Кондуктор
+1,
Любителям громкой музыки и коротких поездок:
Продается индикатор зарядки аккумулятора, вставляетсяв в прикуриватель,
на другой машине я всегда знал когда идет разрядка.
Кондуктор
+1,
Любителям громкой музыки и коротких поездок:
Продается индикатор зарядки аккумулятора, вставляетсяв в прикуриватель,
на другой машине я всегда знал когда идет разрядка.
Хотелось бы поставить точку в споре. На мой взгляд, как ни странно- правы все. Но я бы хотел рассмотреть ситуацию со стороны меня- покупателя с деньгами, но пока еще без машины: если я хочу купить:
а) понравившуюся внешне и по характеристикам машину, но знаю, что с ней мне предстоит время от времени гемороится (хотя бы просто менять аккумулятор- правда не понятно на что- насколько я понял, на имеющееся место ничего значительно мощнее не встанет) и
б) машину с дизайном по-проще, но в которую первых года 2-3 под капот вообще заглядывать не надо- то я выберу второй вариант. Вот такой я ленивец. Производитель может хоть в 5-ти томах мануалы катать с просьбой каждый день проверять все винтики и лампочки- для меня это гемор, я это за свои 25 тыщ делать не хочу. Вообще- никому не представляется странным, что на новой не самой дешевой машине предлагается всем сразу поменять аккумулятор? И об этом не надо сообщать производителю- типа это нормально?
Спорить дальше не буду- все написанное в этой теме вполне логично, хоть и рассматривается совершенно с противоположных сторон. Свою конструктивную составляющую в данной теме вижу только лишь в привлечении внимания производителя к проблеме и выяснения официальной версии изложения причин и последствий (а вдруг возьмут, и всем по второму аккумулятору поставят?).
А если спокойно покупать некондишные машины, и покорно доводить их до ума собственными силами- то отношения к нашей стране у поставщиков точно не измениться.
2 Needle: добавил.
P.S. А фонарики я покупаю чтобы ими светить, а не для того, чтобы в них батарейки менять.
Офигительная точность - плюс-минус Вселенная. С тем же успехом можно измерять уровень масла с помощью контрольной лампы уровня масла.Сообщение от Kotjara
Кроме того, этот самый индикатор работает исключительно от одной банки!!! Т.е. если у тебя вышли из строя 5 банок из 6, но не та, в которую встроен индикатор, он покажет тебе ОК. Но завести от такого АКБ даже велосипед не получится![]()
А теперь чуть подробнее, для меня, тупого. Почему присутствует хронический недозаряд? Вообще, кто-нибудь знает параметры работы генератора на 5Д? В Мануале таких данных нет.Сообщение от Кондуктор
Кроме того, насчет -20. Есть два возражения насчет этой т-ры:
1. Движок греется, как следствие греется АКБ от двигателя, поэтому если расстояние поездки не 2-3 километра в течение 5 минут, то т-ра электролита в АКБ будет однозначно выше забортной.
2. При заряде электролит нагревается, поэтому как только начинает работать двигатель, генератор начинает заряжать АКБ, в процессе заряда электролит нагревается.
Если у вас есть обоснованные подозрения насчет хронического недозаряда, мне бы очень хотелось услышать более подробно почему недозаряжается АКБ?.
Предполагается, что машина совершает поездку на расстояние более 10 км за время не менее получаса (лично у меня маршрут от работы до дома - от 25 до 35 км в одну сторону, в зависимости от путей объезда и время от 40 до 1,5 часов, в зависимости от пробок).
любому, имеющему опыт эксплуатации автомобиля, известно, что к зимнему сезону машину нужно подготовить. Даже ту, которая стоит гораздо дороже 25-ти. Если лениво, то это уже другие проблемы. Можно нанять человечка для таких манипуляций, например. Но это никак не машинкины проблемы в подавляющем большинстве.
Далее... нужно определиться в понятии "новая машина". Это какая? Сколько ей должно быть от роду. Нужно поглядеть в бумажки к машинке - сколько гарантия на АКБ. Я читал тут, что гарантия бывает в 1 год.
Еще... если проблема с АКБ обнаружилась через пару дней после покупки, то, мне кажется, поездка к дилеру будет очень полезна и результативна.
Еще...кем предлагается поменять АКБ? Мной? Тык я не дилер. Лениво за ним следить - покупай. Любишь пользовать все "электронавороты" одновременно и не подзаряжать батарейку - покупай новую.
Еще.. мне показалось, что мы пользуемся разными фонариками. Я предпочитаю менять батарейки, чем одноразово пользоваться китайским светилом. Мне так дешевле и негиморрно.
Возьми тестер и померь напряжение.Сообщение от Needle
Сказать сколько должно быть на неразряженном?
Следует ли понимать из этого, что поставив на заведенную машину усевшийся АКБ, его можно полностью зарядить, покатавшись на машине день... два...три.. без перерыва?Сообщение от Needle
Котяра, давай без фамильярностей. Не только за себя прошу. По существу вопроса отвечать тебе не буду- все уже сказал.
И сколько? Поделитесь опытом эксплуатации и обслуживания АКБ. Я многого не знаю, привык, знаете ли, проверять степень заряда АКБ другими, значительно более сложными способами.Сообщение от Kotjara
Вообще, как напряжение на клеммах АКБ может помочь решении вопроса холодного пуска?
Вообще-то, конструктив автомобиля должен быть таким, чтобы обеспечивать полноценный заряд штатной АКБ при наличии штатных же потребителей. Жаль, нет на Цивке нормального БК, но на той же шниве при включении всех штатных (фары, птфы, печка, обогрев стекол и зеркал) потребителей даже на ХХ генератор дает около 12,8В. На оборотах выше ХХ - от 1000 и более, выдает 14В.Сообщение от Kotjara
Если генератор не в состоянии заряжать АКБ - это конструктивный дефект.
Поэтому я и спрашиваю: почему вы решили, что на цивиках недозаряжается АКБ? На основании чего сделан такой вывод?
ЗЫ: сколько лет езжу, подготовка АКБ к зиме ограничивается проверкой уровня электролита. Если машина регулярно ездит, плотность электролита всегда 1,27-1,28 и совершенно незачем батарею заряжать дополнительно - это ничего не даст.