Это отстой! Хонда потеряет свою индивидуальность! Наверно нынешнее поколение атмо-тапков это последнее....
Это отстой! Хонда потеряет свою индивидуальность! Наверно нынешнее поколение атмо-тапков это последнее....
alf555,
я не то чтобы против турбо, но сам себе никогда не куплю.
Хочу чтобы машина отбегала 100-200 тысяч без проблем и я не задумывался о том чтобы залазить под капот лишний раз.
alf555,
Да мы не про просто л/с говорим. Хонда всю свою историю делала выскооборотистые атмо моторы, которые по характеристикам вплотную подходили к турбо. Ими она и прославилась!! Какой еще производитель снимал порядка 240 сил с 2л и пускал это в серию?
Но тут бл""ь вмешался гребаный евросоюз со своими нормами. По их мнению все должны катать на дизелях или передутых 1.2/1.4 со старт-стопом на светофорах! Нах это надо!
ну так к хорошему атмосферному двигателю прикрутят турбу и хороший атмо мотор расправит крылья и станет отличным орлом.
можно просто хорошо быстро бегать в противогазе в котором тяжело дышать, и при этом гордится своими уникальными навыками бега в противогазе, а можно быстро бегать глубоко вдыхая воздух без противогаза вдыхая полной грудью.
почему атмо двигатель имеет момент и лошади на высоких оборотах? потому что он может дышать только раскрутившись. каждый лишний оборот это лишнее топливо.
Последний раз редактировалось alf555; 08.12.2010 в 23:28.
Фру,
Странная позиция.
Не хочешь тратить меньше топлива, купи V6, V8 да хоть W12.
Про хонду, эти их двигатели всю жизнь агрегитировались механикой, что была хоть одна машина в Европе с автоматом - не было. Какой смысл делать двигатель 1,8 если больше можно снять с 1,6, а выигрыш в экономии топлива и моменте.
Maxim5555,
и отьездиешь ты на нём 50-100 тыщ,а потом дорогостоящий ремонт или замена
в чем проблема поменять турбину?
Замена турбины на Х5 (оригинал у оф дилера) стоит 70 000 рублей. Это на Х5 за 5 000 000 рублей, так, что уж на хонде или опеле за 900 000 рублей, эта процедура обойдется как минимум в половину дешевле.
больше 100 км, я не при каких возможностях не проеду, надоест быстрее.
Maxim5555,
просто по городу катать она и покатит,а если до учёбы/работы больше 50км - это очень большой пробег получается, даже за год. А если ещё и средства не позволяют вкладывать в авто за раз более чем на ТО,... в общем я за атмосферники обычные =)
MaXiDRoM_90,
тут считать надо, сколько выйдет экономии на топливе. Да и при больших пробегах, дизеля выигрывают, а они то уж давно все турбо. А так, каждому свое.
Смотря для чего нужна машина...
ДЛя кого-то и 140 достаточно
На счёт расхода хороший пример с новой Астрой 1.6 Турбо, у который расход около 11,так и где экономия,у нас на 1.8 меньше,конечно там лошадок больше,ну а динамика всё равно по сути наверное одинаковая +/-
То ли дело дизель...
Хотя дунуть можно конечно хонде,и я уверен,что от этого Хонда только выиграет,т.к. движки должны получится хорошими![]()