Ох, не сглазить бы, но моя пока заводится с полпинка в нынешний мороз. Мы правда проехали всего 2200 км. Но все равно
Ох, не сглазить бы, но моя пока заводится с полпинка в нынешний мороз. Мы правда проехали всего 2200 км. Но все равно
Да уж,Дымка,будь готова,скоро до минус 40а обещают........![]()
Так дело не в тачке а в АКБ. Можт коротнуло что, или дефект... Вот если при прикуре будет также тупить - вот тогда надо нервничать.Сообщение от Yasik
старайтесь в морозы избегать поездок по 5-7 минут. надо кататься минимум минут 20, чтобы возобновить заряд аккума.
да, он слабенький, так давайте поможем ему!
аккумма даже в наших условиях не хватает однако. уже 3 раза прикуривлся. и у знакомого в ноль разрядился когда машина неделю простояла. даже коробку не мог разблокировать(стопы не горели)
Интересно, а все те, кто ругает АКБ, хоть раз перед зимой проверил уровень и плотность электролита и зарядил его по правилам? В любом сервисе такая операция обойдётся рублей в 200-300...
Кто подскажет где такое можно сделать в Королеве ?
неа.Сообщение от Fredman
и более того, уверен, что это будет не запросто.
кажецца батарейки у нас для этого не предназначены (нужно же в нескольких местах мерять, там специальные отвинчивающиеся колпачки должны быть... так? и где это все?)
ещё раз спрошу. у вас ставят обслуживаемые аккумы?
у меня стоит необслуживаемый.
аккумулятор и в самом деле полный отстой - и емкость маленькая и пусковой ток никудышный - тоже еле завел - а насчет посмотреть - так он же гад еще и необслуживаемый - пока нашел выход - благо первый этаж - кидаю зарядник- утром минут на 10 - но я прошу меня простить - машина чуть больше 10000 км прошла - 15-ти летняя Вольво с хер знает каким аккумулятором после недельной стоянки заводится вполтыка