Морда очень смахивает на субу хетч , а так очень красивая машинка получилась ...
В инфе идет реч о тайп-р и двигателе от акорда , интересно поставят ли на тайп-р автомат ?![]()
Морда очень смахивает на субу хетч , а так очень красивая машинка получилась ...
В инфе идет реч о тайп-р и двигателе от акорда , интересно поставят ли на тайп-р автомат ?![]()
Ребят что думать, лично я при покупке учитывал и маневренность и экономичность движка, так как часто катаюсь по межгороду. А если кому мало лошадок, так ему прямая дорога за спорткаром. Я что не прав?
Давайте сравним 5D с двигателем 1,8 и Audi TT. Характеристики и соответственно цена вопроса!
Для превращения обычного сотового телефона в IPhone надо добавить сенсорный экран, потом поменять еще десяток запчастей при этом цену оставить такую же. А есть ли смысл? Может стоит сразу купить IPhone?
Я не к тому, что 5D плохой, просто при разработке машины учитываются определенные цели и сегмент покупателей для которых она разрабатывается. Поэтому если увеличивать мощность двигателя зачем тогда нужны 5 дверей? Достаточно 3 двери, потому что автомобиль начинает приобретать спортивные качества, большой салон ему не нужен и за счет увеличения мощности увеличивается и продажная цена, это как следствие.
Когда я выбирал 5D то обращал внимание на мощность в 142 л.с., вместимость салона, машина резвая на обгоне и кушает относительно мало топлива, меня этот баланс абсолютно устроил. И утраивает сейчас! Лично мне больше лошадей не надо. Хонда сделала из 5D оптимальный баланс между назначением машины и ее ценой.
В линейке бензиновые моторы объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,8 литра (142 л.с.), дизель на 2,2 литра мощностью 150 л.с. По сравнению с предшественником агрегат на "тяжелом топливе" стал экологичнее — уровень выбросов CO2 будет равен 110 граммам на километр (на 25 граммов меньше). По словам представителей Honda, снизить вредные выбросы удалось за счет оптимизации процесса циркуляции масла, других материалов конструкции, снижающих трение, и модернизации аэродинамики кузова.
причём тут превращение телефона в айфон? уже целый табун С класса точно таких как сивка и даже машины класса B имеют турбо двиг и стоят дешевле сивки.
вот однокласники сивки джета, гольф, сироко, , сеат леон, шкода октавия, румстер, C4, пежо 308, опель астра.. и ещё куча...
а это машинки даже классом ниже сеат ибиза, фабия, поло.. даже млин корейский соник(замена авео) с турбиной есть...
если сравнивать с телефонами то сивик это нокия, которая безнадёжно отстала от прогресса но пока держится на былых заслугах и дизайн выручает немного.
и ни о спорте идет речь. все выше названые машины ни разу не спорт. сивке банально не хватает момента на низких оборотах.
Это из серии
-Побежали туда!
-А зачем?
-Не знаю, все туда бегут!!!
Зачем менять надежную вещь на то что себя еще не показало?
А если вы хотите это сделать то Вам к Чубайсу. Вот он увидел что планшет это модно и выпустил свой. Только еще не знает куда его детьhttp://www.civic-club.ru/images/smilies/lol.gif