они разные и каждый для своей работы преднозначен. Пройдут они много, можно даже не переживать, но тут проблема не в том, что сколько они проживут, а как они, в данном узле работают, от них очень сильно зависит устойчивость машины, на поворотах и при торможении т.е. задняя ось на данном виде транспорта не должна подруливать, а с оригинальными и данными, от другой машины, она будет подруливать однозначно.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    evgburg, подскажи, плиз, что за проставки (в смысле, номерок, производителя), и главное: я правильно понимаю, что о пробоях по кузову на больших кочках ты теперь можешь благодаря ним забыть?)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    сегодня посмотрел на свои сайленты, менять однозначно, трещины и разрывы.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    sem-ia, что думаешь ставить, полиуретан?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mironman Посмотреть сообщение
    sem-ia, что думаешь ставить, полиуретан?
    х.з. может то, что ставили парни выше, в раздумьях.[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено 08.05.2016 в 22:06 ----------

    Ну, что парни, кто еще установил сайленты vo-sb-0042 фирмы MOOG?(ну или подобные) У всех они слабо сидят в балке?

    ---------- Сообщение добавлено 09.05.2016 в 08:58 ----------

    Цитата Сообщение от evgburg Посмотреть сообщение
    Установил сегодня сайленты vo-sb-0042 фирмы MOOG.
    Рассказываю по-порядку.
    Расточить внутренний диаметр в Екатеринбурге оказалось огромной проблемой - проездил пол дня по городу, витоге сделал токарь вне очереди в мастерской на артинской за 500 рублей. Причем сверлом, с его слов не получилось, пришлось вытачивать фрезу специальную (показывал).

    При разборе балки выяснилось что расточка на 14 избыточна!!! болт очень сильно болтается. На старых, с учетом выточки даже, она меньше 14.



    Справа сайлен вышел с помощью молотка, зубила и 4х рук, слева значительно легче. Наверное нужно заметить что родный сайлентблоки снаружи имеют пластиковую оболочку и заходят со скрипом (172,5 мм), заменители же резиновые и заходят ооочень свободно (171,5 мм).



    Делали все без снятия балки, откручивали только брызговики и один контакт (абс видимо)




    Заодно поставил проставки (просьба не флудить здесь на тему их необходимости. Для обсуждения есть отдельная тема на форуме)




    Про ощущения от езды расскажу через 1-3 дня.
    не понял, обоймы нет?
    Последний раз редактировалось sem-ia; 08.05.2016 в 19:06.

  7. #7
    a11
    a11 вне форума
    Участник
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    томск
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    можно поставить SWAG 30790022 или Lemforder 2123601 они уже в металле
    вообще, емекс кучу аналогов дает на этот Moog vo-sb-0042

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a11 Посмотреть сообщение
    можно поставить SWAG 30790022 или Lemforder 2123601 они уже в металле
    вообще, емекс кучу аналогов дает на этот Moog vo-sb-0042
    Самому доводилось ставить что то из этих аналогов? Судя по каталогу, размеры сайлентов, в частности наружний диаметр обоймы, несколько маловат.

  9. #9
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    А что вам Пятикратный ресурс не устраивает, полиуретан и недорогой?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    А что вам Пятикратный ресурс не устраивает, полиуретан и недорогой?
    пытаемся найти более бюджетный вариант не в ущерб качеству. Пятикратный ресурс в районе 3т.р. за штуку, по качеству все таки есть сомнения. все имхо.

Похожие темы

  1. CiVic 5d (Fk2) by Focus-Nik
    от Focus-nik в разделе 5D
    Ответов: 1501
    Последнее сообщение: 22.09.2017, 13:10
  2. Ответов: 275
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 13:14
  3. сайлентблоки задние
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •