в Краснодаре 98 бензин 28-10 руб.Я бы взял Opel Astra Turbo(180 лошадок).850000руб
---------- Сообщение добавлено в 07:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:31 ----------
Ну или Bmw 1
в Краснодаре 98 бензин 28-10 руб.Я бы взял Opel Astra Turbo(180 лошадок).850000руб
---------- Сообщение добавлено в 07:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:31 ----------
Ну или Bmw 1
Кстати смотрел передачу про бензин,так вот там говорилось что лучше для авто заправлять 98 бензином(расход меньше+динамика лучше).
Насчет надежности WV я-бы поспорил именно потому, что у двух знакомых свежие гольф и пассат.
У меня 5D почти полтора года на СТРАШНОМРОБОТЕ))) (звезду не разу не видел).
Замена стеклоподьемника, замена аморов в сборе (и это потому что я дотошный, пока есть гарантия надо раз в год стойки менять)))
Вот и все...
Минусы:
1) 24т.р. стоит полная шумоизоляция(с клубной скидкой дешевле)
2) Стойки действительно широкие - приходится иногда головой мотать)
3) Иногда появляются сверчки на плохих дорогах - решается пунктом №1
4) Низковата и жестковата - на любителя.
Пункты №2 и №4 присутствуют на C30 и на Sirocco
Из четырех минусов два присутствуют у конкурентов и еще два устраняются допопцией "вибро- -шумоизоляция"
Итог
Надо провести тест-драйв всех трех авто .
Проводите тесты в последовательности увеличения цены авто.
Получается 5D->C30->Sirocco
И выбрать сердцем)
Если не оишбаюсь в Москве тоже только 2.
Kenny,
Проблемы с гольфом и пассатом такие, что мои знакомы мне завидуют по вопросу надежности)
У гольфа неоднократные проблемы с ДСГ с пассатом тоже много чего по мелочи и по подвеске несколько раз уже ездили оба - там рычаги какие-то пыльники чего-то граната на пассате и т.д.
Я не шарю в этих вещах (и не хочу))), но по количеству посещений эти двое нас с девушкой моей(Jazz) давно обскакали.
Плюс сервис на ФВ я так понял не айс - по гарантии через скандалы все меняли.
А с ДСГ чел 28 дней без авто был(какуюто хрень меняли в коробке)
Еще к этому можно добавить замену опорных подшипников каждые 15 тыс. км, фиговое по качеству лобовое стекло, полное отсутствие шумки, говеный по качеству материал отделки, в частности велюр, фиговый головной свет, фиговая музыка и радио нереальная стоимость страховки (раза в 3 выше чем на ФВ и Вольво), хреновое ЛКП, хреновые штатные тормоза....
Вот это можно не коментировать вообще - все относительно)))
Но я постараюсь
за 27000 и 1,5 года у меня
Лобовуха - отлично!
Опорники - не тревожат
через год менял аморы "в сборе" по кругу(и каждый гарантийный год так буду))) - на сервисе Вольксваген -уй такое прокатит!
Качество штатного ксенона меня устраивает(светит отлично), или тебе линз не хватает? - так чтоб были? мне непонятно что нужно от головного света?)))
Велюр -незнаю, у меня кожанная отделка(ой извини, конечноже кожзам-фуфлыжный хондовский)))
Отделка нормального качества, в ФВ - ну немного получше.
Тормоза -хз нормально вроде
На ФВ - лучше-ли?
Унылый вид салона ФВ - ЕДИНСТВЕННАЯ причина по которой я не взял гольф(тэстил я его после 5D)
После космо в сивике - ФВ не спасает ни чуть качественные материалы отделки ни даже супердинамичная ДСГ)))
Но признаюсь на тэсте был 1,6 DSG - унылый просто автомобиль- и все!
Без эмоций.
Последние пять строк - мое ИМХО.
Просто я до сих пор покорен интерьером 5D.
Выбор -душой)
Повторяюсь - надо тестить все авто из которых выбираешь.
по теме:: + Вольво - между ТО пробег 20000км!!!
У данных конкурентов 15000км, я реально почувствовал разницу...
Кстати стоимость ТО на Вольво сравнима со стоимостью ТО на Сивике, бред про дороговизну обслуживания.
Может если только S80 или XC90 с самыми мощными движками.
согласен, расход бенза больше чем на Сивике однозначно!
про ТО написал выше.
насчет дизайна интерьера цивика полностью согласна, буду честна, он-то меня и покорил. но но но. много но у цивика по сравнению с ц30 и я уже начинаю склоняться в сторону вольво. особенно настораживают цитаты о бесконечных поломках-недочетах цивика, а ведь хочется купить и ездить на надежном авто, по крайней мере в течение гарантийных 3 лет.
сегодня звонила в страховую ради интереса, что бы посчитали мне каску. при стоимости самого цивика на 200-300 тыс меньше, каска на него дороже аж на 40 тыс, чем на вольво.
про фодовский мотор я не переживаю, он стоит на "малых" двигателях, я же рассматриваю 2 литра, там уже нормальный мотор))
все верно, решающим моментом окажется тест драйв, все равно против ощущений не попрешь)) итак, на 3 мотора буду назначать тд, и сеан тоже надо навестить))