Like Tree1Likes

Ступичный подшипник

Страница 14 из 26 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 259

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pharaon Посмотреть сообщение
    А можно ли снять поврежденный датчик abs, не снимая ступицы снова (( подшипник поставил SNR, датчик чуть повредил при снятии старого подшипника, теперь целая гирлянда ошибок ((( Старый датчик я как понял прикипел уже к ступице...
    Скорее всего провод повредил, я думаю, датчик если находился в ступице то его тяжело повредить...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Лодейное Поле, Санкт-Петербург
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    Скорее всего провод повредил, я думаю, датчик если находился в ступице то его тяжело повредить...
    Ну когда подшипник снимали старый, то часть датчика видна была в месте, куда подшипник впрессовывается, так вот от этой части кусочек миллиметра полтора - два откололся, или это ерунда и всё же провод смотреть?!

  3. #3
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pharaon Посмотреть сообщение
    Ну когда подшипник снимали старый, то часть датчика видна была в месте, куда подшипник впрессовывается, так вот от этой части кусочек миллиметра полтора - два откололся, или это ерунда и всё же провод смотреть?!
    Хм, может и из-за него, может и провод, мдааааа... диагностика только скажет что связи нет - это провод(цепь до него) или не сможет собрать инфу с датчика - значит сам датчик...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Petseri
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pharaon Посмотреть сообщение
    А можно ли снять поврежденный датчик abs, не снимая ступицы снова (( подшипник поставил SNR, датчик чуть повредил при снятии старого подшипника, теперь целая гирлянда ошибок ((( Старый датчик я как понял прикипел уже к ступице...
    Всё просто имел удовольствие повредить и сам менял. Грубо выбиваешь молотком, затем высверливаешь сверлом на 10 до чистого металла, смазываешь отверстие садовым варом (не закисливается) отсоединяешь провод двухжильный под крылом заказываешь за 23 евро польский аналог , точная копия, ставишь и при проезде примерно 100 метров комп признаёт сенсор абс заднего колеса и проблема проехана. Оригинал стоит бешенные деньги дроже 100евро. При покупке измеряйте штангелем посадочное =10мм.

    ---------- Сообщение добавлено 16.11.2014 в 13:59 ----------

    Цитата Сообщение от Pharaon Посмотреть сообщение
    А можно ли снять поврежденный датчик abs, не снимая ступицы снова (( подшипник поставил SNR, датчик чуть повредил при снятии старого подшипника, теперь целая гирлянда ошибок ((( Старый датчик я как понял прикипел уже к ступице...
    Нет его надо удалять с потрохами, со сврлом на 10 , только после съёма ступицы.

    ---------- Сообщение добавлено 16.11.2014 в 14:01 ----------

    Цитата Сообщение от Devil0206 Посмотреть сообщение
    Автору спасибо за тему!
    Все сомнения отпали, что лучше оригинала может быть только оригинал, теперь осталось себя убедить взять SNR, чтоб не переплачивать))
    Вывод не верный , хорошая работающая копия за 20 % цены оригинала ровно в пять раз приятнее оригинала.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Лодейное Поле, Санкт-Петербург
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимуер Посмотреть сообщение
    Всё просто имел удовольствие повредить и сам менял. Грубо выбиваешь молотком, затем высверливаешь сверлом на 10 до чистого металла, смазываешь отверстие садовым варом (не закисливается) отсоединяешь провод двухжильный под крылом заказываешь за 23 евро польский аналог , точная копия, ставишь и при проезде примерно 100 метров комп признаёт сенсор абс заднего колеса и проблема проехана. Оригинал стоит бешенные деньги дроже 100евро. При покупке измеряйте штангелем посадочное =10мм.

    ---------- Сообщение добавлено 16.11.2014 в 13:59 ----------

    Нет его надо удалять с потрохами, со сврлом на 10 , только после съёма ступицы.

    ---------- Сообщение добавлено 16.11.2014 в 14:01 ----------



    Вывод не верный , хорошая работающая копия за 20 % цены оригинала ровно в пять раз приятнее оригинала.
    Спасибо за подробный ответ 👍 буду пробовать

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oeugene Посмотреть сообщение
    Не так давно загудел у меня ступичный подшипник. Решил поменять его, заехал к дилеру на диагностику, выявили какой именно шумит. Оригинал 4800, ждать пару недель, в наличии нет.
    Весело, думаю. Заехал в экзист, 4000 руб, ждать неделю и, неоригинал Febest за 1200 в наличии. Ну и я, недолго думая взял. Поменял.
    В итоге, когда трогаешься с места, достигнув скрости порядка 60 км загораются лампочки АБС, ВСА, а иногда даже шестерёнка. Т.е. все эти системы не могут корректно работать. Трогается немнгого с рывками.
    Как мне потом сказал специалист из сервиса, магнитное кольцо на неоригинале немного другое, чем на неоригинале, поэтому датчик не может корректно считывать инфу.

    Пришлось ехать опять в экзист, заказывать оригинал и возвращать деньги за неоригинал.

    P.S. Мораль. Не покупайте подшипники Febest, лучше переплатить и взять оригинал (кстати, делают на заводе во Франции).
    Привет всем. Ну и как экзист вернул деньги?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    А ставил ктонибудь на 5D от 4D. А то ЕМЕХ выдает как замену...
    Сегодня сравнивал, оба оригинальные.
    Внешний диаметр и ширина, один в один.
    Магнитное кольцо расположенно также.
    Штангеля под рукой не было чтобы проверить все досконально, но уж очень они похожи.
    По маркировке, ничего общего.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shatalik Посмотреть сообщение
    А ставил ктонибудь на 5D от 4D. А то ЕМЕХ выдает как замену...
    Сегодня сравнивал, оба оригинальные.
    Внешний диаметр и ширина, один в один.
    Магнитное кольцо расположенно также.
    Штангеля под рукой не было чтобы проверить все досконально, но уж очень они похожи.
    По маркировке, ничего общего.
    номер подшипника какой?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    номер подшипника какой?
    Пройдемся по партномерам.
    44300-SMG-G01 это на 5D
    NTN - AU0933-7LX2L/L588
    SNR - R174.42
    SNR - XGB 41567 P (кстати, точно такая же маркировка на оригинальном, только без "P")

    44300-SNA-951 это на 4D (06-11 г.в.)
    44300-SNA-952 это на 4D (06-11 г.в.)
    44300-TR0-951 это на 4D (12-** г.в.)
    NTN - AU0933-4LX2L/L588
    NTN - AU0933-7LX2L/L588
    SNR - R174.68
    SNR - XGB352.88

    Номера замен, брал с exist.

    DaviJones, в сообщении #126, дал ссылку на свой бортовик.
    Где на фото видим, на упаковке партномер NTN - AU0933-4LX2L/L588.
    Как я уже писал, этот парт, от 4D.
    Притом что на фото самого подшипника маркировка AU0933-7 (я так предполагаю что полностью парт выглядит так, AU0933-7LX2L/L588 ).
    Следуя из этого, можно сделать вывод, что подшипники от 4D и 5D, взаимозаменяемые.

    Только хотелось бы, иметь доказательства на чьем нибудь опыте, чтобы не быть голословным.
    Последний раз редактировалось shatalik; 23.07.2015 в 16:45.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shatalik Посмотреть сообщение
    Пройдемся по партномерам.
    44300-SMG-G01 это на 5D
    NTN - AU0933-7LX2L/L588
    SNR - R174.42
    SNR - XGB 41567 P (кстати, точно такая же маркировка на оригинальном, только без "P")

    44300-SNA-951 это на 4D (06-11 г.в.)
    44300-SNA-952 это на 4D (06-11 г.в.)
    44300-TR0-951 это на 4D (12-** г.в.)
    NTN - AU0933-4LX2L/L588
    NTN - AU0933-7LX2L/L588
    SNR - R174.68
    SNR - XGB352.88

    Номера замен, брал с exist.

    DaviJones, в сообщении #126, дал ссылку на свой бортовик.
    Где на фото видим, на упаковке партномер NTN - AU0933-4LX2L/L588.
    Как я уже писал, этот парт, от 4D.
    Притом что на фото самого подшипника маркировка AU0933-7 (я так предполагаю что полностью парт выглядит так, AU0933-7LX2L/L588 ).
    Следуя из этого, можно сделать вывод, что подшипники от 4D и 5D, взаимозаменяемые.

    Только хотелось бы, иметь доказательства на чьем нибудь опыте, чтобы не быть голословным.
    Вчера поставил на цивик 5д подшипник с номером 44300-SNA-951 оригинал, сразу после замены горит абс, вса, сегодня поеду разбираться

Похожие темы

  1. ОЧЕНЬ СРОЧНО ступичный подшипник
    от Cit.Rus в разделе Ремонт
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 21:49
  2. Зад ступичный подшипник
    от Павел 341 в разделе Подвеска
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 21:09
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 00:12
  4. Ступичный подшипник?
    от bulatik85 в разделе Подвеска
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •