
Сообщение от
Castro
Болячки такие:
Отсутствие шумоизоляции ( Первый раз, когда сел за руль подумал, что пробит глушитель. Ан нет, это нормальный звук оказалось.)
Низкая машина. Плюс-это то, что на днище нет выступающих частей и все снизу закрыто пластиковой защитой и короткая база.
Очень жесткая подвеска. Все ямки и бугры на дороге чувствуешь своей пятой точкой. Короче зубодробилка. Но и плюсы есть. Это отличная управляемость и чуткий по спортивному руль.
Не маленький расход. На трассе редко езжу, в основном в городе по пробкам от светофора к светофору. Так в среднем 12 л выходит в легкую. Что в морозы зимой будет не знаю, наверное расход еще увеличится.
Лопнула без причины противотуманная левая фара. Говорят это болезнь. Оригинал 10тыс, заменитель Дэпо 2300руб штука. Расходка однако.
Двери закрываются как консервная банка. Звук не солидный и при открытии двери не фиксируются в промежуточных положениях как на авто нормального класса. При сильном ветре , если дверь не придерживать рукой, например на стоянке, можно повредить соседнюю машину.
Стандартная музыка в машине отличается отсутствием нормальных низких частот. Саб не помешал бы.
Обзор заднего стекла хреновый, мешает задний спойлер, не помешал бы дополнительный дворник.
Стоимость передних аммортизаторов дороговата для такого авто (около 10тыс руб за штуку) и нет недорогих заменителей, что странно, это же не супер пупер Бентли какой нибудь.
Самый главный косяк для меня -это наличие робота. В автоматическом режиме это не езда - это порно какое-то. При наличии 140 лошадей под капотом робот убивает всю удовольствие от езды. Лучше бы стоял бы честный автомат или механика на крайний случай.
В целом скажу так. Авто приобреталось для жены и выбирала его опять же жена. Я бы себе такое авто никогда бы не купил. Ей сойдет. Думаю, что такая машина больше пойдет девушкам или молодым паренькам студентам-менеджерам всяким.
Я сам езжу на Рендж Ровере 3-м, иногда беру у жены машину для настроения по городу пожикать.