Это математика 3-го класса. Количество оборотов колеса в минуту зависит от 3 параметров: количества оборотов двигателя, передаточного числа главной пары и передаточного числа выбранной передачи.
Как только тебе известно количество оборотов колеса в минуту, вычисление скорости машины делается автоматически, т.к. длина окружности - константа (износ резины во внимание не берем).
Дижок вращается 2000 об/мин, следовательно колесо будет вращаться 2000/(4,294*0,727)= 640 об/мин = 38400 в час
Окружность колеса = (17*0,0254м /2 + 0,225м*0,45)*2*3.14159 = 1,99м
Умножаем окружность колеса на число оборотов в час, получаем скорость: 38400*1,99 м /1000 = 76,4 км/ч
Раньше у нас было обязательное среднее образование, даже сантехники учились в школе, как минимум до 8 класса. А там дальше - по желанию, кто в ПТУ, кто в техникум, а кто дальше оставался учиться в школе и в институте.
А расчет длины окружности учат делать где-то в 3-м классе, а может и раньше даже. Не очень понимаю, почему способность воспользоваться простейшей формулой S=2*Pi*r вызывает такое восхищение.
Needle,
ничего там странного в графике. ткам и скорость до 300..так что теперь.... если теоретически машину с огромной горки разогнать до 300км/ч то обороты будут 7500.
но это конечно не означает что это возможно. при этом график правильный.
195 Км\ч при 6000 RPm - проверено ))
По ветру, с горки, по ровной дороге? Показания че-то сильно разные у вас
Международное шоссе, там очень ровная дорога. При 200км/ч обороты не более 5300 были, но не больше.