я рассаматривала volvo 2.0 АКПП Momentum
но там еще надо ставить опции и в итоге получается около мильена сто.
и цивик своей относительно дешевизной меня зацепил. хотя, может стоит приплатить пару сотен и сесть на вольво... я совсем потерялась...
я рассаматривала volvo 2.0 АКПП Momentum
но там еще надо ставить опции и в итоге получается около мильена сто.
и цивик своей относительно дешевизной меня зацепил. хотя, может стоит приплатить пару сотен и сесть на вольво... я совсем потерялась...
а теперь внимание!
имею в гараже 2 авто S 40 2.0 АКПП, 2011 г.в. и Civik 1.8 4 D, АКПП 2011 г.в.
1. S 40, 2.0 АКПП (Powershift, аналог DSG механика с двумя дисками) 150 л.с. в хорошей комплектации, все кроме кожи. Из плюсов: шумоизоляция, менее угоняемая, Премиум бренд. Из минусов: мотор форд, прожорлив как в плане бенза, так и масла, тяжело подружиться с АКПП, для меня минус слишком мягковатая подвеска, дорогое ТО и зап.части. Уже имеются проблемы с АКПП, но не на моей ам.
2. Цивик 1.8, АКПП,140 сил. Из минусов: шумноват, угоняемость, не очень хороший обзор прямо по диагонали, не чувствуется габаритов (парктроники могут помочь). Из плюсов: более жесткая, лучше и четче рулится, мне кажется динамичнее, расход бенза однозначно меньше ТО на порядок дешевле, потоковая марка. А решать в любом случае Вам.
Тогда ВОЛЬВО!!! 2.0 будет быстрее Сивика!
Только вот потом с продажей б/у можно помучится, почему-то у нас "любят" другие машины!
kspl, проблемы не с автоматом, а РОБОТОМ!!! На новых ставится автомат, соответственно и проблем никаких нет!!))))
не думаю, что будет быстрее.
2.0 -145лошадей до сотни 9,7
Needle, а вы думаете девушка будет постоянно гонять??))
Needle, всё относительно... смотря, что у человека в голове... кому-то наоборот нужно 60 л/с под капотом и не больше...