И что из этих двух пунктов говорит о том что турбомотор - это плохо?
И насчёт дешевле в производстве - не согласен.
на непосредственном впрыске экономичней и экологичней
weer,
а ресурс нагнетателя?
зависит от владельца....
в чём тупиковость то? тот же атмосферник только дышащий в полную грудь потому как легкие приделали ему. при этом при сравнимой мощности всегда легче, компатнее, с большим моментом и момент уже весь на низких оборотах.
А в чем развитие то?
в смысле? и слепому видно и глупому понятно что турбо двигатель по всем характеристикам выигрывает. сильнее, быстрее и легче.
а смысл в такой индивидуальности?? в новом атмосферном тапке на целую одну лошадь больше чем у старого... смех. смысл в тормознутой и медленной индивидуальности? дык на медленной телеге с лошадями ещё больше индивидуальности.