P.S. да еще и аккумуляторный отсек как у мотоцикла - похоже ничего более серьезного туда впихнуть не удастся - косяк блин - на новой машине по утрам с проводами бегать - на зависть соседям))
P.S. да еще и аккумуляторный отсек как у мотоцикла - похоже ничего более серьезного туда впихнуть не удастся - косяк блин - на новой машине по утрам с проводами бегать - на зависть соседям))
До Сивика тоже была Вольва 850, до -40 заводилась с первого раза! Ни разу, за 1,5 года, что я ей владел.......не крутил стартер больше 1 раза! Даже когда было -52, на улице машина простояла 3 часа, вышел, сел завел с первого раза, прогрел поехал! Умеют шведы делать машины!
надо менять батарейки
Шведы северяне. АКБ и генераторы ставят на машины с запасом.
А юным автовладельцам посоветую следующее:
машина должна готовится к зимнему периоду эксплуатации. Касается это не только подзарядки АКБ. И не только смены резины на зимнюю.
И совершенно не важно новая машина или не очень. Зима проблемный период.
Так что дерзайте! И не будет проблем!
А АКБ пока у меня не вызывает нареканий. Правда, - 11 это не сильный мороз.
alf555, я даже не заглядывал что за АКБ. Но при первых же признаках проблем заменю его .
Сообщение от Kotjara
Дело в том,что,как известно юным и не очень автовладельцам,любой технически сложныйтовар,будь это утюг ,телефон или машина,должен сопровождаться техническим описанимем и советами по эксплуатации,и там должно быть указано,в каких условиях можно эксплуатировать машину,и в каких появятся проблемы.Я понимаю,если бы мы жили на далёком севере,это было бы первым вопросом при покупке машины.Но тут.... мы покупаем новую машину у официального дилера,который гарантирует её эксплуатацию без проблем при надлежащем техническом обслуживании.Про подзарядку или проверку АКБ в сервисной книжке ничего не сказано...По-моему,это проблема не наша,а того,кто нам такие машины продаёт.А русский человек в основном таков,что всё стерпит и проглотит...
Yasik, особенно мне нравятся советы по эксплуатации компьютера в сопроводительной документации.
По теме эксплуатации автомобиля написаны тома книг!!!! Так же неслабо книжек про аккумуляторы. Про генераторы.
Несчислимое количество книг с советами по вождению.
Все это наследие проблематично засунуть в прицеп к новой машине. Более того, основная масса и приданной к машинке книжки не хочет читать.
Исходя из вешенаписанного могу посоветовать использовать инструмент поиска по сети интернет, а не только по этому форуму. Уверен, что надете много интересного и полезного.
Ну... а если лень, то тогда придется доказывать дилеру, что это их промашка! Не написали, как юороться с капелькой, что не написали про подзарядку АКБ, не написали, что нужно проверять давление в шинках, и перед выездом неплохо было бы проверить горят ли все лампочки в габаритах, поворотниках...
Я замерял плотность электролита на "необслуживаемом" Панасонике (который впоследствии махнул по гарантии). Отлепил аккуратно наклейку сверху - под ней обыкновенные откручивающиеся пробки на каждой банке...Сообщение от alf555
Можно и так рассуждать, теоретически тоже правильно.Сообщение от Yasik
Но после того, как в одно прекрасное морозное утро не заведёшься, опоздаешь на важную встречу, отморозишь ноги и не дай бог получишь воспаление (мы же на машине, зачем нам тепло одеваться!), потратишь деньги на эвакуатор на сервис и кучу нервов и времени на доказывание своей теории чтобы в конце получить новый бесплатный АКБ - тысячу раз подумаешь - а оно того стоит?
Прастити. Был неправ.Yasik, как и основная часть автоэксплуататоров, не читает инструкций. Видимо лишнее это.
Открываем эту увлекательную книжку на стр. 393 и вот что там видим.
"Ежемесячно проверяйте состояние и степень
заряда аккумуляторной батареи по
встроенному цветовому индикатору. В
табличке на батарее приведены сведения,
необходимые для контроля состояния
батареи по цвету индикатора."
Далее...
"Осмотрите аккумуляторную батарею для
поиска следов коррозии на выводных штырях
батареи и на клеммах проводов. Для
удаления продуктов окисления смочите
штыри и клеммы аккумуляторной батареи
водным раствором соды. После прекращения
реакции, которая сопровождается
выделением пузырьков и изменением цвета
раствора на коричневый, промойте штыри и
клеммы чистой водой. Протрите батарею
тканью или бумажной салфеткой. Для
защиты выводов и клемм от коррозии
нанесите на них смазку."
Yasik, какого цвета индикатор на батарейке твоего Сивика?