Первой новинкой с новым мотором станет бензиновая версия CR-Z.
Хотя в компании Honda заявляют, что модель CR-Z является именно спортивным гибридом, показатели мощности (122 л.с.) и динамики автомобиля заставляют в этом сомневаться. Впрочем, вскоре японцы намерены решить эту дилемму, представив бензиновую версию спорткупе.
По предварительным данным, Honda CR-Z получит 1,6-литровый бензиновый мотор, оснащенный турбонаддувом. Благодаря этому мощность силового агрегата составит около 200 л.с., чего более чем достаточно для спорткара таких размеров.
Примечательно, что новый мотор возможно будет использоваться и на других моделях компании, в том числе Civic и Accord. Но назвать такой шаг добровольным нельзя. Скорее всего, решиться на использование турбин японцев побудили строгие экологические нормы в Европе, ведь именно из-за них Honda вынуждена была прекратить продажи Civic Type R с атмосферным мотором.
Как писала auto.tochka.net, накануне компания Honda представила обновленную версию Jazz и совершенно новую модель для развивающихся рынков под названием Brio.
http://auto.tochka.net/6264-honda-re...bo-tekhnologiy
---------- Сообщение добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:30 ----------
Honda переходит на турбо-технологии
В рядах привычных нам компактных турбо-спорткаров – пополнение. Правда, с весьма неожиданной стороны: о том, что такая «зажигалка» появилась в производственных планах, сообщили в Honda.
Главные, пожалуй, апологеты атмосферных технологий в восточном полушарии все-таки смирились с неизбежностью: Honda разработает турбомотор. Малообъемный, но эффективный, все как полагается. Еще одна неожиданность – первой моделью, которая получит 1,6-литровую турбированную «четверку» мощностью около 200 лошадиных сил, станет гибридное спорткупе CR-Z. Точнее, бывшее гибридное: с разработкой обещанного нового двигателя CR-Z превратится в пусть симпатичный, но довольно обычный с конструктивной точки зрения «горячий» хэтч.
Сейчас Honda CR-Z существует только в гибридном варианте, имея в своем распоряжении 122-сильную силовую установку из полуторалитрового «атмосферника» и 14-сильного электродвигателя. Получив 200-сильный мотор, «купе», очевидно, станет воистину быстрым, но не первым автомобилем с этим двигателем. В очереди на инсталляцию – и прочие легковые модели, включая Civic и Accord. Очевидно, что турбо-эпидемия намерена охватить Honda всерьез и надолго. Уже заявлено, что помимо 200-сильной версии, в Honda разработают и менее мощную, 160-сильную «четверку».
Перейти на наддувные технологии японцев вынудили экологи. Снижая рабочий объем двигателей при повышении их эффективности в Honda рассчитывают вписаться в жесткие экологические стандарты, благодаря которым сейчас японцы не могут продавать в Европе свои некоторые «заряженные» модели.