ура.:).. Honda решилась на использование турбо-технологий

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Это отстой! Хонда потеряет свою индивидуальность! Наверно нынешнее поколение атмо-тапков это последнее....

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    alf555,
    я не то чтобы против турбо, но сам себе никогда не куплю.
    Хочу чтобы машина отбегала 100-200 тысяч без проблем и я не задумывался о том чтобы залазить под капот лишний раз.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    alf555,
    Да мы не про просто л/с говорим. Хонда всю свою историю делала выскооборотистые атмо моторы, которые по характеристикам вплотную подходили к турбо. Ими она и прославилась!! Какой еще производитель снимал порядка 240 сил с 2л и пускал это в серию?
    Но тут бл""ь вмешался гребаный евросоюз со своими нормами. По их мнению все должны катать на дизелях или передутых 1.2/1.4 со старт-стопом на светофорах! Нах это надо!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    alf555,
    Да мы не про просто л/с говорим. Хонда всю свою историю делала выскооборотистые атмо моторы, которые по характеристикам вплотную подходили к турбо. Ими она и прославилась!! Какой еще производитель снимал порядка 240 сил с 2л и пускал это в серию?
    Но тут бл""ь вмешался гребаный евросоюз со своими нормами. По их мнению все должны катать на дизелях или передутых 1.2/1.4 со старт-стопом на светофорах! Нах это надо!
    ну так к хорошему атмосферному двигателю прикрутят турбу и хороший атмо мотор расправит крылья и станет отличным орлом.

    можно просто хорошо быстро бегать в противогазе в котором тяжело дышать, и при этом гордится своими уникальными навыками бега в противогазе, а можно быстро бегать глубоко вдыхая воздух без противогаза вдыхая полной грудью.

    почему атмо двигатель имеет момент и лошади на высоких оборотах? потому что он может дышать только раскрутившись. каждый лишний оборот это лишнее топливо.
    Последний раз редактировалось alf555; 08.12.2010 в 23:28.

  5. #5
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Фру,

    Странная позиция.
    Не хочешь тратить меньше топлива, купи V6, V8 да хоть W12.
    Про хонду, эти их двигатели всю жизнь агрегитировались механикой, что была хоть одна машина в Европе с автоматом - не было. Какой смысл делать двигатель 1,8 если больше можно снять с 1,6, а выигрыш в экономии топлива и моменте.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    Maxim5555,
    и отьездиешь ты на нём 50-100 тыщ,а потом дорогостоящий ремонт или замена

  7. #7
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaXiDRoM_90 Посмотреть сообщение
    Maxim5555,
    и отьездиешь ты на нём 50-100 тыщ,а потом дорогостоящий ремонт или замена
    в чем проблема поменять турбину?
    Замена турбины на Х5 (оригинал у оф дилера) стоит 70 000 рублей. Это на Х5 за 5 000 000 рублей, так, что уж на хонде или опеле за 900 000 рублей, эта процедура обойдется как минимум в половину дешевле.

    больше 100 км, я не при каких возможностях не проеду, надоест быстрее.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    Maxim5555,
    просто по городу катать она и покатит,а если до учёбы/работы больше 50км - это очень большой пробег получается, даже за год. А если ещё и средства не позволяют вкладывать в авто за раз более чем на ТО,... в общем я за атмосферники обычные =)

  9. #9
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    MaXiDRoM_90,
    тут считать надо, сколько выйдет экономии на топливе. Да и при больших пробегах, дизеля выигрывают, а они то уж давно все турбо. А так, каждому свое.

  10. #10
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Смотря для чего нужна машина...
    ДЛя кого-то и 140 достаточно
    На счёт расхода хороший пример с новой Астрой 1.6 Турбо, у который расход около 11,так и где экономия,у нас на 1.8 меньше,конечно там лошадок больше,ну а динамика всё равно по сути наверное одинаковая +/-
    То ли дело дизель...
    Хотя дунуть можно конечно хонде,и я уверен,что от этого Хонда только выиграет,т.к. движки должны получится хорошими

Похожие темы

  1. решилась-таки купить себе цивик 4d...
    от Hope1610 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 11:10
  2. С днём рекламщика! УРА! УРА!! УРА!!!
    от A_A в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 22:19
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 17:15
  4. Ура у меня Есть Восьмой!!! Honda Civic Type R :)
    от Nivea в разделе У Логики
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 10:48
  5. УРА! УРА! Скоро получу машину
    от TMI в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •