Просто загадки логистики. Седаны собирались в Японии и Турции, туда проще везти ntn, а хетчи собирались в Англии, туда проще snr вести. Может какое глобальное разделение рынков между компаниями.
Просто загадки логистики. Седаны собирались в Японии и Турции, туда проще везти ntn, а хетчи собирались в Англии, туда проще snr вести. Может какое глобальное разделение рынков между компаниями.
а как допусим OPTIMAL подшибники,вроде тоже указано,что с магнитным кольцом для абс?
KOCMOC2,
а в чем плох?
на днях менял подшипник, поставил NTN. Они же оказались оригинальные. При заказе не нужно выбирать бренд Хонда, потому-что прийдут NTN или SNR, но по цене в 4 раза дороже. Кстати NTN/SNR это французко-японский концерн. Буквы названия на коробке меняются взависимости от страны изготовления, то есть по сути это одно и тоже. Магнитная лента присутствует, на место встал как родной. Все работает прекрасно.
ershkoff,
Кроилово, приводит к попадалову =) купи проверенные подшипники ntn или snr
Вдруг в оптимале, как и в фебесте "несовместимое" магнитное кольцо, ну и ресурс...
Работа по замене подшипников стоит больше, чем разница в стоимости подшипников.
ну вот и попробуем да я сам привык все делать
NTN AU09334LX2LL588 и SNR R174.68 в чем разница???? AU0933-7LX2L/L588 и AU09334LX2LL588, в чем здесь? Кто ставил на 4D?
Читал на форуме, паренек ставил 174.68, писал что стопорное кольцо меньше.
NTN везде под заказ, SNR в наличии.. ставится будет на перед, CIVIC 4D 2010г.в. механика.
Парни, что купить, чтоб не ошибиться.. менять будут у официалов.. читал что снимается тяжело.. что скажете?
Последний раз редактировалось Димид; 19.08.2015 в 14:49.