На мой взгляд, адекватное решение для хонды это гибриды! К примеру наш 1.8(140лс)+электромотор(20+лс) который даст момент на низах, и будет супер! Тем более у хонды в этой области есть неплохие наработки!
На мой взгляд, адекватное решение для хонды это гибриды! К примеру наш 1.8(140лс)+электромотор(20+лс) который даст момент на низах, и будет супер! Тем более у хонды в этой области есть неплохие наработки!
вот как раз гибриды у хонды не фонтан вообще...
alf555,
И ничего не очевидно...
Проигрывает он в обслуживании, ресурсе и парой надежности...
Да отличная новость)) Главное чтобы качество новых турбо было не хуже старых атмо!!!
Из опыта эксплуатации могу сказать, что при пробеге более 150 тыс. км турбина 2.0 TDI на А-4 признаков усталости не подает. Но это там, в европе с их качеством топлива. А вот про соотношение ресурсов атмо и надутых двигунов в условиях эксплуатации раши, сказать ни чего не могу, опыта не было. Одно точно, что процесс разгона на турбе приятнее, чем на атмо с объемом меньше 3 литров. И, имхо, для города самое то. Макс. момент доступен уже с 2500 оборотов, а в атмо до него еще надо добраться, пока раскрутишь уже пора тормозить))
в современный TSI момент с 1500об уже весь.
alf555,
уже отстал от прогресса)
главное чтобы хонда не тупила и не отставала. сколько можно витэк мусолить..
ждем ))
тубро сила! на пасике щас катаюсь турбовом, тащусь)))