То-есть ты 60000 км. ездишь на стоковых колодках???!!!
То-есть ты 60000 км. ездишь на стоковых колодках???!!!
Research,
Да, фирмы TRW с завода, а рядом лейбл Хонда, и еще процентов 30-40 осталось от них...
Нифига!)
Я стоковые поменял на 24 т.км. по кругу(заскрипели ужасно).
Остаток был 1.5-2 мм.
Спереди c завода стояли TRW-Honda, сзади Textar-Honda.
Поменял на Textar обычный.
Сейчас 47 т.км. начинают скрипеть, остаток 15-20%, то есть проходили примерно как оригинал.Вместе с колодками пришли к минимуму и диски.
Заказал диски EBC Ultra Groove + колодки EBC Greenstuf по кругу.
Посмотрим стоило оно того)
а че по деньгам встало за диски? Кстати о дисках ветка есть нет? маякните плиз...а то менять диски чувствую надо бы
Вчера поменял родные задние колодки, стояли Textar была еще надпись HONDA TRW, поменял на TRW с виду один в один с оригиналом.
Пробег 46тыс., и еще можно было не менять , остаток был дето 40%. Но уже поменят так как купил новыеПока притираются.
20890 со скидкой.
Диски+колодки.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=112659
Это не СИСТЕМА)
Это диски по кругу + колодки по кругу.
Оригинал того-же самого 16 т.р. по экзисту (у официалов сам догадайся сколько).
Так что не намного дороже за хорошие тормоза(намного эффективней оригинала).
На счет сместа не знаю, но по кольцу 180-200 реально еду иногда.
И торможение с таких скоростей показало ущербность оригинала.
Какая разница на M5 тормозить с 200 или на Сивике.
Если тормозить надо, то с этим должен справляться любой авто который может ездить на таких скоростях.Это безопасность, за которую я доплачиваю 4 т.р. мне не жалко этих денег на такую задачу.
Мне диски и колодки покругу с установкой тыщ в 12 обошлись :-)